По круизу тоже проблему решил,в 01-й группе логин 11 не принимало код активации 11463 круиза,ваг подвисал и выбрасывало из прграммы. Помог сброс минусавой клемы и повторная активация.
Проверяется легко - подать 12В на провода до вентилятора ,если вентиль будет работать нормально то следующим пунктом будет проверка управляющего сигнала с ЭБУ двигателя на блок . Надо запустить тест вентилятора и ловить контролькой сигнал на блоке - если и он есть значит блок неисправен .
подскажите по ошибкам Номер Контроллера: 8D0 907 557 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D05 Кодирование: 04002 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел P1507 - 35-00 - - 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
Друзья, второй раз выскакивает ошибка: 01217 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя №199 001-Превышен верхний предел.Спорадическая. ВАГом убирается,но потом через какое то время появляется снова.периодичность появления разная.Загорается индикация на панели AIRBAG Подскажите кто знает, куда рыть? Какая из подушек со стороны водителя-верхняя в стойке или в спинке сидения?. "Превышен верхний предел"-что это означает -обрыв? Как проверить-блок,проводка?сам пиропатрон? Поделитесь опытом,плииз.
докладываю. на прошлых выходных выбил кат. как она поехала!!! и ошибка ушла - пятый день не появляется! аддитив снизился с 3,5 до 2,1 кат был такой
Такая проблема - выскакивали ошибки по расходомеру, есп и т.д. Поменял расходомер (даже дважды) и все патрубки к нему. Первое время всё было ОК. Но, спустя месяца три снова началось: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Что же делать то?? И ещё: подскажите по эльзе как "по правильному" менять расходомер и трубки? А то есть некоторые подозрения, что самую нижнюю трубку плохо закрепил, а рукой туда не подлезть. Спасибо
Ищи тему Михаила (michфуд )про это и читай . Там подробно обрисовано что и как .Я в этой теме несколько страниц назад тоже описывал что делать .
Про какие трубки речь не ясно ... По ДМРВ - сигнал с него есть ,какие значения на ХХ и под нагрузкой (нужен лог) ? Клапан N80 проверить по ошибке по вентиляции бака в первую очередь.
По первой половине вопроса понятно-сегодня проверю,а по второй-в каких группах смотреть?я дошел до 15ой.не во всех окошках написано "в норме".