Всем привет ! A4 B8 2.0T 2008 год Замигал чек, буквально на 3 секунды, далее все норм. Бензин уже на лампочке был, заехал на заправку залил 98-го хорошего Приехал домой, проверил на ошибки : Address 01: Engine (MSTR-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H12 0003 Revision: E1H12--- Coding: 0104000C02070160 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01005 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod VCID: 3D753DC71DF7 6 Faults Found: 4695 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [032] - Short to Ground 4698 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [032] - Open or Short to Plus 4699 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [032] - Open Circuit 4063 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 00 [096] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 84900 km Date: 2012.06.26 Time: 18:20:06 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - Mechanical Failure 4201 - Fuel Level too Low P1250 00 [109] - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 84900 km Date: 2012.06.26 Time: 18:20:06 Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 AA HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 20TFSIRdW H01 0006 Revision: --H01--- Serial number: 0000000142 Coding: 000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 72EFDEFB1429 2 Faults Found: 2264 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 00 [032] - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 27 Reset counter: 32 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 7066 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 00 [032] - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 27 Reset counter: 32 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Всю эту радость стер, поездил немного: в динамике провалов нет, ошибок не выдает. Свечи/катушки из-за плохого бенза ? Спасибо заранее. А еще, ранее вот такая радость была: Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Component: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Revision: C1000000 Serial number: 0131.07.081447 Coding: 64000000 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 72EFDEFB1429 2 Faults Found: 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 8 Reset counter: 223 Mileage: 83656 km Time Indication: 0 Date: 2012.06.06 Time: 07:34:16 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 8 Reset counter: 223 Mileage: 83656 km Time Indication: 0 Date: 2012.06.06 Time: 07:34:17 Freeze Frame: Temperature: 17.0∞C Климат работает и работал, ошибки стер больше не появляются. Спасибо.
Вот группы измерений из VAS по 57 блоку (Гибридный ТВ-тюнер) . Что такое "фантомное напряжение " я не в курсе ... Телемастер из меня не ахти
Увалил епром щитка. Надо искать подобный дамп, править в нём логин, пересчитывать контрольную сумму и перезаливать. Из доступного есть только 1J0 920 820 В Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V14.
Спасибо. Значит зря я напрягался по 8 группе. Осталось разобраться, почему фантомное напряжение на 4 антенне = 0, а на остальных антеннах 12 вольт и что это вообще такое. А информация по измеряемым величинам где то есть в открытом доступе? Чтоб все сразу качнуть и не бес покоить людей по ерунде?
увалил что значит? он умер? из того что отсоединили клемму? такое разве возможно. я вас к сожалению не понимаю, что такое дамп что править и что делать потом. можете более доступно, пожалуйста
Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090 Кодировка: 01040010190F0120 Код мастерской: WSC 00191 1 неисправность: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Пробег: 120036 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1282 /min Нагрузка: 44.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 27.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0010 0001 Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090 Кодировка: 01040010190F0120 Код мастерской: WSC 00191 2 Найдены неисправности: 012555 - Файл CODES.dat не загружен! P310B - 008 - Файл CODES.dat не загружен! - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 119999 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1195 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 37.0°C Температура: 24.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090 Кодировка: 01040010190F0120 Код мастерской: WSC 00191 2 Найдены неисправности: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 119722 km Отсчет времени: 0 что делать ? Стоп-кадр: Об/мин: 3342 /min Нагрузка: 11.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 106.0°C Температура: 58.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V
Сотри все и почитай то что останется . Если в приборке будет 65535 значит так и есть .это ошибка контрольной суммы еепром . Иммо не будет работать в таком режиме ...
Ну ты же все знаешь уже .... Смотрим лог 140-107-103 и делаем выводы после этого ... Можешь позвонить еще кое что расскажу интересное .
По какой то причине пошли пропуски по 4-му цилиндру .скорее всего в связи с этим пошли ошибки по ограничению функциональности от двигателя и АКПП . Если ошибка самоустранилась то и другие станут спорадическими .
посмотрю в приборке, но самое интересное что машину то завели и на следующий день она ездила. а сдроселем 100% не может из за лямбды или дрмв троить? или все ошибки пошли из-за дроселя? если в приборке 65535 то надо искать новую приборку?