По-моему пятым по счету, в тестах исп. из климата, идет тест вентилятора, там даже написано: "ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор" а он не включается... Вообще, из рекомендаций в этой же теме я и понял, что он должен запускаться http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6420489&postcount=6643, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=343
Пойду у себя проверю.Сорри, может я не прав. Проверил. Из моторного запускает уверенно, из климы молчит.
005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring P1388 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Mileage: 127737 km Freeze Frame: RPM: 2360 /min Load: 9.4 % Speed: 62.0 km/h Temperature: 87.0°C
Доброго времени суток всем! Снял логи в среду и сегодня. Разъясните, пожалуйста, что к чему и с чего начинать борьбу с косяками? Среда,27,Июнь,2012,23:26:20:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF68E85A436743 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A180F0120 Мастерская #: WSC 08112 444 83887 VCID: 204BE4B3CC99F51C 3 Найдены неисправности: 001110 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 162070 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 810 /min Нагрузка: 16.5 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 24.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 012601 - Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска P3139 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 162900 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1821 /min Нагрузка: 11.0 % Скорость: 52.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал P2015 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 162900 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1820 /min Нагрузка: 10.6 % Скорость: 52.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент: ESP8 quattro H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004526 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2759FFAFA9B70224 Неисправности не найдены. Суббота,30,Июнь,2012,14:10:27:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF68E85A436743 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A180F0120 Мастерская #: WSC 08112 444 83887 VCID: 204BE4B3CC99F51C 4 Найдены неисправности: 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 -- 008 -- недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163302 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 44.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 008201 - Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу P2009 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 163302 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1256 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 012613 - Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь P3145 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163302 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1256 /min Нагрузка: 20.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 27.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 001114 - EGR Valve 2 (N213): Electrical Malfunction P045A -- 001 -- верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163304 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 828 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 21.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент: ESP8 quattro H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004526 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2759FFAFA9B70224 Неисправности не найдены. Суббота,30,Июнь,2012,18:43:21:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF68E85A436743 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A180F0120 Мастерская #: WSC 08112 444 83887 VCID: 204BE4B3CC99F51C 2 Найдены неисправности: 008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи P2008 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163405 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1038 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 49.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 012601 - Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска P3139 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163405 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1038 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 49.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0010 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент: ESP8 quattro H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004526 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2759FFAFA9B70224 Неисправности не найдены.
Повторюсь: Были ошибки по расходомеру 16486, поменял ДМРВ, клапан N80 с трубками. Но ошибки продолжают появляться: По тестам: группа 70 - "в норме" группа 71 - значения вообще не отображаются группа 77 - "в норме" группа 78 - "Отмена" Группы 32, 99, 211 в прилагаемом файле. Подскажите, как жить дальше
Добрового времи суток.Вернусь к своей проблеме о которой писал на стр.351 Ошибки выскакивают. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb Номер детали контроллера: 8T0 907 559 E HW: 8T0 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0001 Код ПО: 01040003190F0021 Код СТО: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559E A01001 (AU48) VCID: 448D5B60CF80FE3 5 ошибок найдено: 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [047] - заслонка не закрывается Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 36 Пробег:: 68886 km Дата: 2012.06.06 Время: 18:29:26 6213 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 00 [236] - переобогащение смеси в системе ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 68891 km Дата: 2012.06.06 Время: 18:46:20 6209 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 00 [236] - переобогащение смеси в системе ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 68891 km Дата: 2012.06.06 Время: 18:46:22 6321 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 P1158 00 [032] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 68933 km Дата: 2012.06.25 Время: 17:45:07 6306 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 68933 km Дата: 2012.06.25 Время: 17:45:07 Готовность: 0000 0001 как советовали снял лог по 001,003,039 группам.По 039 почемуто нет информации
К сожалению на этом симосе используется UDS и вмесо групп здесь куча параметров. Логи снять не получится
Лог твой ниочем ... Я же уже писал что надо посмотреть в первую очередь для понимания того что происходит с мотором . В принципе можешь обратиться ,мы уже сталкивались с такими проблемами и нашли решение ...Хотя каждый раз что то новенькое ,одинаковые неисправности редко бывают
Все получится . Прпосмотреть с помощью DP не получится ,но это не страшно т.к. есть и другие просмотрщики ...
Оно имхо для твоего случая не подойдет т.к. помимо ошибок по несоотвествию давления во впуске и проценту открытия ДЗ у тебя присуствует еще проблемы с заслонками коллектора ... Про сабжу надо обрабатывать ошибки по одной и выяснять есть ли негермитичность во впуске или же причина проблем вранье MAP или ДЗ чудит ... И при этом надо учитывать в каком положение находятся заслонки на впуске ,хотя от них думаю тут все же не много зависит . По интернету такое на твоем моторе сложно вылечить как не крути ЗЫ. Тебе же дали группы данных . 209 гр вроде давление на впуске ,смотри что там .
Мне только тов. Programist по 001,003 и 039 группе посмотреть порекомендовал. Простые процедуры типа опресовки впуска на дырки.Чистки и адаптации ДЗ не помогут?