Ну так и надо проверять сигнал на сервопривод турбины. Я уже написал что он запускается в тесте исполнителей в болоке двигателя . Если тяга не будет двигаться надо смотреть контролькой есть ли он вообще на фишке ,если нет то смотреть проводку . Странно кстати что провод уже выходил из строя ,я точно не знаю как он проложен ,но сильно бы задумался относитьльно этого. Но не в коем случае сам привод не снимать иначе потом кроме как у крупного дилера невозможно будет его адаптировать . Так же не советую самому лазить отсоединять приводы заслонок коллектора ,там аналогичная схема . Вообще делать такой мотор самому то еще занятие ,надо как минимум иметь ВАГком а еще лучше VAS +ELSA.
Привет Влад! Какой-то бред... неужели сдох новый ДМРВ((( 2,5 месяца((( Сейчас поезжу с отключеным, посмотрим что получится. По первым ощущениям, стало получше, но обороты всё равно децл плавают. Не так сильно как было конечно, но есть децл. Проверю на днях на подсос воздуха... Мутит такая лажа(((
Были ошибки по расходомеру 16486, поменял ДМРВ, клапан N80 с трубками. Но ошибки продолжают появляться: По тестам: группа 70 - "в норме" группа 71 - значения вообще не отображаются группа 77 - "в норме" группа 78 - "Отмена" Группы 32, 99, 211 в прилагаемом файле. Подскажите, как жить дальше
На Дальнем Востоке есть официальный дилер Мерседес Альтаир-Авто в г. Артем Приморского края (1800 км ехать), это очень серьезная контора, у них все облуживают свои Мерсы, БМВ, Ауди и т.д., я там пневму менял. Но к ним запчасти идут по две недели (если не мерседес), а если я приеду уже со своими, то все будет гораздо проще. Кстати ни Тойта ни Лексус официально у нас не продаются и необслуживаются, нет у нас дилеров. Но есть люди которые двигаются на Панамерах, Х6М и Каях2 турбовых и эти машины все делают в Альтаире (Приморье). Вобщем нужен номер этого кабеля!!!!!!!!!! Кстати тест исполнителей обе турбины проходят, все заслонки щелкают. И ВАГком и ELSA у меня есть. Сегодня рано утром ехал по трассе, если газ давить не в пол, машина легко разгоняется (180 шел), но если в пол давить, начинает подтупливать. И у меня и у шефа проблема обнаружилась летом (сейчас + 35 у нас)
Хорошо ... Какие ошибки снова появляются после очередного сброса ? Если сервоприводы работают в тесте то можно предположить что либо все исправно либо переодически пропадает контакт в проводке где то . Конечно замена данного кабеля возможно решит проблему но исходя из того что такое уже делалось стоит задуматся истинная ли это причина .Для того чтобы поиметь номер кабеля нужен ВИН как минимум .
Сейчас ошибки есть только по заслонкам. И я тоже склоняюсь к тому, что это проводка глючит, думаю из-за жары. wauzzz4l08d069956 Спасибо, что поддерживаете тему!
в последнее время такая же ерунда подскажите где находится этот датчег и номерочек если не затруднит!!
Как адаптировать дроссельную заслонку на дизеле CAGA 2.0, или не надо?, купил новую заслонку, т.к по старой были ошибки!!!!
Я хочу сейчас сам поменять, а адаптировать пока не чем. Можно ездить без адаптации???? Вот нашел: Ткните, пожалуйста, в тему про адаптацию: как ее сделать после чистки? Поиском найти не получается Адаптация дроссельной заслонки: 1.Зажигание включить ON 2.Двигатель OFF 3.Напряжение на АКБ не ниже 11.0 V. 4.Зайти в блок упр двигателя: [Select] [01 - Engine] 5.Выбрать: [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Aктивировать базовую установку дроссельной заслонки. [ON/OFF/Next] В четвёртом окошке должно появиться "ADP. O.K.". [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Выключить зажигание OFF. Так делать???????
Заслонка работает в двух крайних положениях.Ей помоему пофиг адаптация. Ну на этом моторе нет привычных групп измерений, есть куча параметров. Может там есть базовая установка где. Поищи. 30 группа -положение ДЗ-абсолютное, я так понимаю дискретное закрыто/открыто
Всем привет помогите расшифровать значение ошибки и действия по ее устранению 005955 Clutch Slip Monitoring Signal too Large P1743-000- - машина Ауди А4 2.0 TDI двигатель BPW коробка мультитроник KTT год выпуска 2007 модельный 2008 знаю точно что ошибка по коробке
Понял, спасибо!!!! Просто езжу на старой, по ней пока ошибок нет, а новая в багажнике болтается))))))))