Спасибо что откликнулись!Но желательно подробнее)В машину лью 95,в основном Лукойл,но когда косяки с горячим пуском начались заправки менял,штук пять перепробовал-лучше не стало.Как коррекцию проверить,я так понимаю нужно хотябы допуски какие-то знать,с чем сравнивать)?А пропуски как?Пропуски разве в ошибкак не показало бы?Ну и наконец-если после повторного удаления ошибок они пока больше не появляются-все равно к замене дело идет?
подскажите по ошибкам 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи
У меня несколько другое мнение ... 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Просадка напряжения чаще всего связана либо с разрядкой АКБ либо с временным отключением АКБ при проведении работ . P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Непостоянно Ошибка по датчику давления в тормозной системе достаточно редко появляется из -за самого датчика ,а в случае исполнения гидроблока АБС с ВНУТРЕННИМ датчиком слишком дорого стоит по исправлению путем замены самого датчика( в этом случае он отдельно от гидроблока не меняется) ,гораздо чаще она возникает из-за не корректной работы выключателя тормозной педали (лягушки) ,с проверки его -же начинается штатный GFS (ведомый поиск неисправностей) , 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Обычно эта ошибка из-за работы нештатного турботаймера (сигнализации) -здесь согласен , поскольку 15 клемму блок комфорта видит ,а наличие ключа в замке (S-контакт) - нет ,поэтому идентифицирует это состояние как неисправность контактной группы относительно S-контакта.. 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи Просто умерла штатная сирена ,здесь была отзывная ,он в VAGe -не живучие ..
P.s.P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно- Не могу пока сказать нет кодов SAE под рукой ..
ребята а эти\00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
По приводам заслонок надо пробовать их расшевелить в тесте исполнителей и потом пробовать выполнить адаптацию . Если после этих попыток ошибки появляются вновь то надо снимать бардачек и лезть к приводам ,смотреть почему не работают ,надеты ли разъемы . Потом так же в тесте исполнителей запускать и смотреть почему они не шевелятся ... Ну и самое последнее - замена . По ошибке датчика G65 - скорее всего контур охлаждения пустой .
Коррекция короткая 001 гр ,длинная 032 гр . Пропуски 015,016 гр в реальном времени смотреть . По течи форсунок можно еще так глянуть ,открыть 106 гр на ХХ и посмотреть давление в рампе ,а потом заглушить мотор и с вкл зажиганием посмотреть ту же группу . Если будет видно наглядное падение давление то это еще один довод к неисправным форсункам .
Не много не правильно написал - пардон) ДМРВ - менял. Клапан вентиляции топливного бака и все трубки к нему - тоже поменял. Вот от этого клапана к самой нижней трубке как подобраться по "правильному" ?? Когда менял - показалось, что она плохо закрепилась. А лог по ДМРВ в какой группе смотреть?
Вопрос по ошибке 16514 (правый первый зонд,спорадическая) Наткнулся в сети на такое обсуждение (на пассат б5 клубе),что данная ошибка может вылазить из-за некорректной правки программы (кривой чип например,или - как в моем случае - перевод на евро два,т.е. отключение задних лямбд). И якобы сам зонд может быть не при чем Кто-нибудь слышал что-нибудь про это?
Друзья! Снял только что лог в 1 и 2 группе. Расход топлива очень большой,под 20 литров. Помогите разобраться кто знает Посмотреть вложение 277233
ув. спецы подскажите как с помощью KKL и VAG COM 311или VCDS Lite провести тест клапанов №145 №144 , по ЭЛЬЗЕ нужно делать так "Показание на -VAS 5051B-: – Выбрать в меню -1- функцию „005 - Диагностика исполнительных элементов“ и активировать ее нажатием кнопки →. – Нажимать кнопку → до тех пор, пока правый электромагнитный клапан электрогидравлической опоры двигателя -N145- не будет настроен. " Не могу найти в VCDS Lite и VAG COM 311 функцию 005 спасибо
Здрасте всем. Подскажите пожалуйста, очень переживаю . Машинка понравилась очень ,решил купить . Диагностика показала P0171(текущая . Freeze ) P0507(сохраненная) p0299(сохраненная) Чек разумеется горит. Заранее спасибо. Ах да 2.0 TFSI quattro 200 лс, 2005 год