Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ТНВД согласовывали с иммо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    По-моему пятым по счету, в тестах исп. из климата, идет тест вентилятора, там даже написано: "ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор" а он не включается...
    Вообще, из рекомендаций в этой же теме я и понял, что он должен запускаться http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6420489&postcount=6643, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=343
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7283 052, 30 июн 2012
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
    Пойду у себя проверю.Сорри, может я не прав.
    Проверил. Из моторного запускает уверенно, из климы молчит.
     
  4. maximuk

    maximuk Новичок

    19 фев 2010
    10
    a3/8p 1.6BLF 05г
    005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
    P1388 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Mileage: 127737 km
    Freeze Frame:
    RPM: 2360 /min
    Load: 9.4 %
    Speed: 62.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опять 64 группа по потенциометрам в заслонке.
     
  6. al1966

    al1966 Новичок

    9 июн 2012
    23
    A6 2,5TDI 02г
    Нет не согласовывали, а какэто сделать и чем можно это сделать.
     
  7. Nick-K

    Nick-K Новичок

    12 сен 2008
    60
    А4/В7
    Доброго времени суток всем! Снял логи в среду и сегодня. Разъясните, пожалуйста, что к чему и с чего начинать борьбу с косяками?

    Среда,27,Июнь,2012,23:26:20:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUDF68E85A436743
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Мастерская #: WSC 08112 444 83887
    VCID: 204BE4B3CC99F51C

    3 Найдены неисправности:
    001110 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 162070 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 810 /min
    Нагрузка: 16.5 %
    Скорость: 19.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    012601 - Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
    P3139 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 162900 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1821 /min
    Нагрузка: 11.0 %
    Скорость: 52.0 km/h
    Температура: 83.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
    P2015 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 162900 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1820 /min
    Нагрузка: 10.6 %
    Скорость: 52.0 km/h
    Температура: 83.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004526
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2759FFAFA9B70224

    Неисправности не найдены.

    Суббота,30,Июнь,2012,14:10:27:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUDF68E85A436743
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Мастерская #: WSC 08112 444 83887
    VCID: 204BE4B3CC99F51C

    4 Найдены неисправности:
    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 -- 008 -- недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 163302 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 44.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008201 - Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
    P2009 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 163302 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1256 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    012613 - Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
    P3145 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 163302 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1256 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    001114 - EGR Valve 2 (N213): Electrical Malfunction
    P045A -- 001 -- верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 163304 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 828 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 21.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004526
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2759FFAFA9B70224

    Неисправности не найдены.

    Суббота,30,Июнь,2012,18:43:21:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUDF68E85A436743
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Мастерская #: WSC 08112 444 83887
    VCID: 204BE4B3CC99F51C

    2 Найдены неисправности:
    008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
    P2008 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 163405 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1038 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 49.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    012601 - Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
    P3139 -- 008 -- недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 163405 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1038 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 49.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0010 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004526
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2759FFAFA9B70224

    Неисправности не найдены.
     
  8. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Мдэ.. неужто так и должно быть?
     
  9. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Повторюсь:
    Были ошибки по расходомеру 16486, поменял ДМРВ, клапан N80 с трубками. Но ошибки продолжают появляться:
    По тестам: группа 70 - "в норме"
    группа 71 - значения вообще не отображаются
    группа 77 - "в норме"
    группа 78 - "Отмена"
    Группы 32, 99, 211 в прилагаемом файле.
    Подскажите, как жить дальше :dead:
     
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #7290 Maxiimm, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Добрового времи суток.Вернусь к своей проблеме о которой писал на стр.351
    Ошибки выскакивают.
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb
    Номер детали контроллера: 8T0 907 559 E HW: 8T0 907 559 A
    Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0001
    Код ПО: 01040003190F0021
    Код СТО: WSC 02145 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559E A01001 (AU48)
    VCID: 448D5B60CF80FE3
    5 ошибок найдено:

    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [047] - заслонка не закрывается
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 36
    Пробег:: 68886 km
    Дата: 2012.06.06
    Время: 18:29:26

    6213 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [236] - переобогащение смеси в системе
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 68891 km
    Дата: 2012.06.06
    Время: 18:46:20

    6209 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [236] - переобогащение смеси в системе
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 68891 km
    Дата: 2012.06.06
    Время: 18:46:22

    6321 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    P1158 00 [032] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 68933 km
    Дата: 2012.06.25
    Время: 17:45:07

    6306 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P0068 00 [096] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 68933 km
    Дата: 2012.06.25
    Время: 17:45:07


    Готовность: 0000 0001

    как советовали
    снял лог по 001,003,039 группам.По 039 почемуто нет информации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7291 052, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    К сожалению на этом симосе используется UDS и вмесо групп здесь куча параметров. Логи снять не получится
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделать можно и ВАГкомом при наличии логинов ... Логины тащутся другими прогами типа КАН командера .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог твой ниочем ... Я же уже писал что надо посмотреть в первую очередь для понимания того что происходит с мотором . В принципе можешь обратиться ,мы уже сталкивались с такими проблемами и нашли решение ...Хотя каждый раз что то новенькое ,одинаковые неисправности редко бывают :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Так,что делать?куда копать?
    Что вообше может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все получится . Прпосмотреть с помощью DP не получится ,но это не страшно т.к. есть и другие просмотрщики ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Так я так и сделал,039 группа почему-то недоступна.
    Какое решение вы нашли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оно имхо для твоего случая не подойдет т.к. помимо ошибок по несоотвествию давления во впуске и проценту открытия ДЗ у тебя присуствует еще проблемы с заслонками коллектора ... Про сабжу надо обрабатывать ошибки по одной и выяснять есть ли негермитичность во впуске или же причина проблем вранье MAP или ДЗ чудит ... И при этом надо учитывать в каком положение находятся заслонки на впуске ,хотя от них думаю тут все же не много зависит . По интернету такое на твоем моторе сложно вылечить как не крути :nod:
    ЗЫ. Тебе же дали группы данных . 209 гр вроде давление на впуске ,смотри что там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Мне только тов. Programist по 001,003 и 039 группе посмотреть порекомендовал.
    Простые процедуры типа опресовки впуска на дырки.Чистки и адаптации ДЗ не помогут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Програмист не уловил сначала что блок с UDS измерениями ...
    Процедуры лишними не будут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Спасибо.в ближайшее время займусь этим.обязательно отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...