Добрый день, Влад! Немного напомню суть вопроса: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6617821&postcount=7166 Снял показания и получил следующее: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6623787&postcount=7183 Вчера первым делом сделал опресовку и нашёл подсос воздуха. Устранил, подключил ДМРВ и обороты перестали плавать. Сейчас в принципе всё ОК, но запоздалая реакчия на педаль газа в самом начале всё равно присутствует. Происходит толчок (подтормаживание двигателем) при переключении передачи. Особенно чувствуется при переключении с первой на вторую. Заметил, если разгоняться интенсивнее, то переключения происходят плавно. Коробка механика, если что))) Ещё сложно не заглохнуть, когда после движения задним ходом, машина ещё по инерции немного катиться, втыкаешь первую передачу и хочется энергично начать движение вперёд. Как будто кто-то тормозит. Газ уже почти на середине, а не едет… потом или рывок или глохнет. Педаль газа в своё время менял по этой причине, но не помогло. Может есть мысли? Не может такое влияние оказывать на пример концевик сцепления?
Снял с клапана вентиляции бензобака трубку,идущую в дроссель и заглушил ее. Вместо нее на клапан одел шланчик и выпустил его вниз Вылезла ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-00 - Как это может быть связано,не пойму? Клапан работает как и раньше. Какая ему разница,куда воздух из бака выдувать - в дроссель или в атмосферу? Или дроссель за счет разрежения сам сосет воздух через этот клапан,т.е. как бы помогает ему?
Приветствую. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится месяц назад вылезли ошибки почитал форум, писали что это бывает из-за негерметичного впуска, опресовал, нашел дырку, заменил лопнувший шланг, но ошибка не ушла. уже приготовился к покупке нового ДМРВ, но при проверке выпуска оказалось, что пропускает прокладка в месте соединения турбины и катализатора, прокладку заменили, ошибки пока не появлялись.
Продолжение истории про блок управления вентилятором, ошибка 18339 повторялась еще пару раз, а на днях, в самую жару, вентилятор не включился, благо я сразу заметил подъем температуры и остановился.. Ошибки такие: 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit (Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи) P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction (Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе) P1931 - 004 - нет сигнала/связи Стер, сразу же пробовал запустить его в тестах, нифига.. он только изредка подергивался... В прошлый раз обсуждение закончилось на том, что сигнал простым мультиметром сигнал не отследить: в этот раз я нашел, благодаря уфимским одноклубникам, человека знающего в этих делах, не то что я.., с нормальным осцилографом, дабы отследить этот сигнал. Имея в наличии схемы из elsa, ШИМ и управляющий сигнал были найдены. Не буду пересказывать подробности, суть в том что после всех манипуляций вентилятор стал запускаться от нагрева двига и от включения кондера, а вот в тестах исполнителей он запустился только из 01 блока двигателя, из блока климата не захотел.. Вопрос собсна в этом, почему он запустился от включения кондера, но не включился в тестах из климата? И связана ли ошибка по термостату с таким его поведением? она появилась впервые
Вопрос - нахрена такой тюнинг ? Работа системы контролируется по состоянию смеси в цикл работы клапана по лямбда зондам ...фирштейн ?
снова привет. У меня в климате появилась ошибка 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая связана ли она с моей проблемой? Идет пар из всех воздуховодов с запахом кипящего антифриза. 4 из них можно регулятором перекрыть,а вот воздуховод на лобовое стекло не перекроешь и оттуда вар может то валить, то вообще нет. алгоритм не понятен. Если ошибка не связана с проблемой, то можно ее не расшифровывать и так найду в теме. Спасибо заранее.
А что не понятного ? Привод заслонки не работает по каким то причинам . Текущий антифриз может и виноват а может и нет . Для того чтобы добраться до привода надо снять бардачек .
Ну были тут в разных темах посты,якобы "зачем лишний подсос воздуха в дроссель. Типа так будет лучше и т.д. " Т.е. никаких преимуществ такой "тюнинг" не дает? Вернуть как было?
Не слушай кретинов ... Тебе неймется что нибудь оторвать ? То СВВ то вентиляцию бака , какое то маниакальное желание не подкрепленное ни какими разумными обоснованиями .
спасибо. просто мне сказали, что у меня из-за радиатора отопителя пар идет из воздуховодов. вот нашел эту ошибку и подумал, может дело не в радиаторе, а в самом приводе. Значит буду снимать бардачок. Искать привод и смотреть в чем там дело. небось фишка слетела.
Судя по скринам вцдс, при положении ДЗ 0-0.8% имеем нагрузку двигателя 26%-нереально для такого положения ДЗ. Характерный трабл для изношенного потенциометра ДЗ. Смотри в 064 группе при остановленном движке нажатие адекватность акселератора вкупе с ДЗ и характеристику ДЗ в начале движения. Возможно ,что отыщется проблема.п.с. Вообще при показаниях в 003 группе 0% положение ДЗ на заведённом моторе можно её приговорить.
Вот оно как! Ну, действительно, остаётся только ДЗ. В связи с этим попрошу пару разъяснений: Как должна (в 064 гр.) выглядеть адекватность? Как должна выглядеть характеристика исправной (не исправной) ДЗ в начале движения? Сколько % ДЗ должно быть в 003 гр. на ХХ при отпущеной педали акселератора? Сорри за дотошность. На всякий случай приложил скан. Снят с подключеным ДМРВ, но до этого катался с отключеным ДМРВ пару дней. Может поможет
Подскажите что делать поживет еще этот блок или все мучения были напрасны и пора заказывать новый за 10 рублей? А может вообще причина в чем то другом?
В таком случае есть еще вариант что мотор получает воздух в обход ДЗ каким то образом . Если принять как аксиому что дырок нет (что естественно под сомнением ) то я бы проверил клапан N80 как возможный путь такого подсоса .
Влад, всё же 0% в абсолютном выражении исходя из опорных 5 вольт-обозначает обрыв цепи.Кстати 64 группа кстати в вольтах. Надо всё же туда глянуть.
Добрый вечер. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B1 907 401 D Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07 Кодировка: 01017 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 20441C99A0D8C23 WAUZZZ4B02N137553 AUZ5Z0B4038226 4 Найдены неисправности: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-00 - нет сигнала 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных Поскажите что надо сделать, была замена ТНВД, машина не заводится.
Ты же про эльзу написал, а там чётко видно, что сигнал на блок вентиляторов идёт из ЭБУД. . Из климата в тестах вентиляторы не должны запускаться.С чего это, ты решил