Недодув и проблемы с клапаном N249 ,в принципе особо можно не парится но турбину проверить стоит для самоуспокоения .
при попытке провести тест выдает сообщение "не соблюдены условия для проведения теста" или что то подобное. ???
так и есть, зажигание вкл, мотор не заведен, а тест в 01 контроллере не идет, пробовал в 08 (клима) там тест работает, и кстати 34группу (пневму) вообще не читает - пишет "слишком много ошибок для продолжения", может что то не так делаю?
Здравствуйте. При езде, переодически машина дёргается, причём после прогрева, минут через 10-15 езды. До этого никаких проблем не было. А началось после того, как меня на перекрёстке при начале движения резко дёрнуло... авто - газ-бензин. Проблемы и там и там. Компьютерная дагностика выдала следующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 557 N Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D04 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 8 Найдены неисправности: 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт – Спорадическая 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 29-10 - к.з. на массу – Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 29-10 - к.з. на массу – Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 05-10 - вход открыт – Спорадическая Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи 00525 - Лямбда-зонд-G39 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-00 - недостоверный сигнал Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 M Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 K Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D11 Кодирование: 00182 Код Сервиса: WSC 00000 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0Y1403201 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D12 Кодирование: 13131 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00101 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Заменил свечи (1-ой пришёл конец (вся в нагаре)). Поменял лямбду-зонд на аналог с фишкой. Проблемы при движении не исчезли, хотя стали реже. На днях поеду опять на диагностику, смотреть какие теперь ошибки. Какие есть предложения по решению проблемы в движении? Техосмотр сегодня прошёл - выхлоп вроде нормальный.
Всем привет. Ребят спасайте. В общем появилась ошибка в блоке 03-АБС 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая И сразу же проверил блок 02-АКПП, там тоже появилась ошибка. 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Мне показалось, что виноват мультифункциональный переключатель. Коробку ремонтировали 28 000 км назад, полный ремонт в Москве. Коробка переключается, будто бьют кувалдой по ней, пинается, рывки на понижении иногда. О плавности и речи быть не может. при наборе скорости долго отцепляется и чувствуешь толчок.
Спасибо!!! Кстати я не стал кидать ошибку с блока 01-двигатель. Но по ДМРВ она у меня как раз есть, не думал, что это имеет какую то связь с теми двумя блоками. 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая PS проверить на ошибки решил после того, как на ходу при нажатии на газ, машину трясло со всей силой слева направо, какбудто все 4 колеса восьмеркой шли и это сильно отдавало в педаль, руль и кузов. Как только газ отпускаешь, сразу все пропадает. Потом я остановился и скинул фишку с ДМРВ, попробовал проехаться без него, все равно трясло, через несколько км прошло. 100% замена расходомера или проверить проводку и в измерениях посмотреть?
Народ, бьётся ошибка P000a, на Aуди Q7 4,2 BAR. Появляется ошибка не сразу, километров через 50-100, масло залито 5W30 пробовал заливать 5W40, пробовал менять регулировачные клапана с одной головы на другую, результата никакого. Может кто лечил такую проблему? Поделитесь опытом. Спасибо
Добрый день! Вылезает такая вещь: "000665 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Выход за нижнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ" Про эту ошибку уже говорили (лечится заменой клапана на турбине). Но проблема в том, что ошибка не постоянна. Если ее сбросить то можно долго кататься и ничего не будет. Но стоит только резго газ в пол - как сразу выскакивает. При этом начальная фаза разгона достаточно вялая и только когда обороты сильно подрастут появляется резвость. При пробитом клапане ошибка должна проявлятся при любом режиме разгона, или нет. Кто подскажет? Эта ошибка вылезла вскоре после того как проводили ремонт "головы" и естественно скидывали все шланги и соединения (включая турбину). Есть ли какие дополнительные тесты для уточнения неисправности (проверка давления например или снятие данных с работающего движка, а не просто фиксации ошибок по факту)?? Подозреваю что возможно какая прокладка или трубка травит и замена клапана ничего не даст....
Опрессовка первым делом . Приезжай сделаем .ну и посмотрим почему не дует . По поводу клапана позозревать не надо ,надо взять и поменять если не менялся еще ...
Первым делом меряют давление масла по этой ошибке . Дальше темный лес с диагностикой фазорегулирования .
Добрый день! Логи выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6534650&postcount=3212 Машина стала вести себя странно - то провалы, то резкие ускорения, показалось, что толчки при разгоне.... На днях коробка в аварийный режим встала. Заглушил-завел, все ОК. Сегодня почитал ошибки в моторе и АКПП Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 AC Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 AR Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 04052 Код Сервиса: WSC 66565 2 Найдены неисправности: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - По АКПП понятно - с мотором надо сначала разобраться (хотя может и "бублику" конец приходит - пробег чуть за 200 000) А вот с мотором? Ошибки стер - сразу опять прописалась 16621 - стирал на заведенном моторе. Датчик к замене? Или там с ним для проверки что-то можно сделать? Помыть или там еще что..... В наличии у нас по любому такого не будет. Что подскажете? А давление топлива так и не получилось пока замерить......
Датчик давления наддува либо умер либо есть какие то причины по которым он дает не верный сигнал . 115 гр посмотри чего он кажет на ХХ ...