Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недодув и проблемы с клапаном N249 ,в принципе особо можно не парится но турбину проверить стоит для самоуспокоения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    при попытке провести тест выдает сообщение "не соблюдены условия для проведения теста" или что то подобное. ???
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест делается с вкл зажиганием но не заведенном моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    так и есть, зажигание вкл, мотор не заведен, а тест в 01 контроллере не идет, пробовал в 08 (клима) там тест работает, и кстати 34группу (пневму) вообще не читает - пишет "слишком много ошибок для продолжения", может что то не так делаю?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит говноадаптер виноват ... (возможно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danshur

    Danshur Новичок

    18 июн 2012
    2
    A4/B5 1,6 2000г
    Здравствуйте.
    При езде, переодически машина дёргается, причём после прогрева, минут через 10-15 езды. До этого никаких проблем не было. А началось после того, как меня на перекрёстке при начале движения резко дёрнуло... авто - газ-бензин. Проблемы и там и там.

    Компьютерная дагностика выдала следующее:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8D - Audi A4 B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 557 N
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D04
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 06335

    8 Найдены неисправности:
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-10 - выход открыт – Спорадическая

    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    29-10 - к.з. на массу – Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    29-10 - к.з. на массу – Спорадическая

    00525 - Лямбда-зонд-G39
    05-10 - вход открыт – Спорадическая
    Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи

    00525 - Лямбда-зонд-G39
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-00 - недостоверный сигнал

    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 820 043 M
    Замечание: Ошибки связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 920 900 K
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D11
    Кодирование: 00182
    Код Сервиса: WSC 00000
    яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0Y1403201
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 862 257
    Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D12
    Кодирование: 13131
    Код Сервиса: WSC 06335
    Кодов не найдено.

    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00101
    Код Сервиса: WSC 06335
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------


    Заменил свечи (1-ой пришёл конец (вся в нагаре)).
    Поменял лямбду-зонд на аналог с фишкой.

    Проблемы при движении не исчезли, хотя стали реже.

    На днях поеду опять на диагностику, смотреть какие теперь ошибки.

    Какие есть предложения по решению проблемы в движении? Техосмотр сегодня прошёл - выхлоп вроде нормальный.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всем привет. Ребят спасайте.
    В общем появилась ошибка в блоке 03-АБС

    2 Найдены неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    И сразу же проверил блок 02-АКПП, там тоже появилась ошибка.

    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Мне показалось, что виноват мультифункциональный переключатель. Коробку ремонтировали 28 000 км назад, полный ремонт в Москве. Коробка переключается, будто бьют кувалдой по ней, пинается, рывки на понижении иногда. О плавности и речи быть не может. при наборе скорости долго отцепляется и чувствуешь толчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #7149 Audi_Style, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Спасибо!!!

    Кстати я не стал кидать ошибку с блока 01-двигатель. Но по ДМРВ она у меня как раз есть, не думал, что это имеет какую то связь с теми двумя блоками.

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    PS проверить на ошибки решил после того, как на ходу при нажатии на газ, машину трясло со всей силой слева направо, какбудто все 4 колеса восьмеркой шли и это сильно отдавало в педаль, руль и кузов. Как только газ отпускаешь, сразу все пропадает. Потом я остановился и скинул фишку с ДМРВ, попробовал проехаться без него, все равно трясло, через несколько км прошло. 100% замена расходомера или проверить проводку и в измерениях посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    #7150 V0L, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    delete
     
  11. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.802
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EGERb

    EGERb Новичок

    14 июн 2012
    2
    Q7 4.2 07г.
    Народ, бьётся ошибка P000a, на Aуди Q7 4,2 BAR. Появляется ошибка не сразу, километров через 50-100, масло залито 5W30 пробовал заливать 5W40, пробовал менять регулировачные клапана с одной головы на другую, результата никакого. Может кто лечил такую проблему? Поделитесь опытом. Спасибо
     
  13. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    #7153 magelan, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Добрый день!
    Вылезает такая вещь:
    "000665 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Выход за нижнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ"
    Про эту ошибку уже говорили (лечится заменой клапана на турбине). Но проблема в том, что ошибка не постоянна. Если ее сбросить то можно долго кататься и ничего не будет. Но стоит только резго газ в пол - как сразу выскакивает. При этом начальная фаза разгона достаточно вялая и только когда обороты сильно подрастут появляется резвость.
    При пробитом клапане ошибка должна проявлятся при любом режиме разгона, или нет. Кто подскажет?
    Эта ошибка вылезла вскоре после того как проводили ремонт "головы" и естественно скидывали все шланги и соединения (включая турбину). Есть ли какие дополнительные тесты для уточнения неисправности (проверка давления например или снятие данных с работающего движка, а не просто фиксации ошибок по факту)?? Подозреваю что возможно какая прокладка или трубка травит и замена клапана ничего не даст....
     
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    чего поделать первым делом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7155 melkon, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Опрессовка первым делом . Приезжай сделаем .ну и посмотрим почему не дует . По поводу клапана позозревать не надо ,надо взять и поменять если не менялся еще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Комплексную диагностику сделать ... ДТОГ пропаять или заменить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первым делом меряют давление масла по этой ошибке . Дальше темный лес с диагностикой фазорегулирования .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Добрый день!

    Логи выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6534650&postcount=3212

    Машина стала вести себя странно - то провалы, то резкие ускорения, показалось, что толчки при разгоне.... На днях коробка в аварийный режим встала. Заглушил-завел, все ОК.

    Сегодня почитал ошибки в моторе и АКПП

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 AC
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
    Кодирование: 00003
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-10 - - - Спорадическая


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 AR
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 04052
    Код Сервиса: WSC 66565
    2 Найдены неисправности:
    16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 - 35-00 - -
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -



    По АКПП понятно - с мотором надо сначала разобраться (хотя может и "бублику" конец приходит - пробег чуть за 200 000)

    А вот с мотором? Ошибки стер - сразу опять прописалась 16621 - стирал на заведенном моторе. Датчик к замене? Или там с ним для проверки что-то можно сделать? Помыть или там еще что..... В наличии у нас по любому такого не будет.

    Что подскажете?

    А давление топлива так и не получилось пока замерить......
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик давления наддува либо умер либо есть какие то причины по которым он дает не верный сигнал . 115 гр посмотри чего он кажет на ХХ ...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А в 115 гр веселуха :lol::lol::lol: