Заслонка J338 делает 2 вещи. 1.Закрывает доступ воздуха при глушении мотора( в моторах более ранних была вакуумная заслонка) 2.Создаёт доп разрежение для эффективного перепускания ОГ при рециркуляции. Если нет сажевого то сильных хлопот принести её некорректная работа не может.
подскажите как потушить оил сервис??? и выставить интервал в 7000км?? автомобиль а4 2003г и автомобиль а6/с4 там горит инсп2(тут просто потушить) очень хотелось бы узнать!!!!
Всё поменял, чек не горит, ездит как ездила, но как она стала тихо и без вибрации глохнуть просто песня))))))))))
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 26149 444 53656 VCID: 2B5EFBB58A1E11B 2 Найдены неисправности: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94664 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2691 /min Нагрузка: 84.3 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 54.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94745 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0000 вчера сбивал ошибки сегодня снова вылетела (((( менять этот N249 06F145710G только на конце D нового образца а если снова ошибка то менять N75 ??
Померить 5В на пин 37 ЭБУД. Внутри стоит стабилизатор на 5В и питает датчики : G336 -потенциометр заслонки впускных каналов, G410-датчик давления топлива низкого контура, G31/G71-датчик наддува/разрежения. Отсоединяя поочерёдно датчики возможно появление этих 5 вольт для выяснения виновника.
подскажите по ошибкам (audi a6 3.0 tdi 2008) 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 004 - No Signal/Communication-MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 64070 km Time Indication: 0 Date: 2012.06.24 Time: 15:55:53 005913 - Functionality limited due to Engine Control Module P1719 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 64070 km Time Indication: 0 Date: 2012.06.24 Time: 15:55:54 машина знакомого, перед тек как появились ошибки и загорелась спиралька (по его словам). Была нажата педаль в пол, затем торможение, затем опять педаль в пол, после этого тяга пропала.
Вторая ошибка из блока АКПП и она имеет прямую зависимость от первой звучит как "функциональное ограничение от ЭБУ двигателя" По поводу первой я отписывал буквально пару дней назад камраду из солнечного города Благовещенск в этой теме
Контроль за проскальзыванием сцепления - сигнал завышен : По GFS если с маслом в коробке все в норме то это механическая неисправность . С такой проблемой тебе лучше стучаться в соседнюю тему по мультитроникам к Дмитрию .
Гы ... А еще опорный сигнал висит на 19 пине 94-х пинового разъема и на нем в свою очередь висят N249, N75 ,N276, N80, N205 Попробуй разгадай ....
ребят подскажи по ошибкам. машина гольф4 на холодную заводится раза с 4 и троит 6 Найдены неисправности: 17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал P1444 - 35-10 - - - Непостоянно 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-10 - - - Непостоянно 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Непостоянно 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 35-00 - - 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Начинай с блока заслонки ЕГР .ну и дроссель посмотри . По ЕГР если подклинивает будет подобный эффект .ИМХО стоит снять и посмотреть/почиститиь и попробовать пошевелить в исполнителе или в адаптации . По остальным ошибкам есть ответы в теме в принципе .
а что за заслонка егр? где находится? почистить просто жидкостью от карбюратора? на 4 гольфа дросель электронный?