его разбирать и варить надо... короче, проще менять по таймеру... про "вроде пашет", спасибо, долго смеялся
Угу. Ну так Эльза говорит, говорит снять, разобрать, положить в кипяток по фланец, подать +12В, варить 10 минут и потом увидеть мин 7мм открытия. Только это ещё не значит, что его не клинит;-) А новых и радикальных машинах вообще говорит - нельзя проверить... там открытие ещё на 5С задрали.
Так он и должен в аварийном (чисто механическом режиме) открываться при 105С... Задолбаешься варить .
Дело такое . Ошибка есть такая вроде но как пишет GFS она не соответствует авто ... Что физически происходит с авто ? Ошибка стирается ? Или висит постоянно ?
Сорри за повтор. Но вот такая проблема. Может у кого есть предположение почему выскакивают переодически? (( Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 CP (АКПП) Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 2010 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая 16889 - Система регулирования холостого хода: сбой в работе P0505 - 35-10 - - - Спорадическая
1. нештатная сигнализация есть ? ...нужно проверять CAN-шину силового агрегата от ЭБУ до разъема панели приборов ( интерфейс шины внутри панели )...возможные причины - обрыв одного из двух проводов, замыкание, неплотный контакт в разъеме, грязные разъемы... если понимаешь о чем речь - дам схемы и напишу что и как мерять...если нет - тогда к дилеру... 2. для начала проверить разъем и проводку дросселя, почистить и адаптировать ДЗ... не поможет - разбираться с потенциометрами...
Ребят, обратите и на меня внимание, пожалуйста! Прошу сильно не пинать, еще не прошарился в диагностике, но очень стараюсь Жалуюсь - при переключении с первой на вторую передачу, когда даешь газу сразу после переключения, машина вроде как затупится немного, а потом подхватывает и дальше набирает обороты нормально. Как определить, почему машинка тупит? Может снять лог и выложить в соответствующей теме? Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 551 G Компонент: 2.8L V6/5V G 0003 Код: 07701 Сервиса №: WSC 06335 8 Найдены неисправности: 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико - это каюк лямбда зонду который перед катом P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - с пропусками воспламенения попробуем бороться заменой свечей P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности - слова передний катализатор озадачивают - их там два на каждый ряд??? и кат судя по всему на подходе P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. - этой ошибки поиском не нашел, была еще ошибка клапана N80 (вроде), но пропала P1476 - 35-00 - - 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0100 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 P Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Код: 00160 Сервиса №: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 - его просто нет, сколько проводов в фишке, которая к нему должна подключаться?? я под капотом две лишние нашел, двухпроводные 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 - как правильно сделать адаптацию? Зайти в группу климата и нажать кнопку адаптация? Кто-то по такой же ошибке спрашивал, ответа я не нашел 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания - это как?? 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 862 257 N Компонент: CV-Pump D11 Код: 16204 Сервиса №: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона - на одном из датчиков нет контакта?? имеет ли смысл ковырять центральную стойку?? 35-00 - - 00955 - Ключ 1 - ??? 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - что вообще значит это выражение?? Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 035 195 A Компонент: Radio D00 Код: 00114 Сервиса №: WSC 06322 3 Найдены неисправности: 00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая - где может коротить?? 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 - это когда клеммы с аккумулятора скинешь, правильно?? 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00852 - Динамики, передние 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая - если бы динамики коротили, они бы не играли, верно?? вроде все, не сочтите за труд, просветите темного Фууу, добил темку, вопросики остались...
по ошибкам не подскажете народ? и вот еще вопрос,как отключить тест проверки функционирования тормозов?
Все спародические сотри и посмотри потом ...Если вылезут опять надо смотреть что с шиной данных твоей. По айрбег думая для начала проверь разъем . По лямбде - возможно что ей пришел конец .По тормозам надо проверить как работает насос усилителя тормозов .
ошибки потер вроде исчезли кроме вакумника.,при нажатии на тормоз шипит что ли кажется..а где разьем подушки боковой верхней находится водительской ?
ссори загнался значит.. при сьеме клемы акб-исчезла ошибка(как понимать)? а по лямде опять ошибка стоит(ето которая на колекторе стоит?)не меняется вольтаж на ней стоит 1.54. .