Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Спасибо что откликнулись!Но желательно подробнее)В машину лью 95,в основном Лукойл,но когда косяки с горячим пуском начались заправки менял,штук пять перепробовал-лучше не стало.Как коррекцию проверить,я так понимаю нужно хотябы допуски какие-то знать,с чем сравнивать)?А пропуски как?Пропуски разве в ошибкак не показало бы?Ну и наконец-если после повторного удаления ошибок они пока больше не появляются-все равно к замене дело идет?
     
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    подскажите по ошибкам
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    49-00 - нет связи
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Cкорее всего стоит не штатная сигналка!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.669
    Пассат Б3
    У меня несколько другое мнение ...
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Просадка напряжения чаще всего связана либо с разрядкой АКБ либо с временным отключением АКБ при проведении работ .
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Непостоянно
    Ошибка по датчику давления в тормозной системе достаточно редко появляется из -за самого датчика ,а в случае исполнения гидроблока АБС с ВНУТРЕННИМ датчиком слишком дорого стоит по исправлению путем замены самого датчика( в этом случае он отдельно от гидроблока не меняется) ,гораздо чаще она возникает из-за не корректной работы выключателя тормозной педали (лягушки) ,с проверки его -же начинается штатный GFS (ведомый поиск неисправностей) ,
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Обычно эта ошибка из-за работы нештатного турботаймера (сигнализации) -здесь согласен , поскольку 15 клемму блок комфорта видит ,а наличие ключа в замке (S-контакт) - нет ,поэтому идентифицирует это состояние как неисправность контактной группы относительно S-контакта..
    01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    49-00 - нет связи
    Просто умерла штатная сирена ,здесь была отзывная ,он в VAGe -не живучие ..
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.669
    Пассат Б3
    P.s.P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно- Не могу пока сказать нет кодов SAE под рукой ..
     
  6. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    не видит контолер 01 двигатель ауди а4 1998г что искат причину проверяю ваг 409.1
     
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    спасибо
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята а эти\00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По приводам заслонок надо пробовать их расшевелить в тесте исполнителей и потом пробовать выполнить адаптацию . Если после этих попыток ошибки появляются вновь то надо снимать бардачек и лезть к приводам ,смотреть почему не работают ,надеты ли разъемы . Потом так же в тесте исполнителей запускать и смотреть почему они не шевелятся ... Ну и самое последнее - замена . По ошибке датчика G65 - скорее всего контур охлаждения пустой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коррекция короткая 001 гр ,длинная 032 гр . Пропуски 015,016 гр в реальном времени смотреть . По течи форсунок можно еще так глянуть ,открыть 106 гр на ХХ и посмотреть давление в рампе ,а потом заглушить мотор и с вкл зажиганием посмотреть ту же группу . Если будет видно наглядное падение давление то это еще один довод к неисправным форсункам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Не много не правильно написал - пардон)
    ДМРВ - менял.
    Клапан вентиляции топливного бака и все трубки к нему - тоже поменял. Вот от этого клапана к самой нижней трубке как подобраться по "правильному" ?? Когда менял - показалось, что она плохо закрепилась.
    А лог по ДМРВ в какой группе смотреть?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    211 гр группа по расходу воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вопрос по ошибке 16514 (правый первый зонд,спорадическая)

    Наткнулся в сети на такое обсуждение (на пассат б5 клубе),что данная ошибка может вылазить из-за некорректной правки программы (кривой чип например,или - как в моем случае - перевод на евро два,т.е. отключение задних лямбд). И якобы сам зонд может быть не при чем

    Кто-нибудь слышал что-нибудь про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Этот разговор корректен для блоков МЕ7.5 на моторах 1.8Т . Для МЕ7.1 не слышал про такое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка


    У МЕНЯ как раз был 1,8t мы стобой там списывлись вчера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Друзья! Снял только что лог в 1 и 2 группе. Расход топлива очень большой,под 20 литров. Помогите разобраться кто знает:)
    Посмотреть вложение 277233
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    ув. спецы подскажите как с помощью KKL и VAG COM 311или VCDS Lite провести тест клапанов №145 №144 , по ЭЛЬЗЕ нужно делать так
    "Показание на -VAS 5051B-:
    – Выбрать в меню -1- функцию „005 - Диагностика исполнительных элементов“ и активировать ее нажатием кнопки →.
    – Нажимать кнопку → до тех пор, пока правый электромагнитный клапан электрогидравлической опоры двигателя -N145- не будет настроен. "
    Не могу найти в VCDS Lite и VAG COM 311 функцию 005
    спасибо
     
  18. igorr-007

    igorr-007 Новичок

    15 июн 2012
    27
    A4/B7/2.0/T/Q/05г
    Здрасте всем. Подскажите пожалуйста, очень переживаю . Машинка понравилась очень ,решил купить . Диагностика показала
    P0171(текущая . Freeze )
    P0507(сохраненная)
    p0299(сохраненная)
    Чек разумеется горит.
    Заранее спасибо. Ах да 2.0 TFSI quattro
    200 лс, 2005 год
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест исполнителей это то что тебе надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тест исполнителей в каком именно блоке? (это по подушкам мотора вопрос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...