Если бы ты внимательно почитал первый пост в теме то наверное указал бы какой мотор установлен на носке и какого он года модельного . И мне бы не пришлось перекапывать ELSA в пустую в очередной раз
прошу прощения, буквы мотора пока не могу сказать. объем 1,4 год 2000. он разборный вообще этот клапан? наверное и трубки еще нужно почистить
Важны буквы двигателя . Т.к. могут быть различные варианты системы ЕГР с вакуумным приводом клапана или электрозаслонкой и клапаном N18.
17579 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G188 P1171 -008 недостоверный сигнал прочитал всё, что нашел поиском. У меня ситуёвина такая: Завожу - всё норм - погазуешь (резко) ошибка, а если медленно нажать и медленно отпустить, то норм. Иногда выскакивает ошибка и по второму потенциометру (G187). Глушишь, заводишь заново - ошибка тухнет. Графики в 62 группе синхронны - есть небольшая рябь на салатовом графике на прямой (не знаю важно это или нет). Может по распиновке кто-нибудь подскажет разъёма ДЗ что должно быть. Ну и главный вопрос: ДЗ хана??? Дайте схему, плиз, померяю завтра.
в нашем случает второй вариант. вчера разбирали, как вы и говорили чистили дросель, этот клапан трубку, но ничего не изменилось. клапан адаптируется, все норм. а вот дросель через раз, иногда пишет ошибку, если адаптировался, то заведется без проблем, нет никаких ошибок ни по лямбда ни по ОГ, если не заведется, то полный набор, из чего выходит как я понимаю очевидный ответ что выпендривается дросель. только вот ошибка механическое повреждение что означает? его надо менять полностью в сборе? или датчик какой? буквы мотора ahw
Отпишусь здесь, т.к. мой трабл не касается темы "Адаптеры для диагностики + настройка + обучение работе с ними!" в которой я сначала попросил помощи. А у меня вот какая напасть вылезла на А6С6 2.0 TDi : На приборке мигает желтым контрольная лампа "нить накала"(неисправность диз.двигателя). Подключил шнур VCDS 11.2, выдал следующее: Спойлер Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.lbl Control Module Part Number: 03G 906 016 HQ HW: 028 101 255 5 Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 9672 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 02976 202 86851 VCID: 79FDE9D74B19 1 Fault Found: 001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal P0571 - 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 11.93 V Bin. Bits: 00000000 Torque: 0.0 Nm Bin. Bits: 0 00 0 Readiness: 0 0 0 1 1 При этом Стоп сигналы горят постоянно,не зависимо от того нажата тормозная педаль или нет. Поменял выключатель 3B0945511C,все заработало,все горит как надо(нажал-горит,отпустил-не горит). Ошибку стер,спиралька на приборке ПОГАСЛА ! Завелся,проехал-alles in ordnung(все в порядке). Сканирую повторно-ошибка есть,та же самая 001393-Brake Switch (F): Implausible Signal Я в легком замешательстве...Почему погасла контролька на приборке,если ошибка сохранилась? И почему ошибка сохранилась если стопы заработали?
а вот можно еще вопрос? вчера перед тем как чистить все это, отключили аккум, когда собрали, надели клемммы, и я не смог завести ее, ее тушил иммобилайзер, начал читать выбило кучу ошибо( чуть позже скину номера) в частности заблокирован блок управления двигателем, неисправен блок управления щитком приборов, ключ потерял адаптацию, колиметраж почемуто с 278 тысяч улетел на 49, причем при прочтении шнур этого не показывает, и вин не прочитывает. это что за гадость?
вот только не понятно, почему на горячую заводится хорошо. какая тут может быть зависимость между температурой мотора и работой дроселя
Номер 3B0945511C не действителен ,замена с 01.11.07 на 1K2945511NAR... По сабжу блок двигателя получает сигнал о влк стопа с блока АБС по шине КАН ... Вот этот сигнал и надо проверять ,есть ли он ... В 006 гр измерений смотреть реакцию на нажатие педали . При замене разъем то смотрели на предмет зелени и т.д.?
Здравствуйте! Подскажите, что показывает 8 группа по 57 адресу (ТВ-тюнер) У меня там 12:07:08 Группа 008 OK Open Circuit no Value no Value Вот этот "Open Circuit" напрягает. И ещё: Адрес 57: ТВ-тюнер (4E0 910 148 D) 12:06:50 Группа 004 OK 81.0 mA Ток 12.10 V Напряжение 0.0 (нет узла) 12:06:55 Группа 005 OK 39.0 mA Ток 12.30 V Напряжение 47.0 (нет узла) 12:06:59 Группа 006 OK 38.0 mA Ток 12.30 V Напряжение 0.0 (нет узла) 12:07:02 Группа 007 OK 37.0 mA Ток 0.00 V Напряжение 0.0 (нет узла) Это антенны тюнера, как я понял. Может ли быть такое, что ток есть, а напряжение равно нулю, как в 7 группе? Ошибок Ваг ком не выдаёт.
вот что появилось после снятия клеммы, причем они не стираются Понедельник,25,Июнь,2012,23:37:00:10074 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb Part No: 036 906 032 Компонент: ME7.5.10 3014 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 00000 VCID: CD95ED072F11 8 Найдены неисправности: 17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал P1444 - 35-10 - - - Непостоянно 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-10 - - - Непостоянно 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-10 - - - Непостоянно 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-10 - - - Непостоянно 17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Непостоянно 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Готовность: 0000 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.clb Part No: 1J0 907 379 P Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодировка: 03504 Мастерская #: WSC 31414 VCID: 3E773ACB12B7 1 неисправность: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 6Q0 909 605 A Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003 Кодировка: 12338 Мастерская #: WSC 31414 VCID: 356525E72781 1 неисправность: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx0-17.clb Part No: 1J0 920 820 Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V11 Кодировка: 01141 Мастерская #: WSC 00222 VCID: E0CB24B34883 Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1452492 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1452492 2 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - 01176 - Ключ 65-10 - Unauthorized - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 31414 VCID: F0EB54F39863 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 1C0-962-258-II.clb Part No: 1C0 962 258 N Компонент: 0A Zentr.Verriegel. 0001 Кодировка: 04097 Мастерская #: WSC 31414 VCID: 326F1EFBD6EF 3 Найдены неисправности: 00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-00 - недостоверный сигнал 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно Конец ----------
Подскажите кто-нибудь Пассат Б6 2,0 060г. tdi АКПП DSG заглушил и всё моргают все лампочкм выбора передач диагностика показала 00511 Selector level (e313) 014-Defective 00653-Selector level/Auto Trans Plausibility 004-No Signal/Communication 17204-Message from selector level;emergency operation P0820-000------Intermittent 00194-Ignition key removal lock 008-Implausible Signal машина не заводиться,по ошибкам никакой информации нет,ни в программах,ни на форумах что поменять? только селектор или коробку? может поремонтировать можно?