Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    371
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Добрый день, Влад!
    Немного напомню суть вопроса:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6617821&postcount=7166
    Снял показания и получил следующее:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6623787&postcount=7183
    Вчера первым делом сделал опресовку и нашёл подсос воздуха. Устранил, подключил ДМРВ и обороты перестали плавать. Сейчас в принципе всё ОК, но запоздалая реакчия на педаль газа в самом начале всё равно присутствует. Происходит толчок (подтормаживание двигателем) при переключении передачи. Особенно чувствуется при переключении с первой на вторую. Заметил, если разгоняться интенсивнее, то переключения происходят плавно. Коробка механика, если что))) Ещё сложно не заглохнуть, когда после движения задним ходом, машина ещё по инерции немного катиться, втыкаешь первую передачу и хочется энергично начать движение вперёд. Как будто кто-то тормозит. Газ уже почти на середине, а не едет… потом или рывок или глохнет. Педаль газа в своё время менял по этой причине, но не помогло. Может есть мысли? Не может такое влияние оказывать на пример концевик сцепления?
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Снял с клапана вентиляции бензобака трубку,идущую в дроссель и заглушил ее. Вместо нее на клапан одел шланчик и выпустил его вниз

    Вылезла ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 -

    Как это может быть связано,не пойму? Клапан работает как и раньше. Какая ему разница,куда воздух из бака выдувать - в дроссель или в атмосферу? :shock:

    Или дроссель за счет разрежения сам сосет воздух через этот клапан,т.е. как бы помогает ему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Приветствую.
    Хочу поделиться опытом, может кому пригодится
    месяц назад вылезли ошибки
    почитал форум, писали что это бывает из-за негерметичного впуска, опресовал, нашел дырку, заменил лопнувший шланг, но ошибка не ушла.
    уже приготовился к покупке нового ДМРВ, но при проверке выпуска оказалось, что пропускает прокладка в месте соединения турбины и катализатора, прокладку заменили, ошибки пока не появлялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Продолжение истории про блок управления вентилятором, ошибка 18339 повторялась еще пару раз, а на днях, в самую жару, вентилятор не включился, благо я сразу заметил подъем температуры и остановился..
    Ошибки такие:
    17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit (Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи)
    P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction (Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе)
    P1931 - 004 - нет сигнала/связи
    Стер, сразу же пробовал запустить его в тестах, нифига.. он только изредка подергивался...
    В прошлый раз обсуждение закончилось на том, что сигнал простым мультиметром сигнал не отследить:
    в этот раз я нашел, благодаря уфимским одноклубникам, человека знающего в этих делах, не то что я.., с нормальным осцилографом, дабы отследить этот сигнал. Имея в наличии схемы из elsa, ШИМ и управляющий сигнал были найдены. Не буду пересказывать подробности, суть в том что после всех манипуляций вентилятор стал запускаться от нагрева двига и от включения кондера, а вот в тестах исполнителей он запустился только из 01 блока двигателя, из блока климата не захотел..
    Вопрос собсна в этом, почему он запустился от включения кондера, но не включился в тестах из климата?
    И связана ли ошибка по термостату с таким его поведением? она появилась впервые
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - нахрена такой тюнинг ? Работа системы контролируется по состоянию смеси в цикл работы клапана по лямбда зондам ...фирштейн ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    снова привет.

    У меня в климате появилась ошибка

    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

    связана ли она с моей проблемой? Идет пар из всех воздуховодов с запахом кипящего антифриза. 4 из них можно регулятором перекрыть,а вот воздуховод на лобовое стекло не перекроешь и оттуда вар может то валить, то вообще нет. алгоритм не понятен. Если ошибка не связана с проблемой, то можно ее не расшифровывать и так найду в теме.

    Спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7267 melkon, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    А что не понятного ? Привод заслонки не работает по каким то причинам . Текущий антифриз может и виноват а может и нет . Для того чтобы добраться до привода надо снять бардачек .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Концевик сцепления если мертвый будет привносить чудес в поведение двигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну были тут в разных темах посты,якобы "зачем лишний подсос воздуха в дроссель. Типа так будет лучше и т.д. "

    Т.е. никаких преимуществ такой "тюнинг" не дает? Вернуть как было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не слушай кретинов ... Тебе неймется что нибудь оторвать ? То СВВ то вентиляцию бака , какое то маниакальное желание не подкрепленное ни какими разумными обоснованиями . :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    спасибо. просто мне сказали, что у меня из-за радиатора отопителя пар идет из воздуховодов. вот нашел эту ошибку и подумал, может дело не в радиаторе, а в самом приводе. Значит буду снимать бардачок. Искать привод и смотреть в чем там дело. небось фишка слетела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7272 052, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Судя по скринам вцдс, при положении ДЗ 0-0.8% имеем нагрузку двигателя 26%-нереально для такого положения ДЗ. Характерный трабл для изношенного потенциометра ДЗ. Смотри в 064 группе при остановленном движке нажатие адекватность акселератора вкупе с ДЗ и характеристику ДЗ в начале движения. Возможно ,что отыщется проблема.п.с. Вообще при показаниях в 003 группе 0% положение ДЗ на заведённом моторе можно её приговорить.:cry:
     
  13. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    371
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #7273 Cooper, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Вот оно как!:shock: Ну, действительно, остаётся только ДЗ.
    В связи с этим попрошу пару разъяснений:
    Как должна (в 064 гр.) выглядеть адекватность?
    Как должна выглядеть характеристика исправной (не исправной) ДЗ в начале движения?
    Сколько % ДЗ должно быть в 003 гр. на ХХ при отпущеной педали акселератора?

    Сорри за дотошность.:wink:

    На всякий случай приложил скан. Снят с подключеным ДМРВ, но до этого катался с отключеным ДМРВ пару дней. Может поможет:shock:
     
  14. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Подскажите что делать:shock: поживет еще этот блок или все мучения были напрасны и пора заказывать новый за 10 рублей?
    А может вообще причина в чем то другом?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В таком случае есть еще вариант что мотор получает воздух в обход ДЗ каким то образом . Если принять как аксиому что дырок нет (что естественно под сомнением ) то я бы проверил клапан N80 как возможный путь такого подсоса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7276 052, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Влад, всё же 0% в абсолютном выражении исходя из опорных 5 вольт-обозначает обрыв цепи.Кстати 64 группа кстати в вольтах. Надо всё же туда глянуть.
     
  17. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    371
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Дырок нет 100%! Если разговор про впуск.
    А как проверить N80?
     
  18. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    371
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Понял, гляну и выложу!
     
  19. al1966

    al1966 Новичок

    9 июн 2012
    23
    A6 2,5TDI 02г
    Добрый вечер.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
    Part No: 4B1 907 401 D
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07
    Кодировка: 01017
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 20441C99A0D8C23
    WAUZZZ4B02N137553 AUZ5Z0B4038226

    4 Найдены неисправности:
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    03-00 - нет сигнала
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 -
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Поскажите что надо сделать, была замена ТНВД, машина не заводится.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты же про эльзу написал, а там чётко видно, что сигнал на блок вентиляторов идёт из ЭБУД. . Из климата в тестах вентиляторы не должны запускаться.С чего это, ты решил:shock: