Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    подскажите
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке проблемы с фазорегулированием на правой стороне. Надо проверять давление масла и положение валов (по компьютеру и ручками/глазками).
    По второй ошибке необходима проверка правого лямбдазонда перед катализатором и его цепи .
    Третья ошибка в GFS обозначена как "неизвестный код" :shock::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    А может кто по ошибкам электроники двигателя
    подсказать, это что?
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Label: Не найден
    Part No SW: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H01 0007
    Ревизия: 15H01---
    Кодировка: 01210002240F0928
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001007
    ROD: Нет данных

    No ASAM data for: "EV_ECM30TDI0118R0907401L" (AU48)
    2 Найдены неисправности:
    7156 - ROD - Неизвестная ошибка
    - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Пробег: 69629 km
    Дата: 2012.06.29
    Время: 07:04:24

    5506 - ROD - Неизвестная ошибка
    - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 69629 km
    Дата: 2012.06.29
    Время: 07:04:24

    Готовность: 1 2 0 0 0
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо почитать чем то другим . По этим номерам нет возможности пробить ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7305 052, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Может вставить в папку UDS_EV недостающий rod-файл.
     
  6. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Спасибо, попробую с этим файлом почитать!
     
  7. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    Добрый день.
    Прошу дать заключение по следующему сочетанию ошибок. 16815, 16805, 16825. загораться могут уже через 50км после стирания.
    1. катализаторы или лямбда под замену?
    2. где стоит клапан вентиляции бака и как его ещё проверить?
    3. машина при наборе оборотов на ходу в низах может иногда троить, но я собираюсь менять ВВ провода так как думаю что это они, поправте меня если не так.
    4. свечи чистые кроме одной, поменял её местом с чистой. немного позже хочу проверить, может форсунка льёт.
    5. может из за клапана вент. бака смесь как то меняться что потом показывают лямбды или это не связано?
    6. на горячую иногда при непродолжительной стоянке может плохо заводится, очень низкие обороты пару секунд.
     
  8. al1966

    al1966 Новичок

    9 июн 2012
    23
    A6 2,5TDI 02г
    Добрый день. Только вытащив логины, можно ВАГкомом адаптировать насос. А ни у кого нет логинов или они для каждого свои.
     
  9. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    парни подскажите что это может быть? и
    как это можно вылечить

    000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела
    P0234 - 000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 168237 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.06.27
    Время: 15:35:14

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2520 /min
    Скорость: 84.0 km/h
    Нагрузка: 63.9 %
    Напряжение: 13.68 V
    Биты: 00101000
    Абс. давление: 2458.2 mbar
    Абс. давление: 2590.8 mbar



    000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    P0101 - 000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 168691 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.02
    Время: 11:25:23

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1302 /min
    Скорость: 60.0 km/h
    Температура: 59.4°C
    Абс. давление: 1071.0 mbar
    Масс.расх: 18.49 g/s
    (нет данных): 1.18
    Температура: 90.0°C


    Готовность: 1 1 0 0 0


    это было 27.06.2012г. стер ошибки-покатался,и вот сегодня опять:


    Номер детали контроллера: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9887
    Код ПО: 0000076
    Код СТО: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD0C0F67A25FF4C
    1 Ошибка найдена:

    000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    P0101 - 000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 169011 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.03
    Время: 19:57:32

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1344 /min
    Скорость: 64.0 km/h
    Температура: 54.9°C
    Абс. давление: 1071.0 mbar
    Масс.расх: 18.49 g/s
    (нет данных): 1.18
    Температура: 91.8°C


    Готовность: 1 1 0 0 0

    мотор BRE 2.0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сделай логи групп 003-010-011 и в тему скинь по логам. С 1000 об до 4000 на 3-ей тапка в пол . Если акпп-принудительно без переключений.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Либо дырка во впуске ,либо на самом деле ДМРВ наелся . Как верно сказано выше надо бы посмотреть что в логах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логины свои для каждой связки приборка-ЭБУ-насос-ключи иначе было бы слишком просто :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    ок! постараюсь завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Доброго дня Комрады!
    Помогите по ошибкам.
    Машинко пассат. Двигатель AWM 1.8 Т, 2002 г.

    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 6CDC38A933AE
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Об/мин: 768 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: 12.0 Nm
    Температура: 38.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    (нет узла): 1.0

    И ещё:

    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
    Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 00028 000 00000
    VCID: 6ED832A105B2
    5 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    7 Найдены неисправности:
    00595 - Сохранены данные об ударе
    35-00 - -
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
     
  15. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Software Coding: 0104010A180F0120
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    VCID: 204465768AAB
    1 Fault Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 142733 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 5191 /min
    Load: 81.9 %
    Speed: 149.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 41.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V


    Readiness: 0110 0101

    Я так понимаю это N249???.. просто так то у меня проблем с тягой ваще вроде нет)) едет просто замечательно :) какое давление должно быть в 115 группе???
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да скорее всего N249, но общая опрессовка тоже не повредит . В 115 гр давление запрос и реальное совпадать должны до 100мБар .В пике стоковое значение 0.8 избытка,полка 0.7-0.6 и 0.5 на хвосте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Интересно, что на ХХ показывает в 003 и 002 группах. Ошибка в акпп записалась на сигналу нагрузки именно на ХХ.
     
  18. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    не знаю-то это,или не то,но в программе это выглядело как запись логов.

    кстати ошибка не загоралась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Вот лог 115 группы :)
     
  20. nalchik

    nalchik Новичок

    13 апр 2010
    10
    VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
    Здравствуйте форумчане!!! Нужна помощь в рассшифровке ошибок и принятия решения - что мне предпринять
    Ехал прошлой ночью в Астрахань. Еду загорается на приборке мотор, заглушу-заведу - исчезает.
    Потом загорелся и не исчезает - достал ноут - сбросил ошибки
    000010 - Camshaft Positioner - у меня при прогретом движке сбрасываю - потом еду хоть 500км не возникает - я на нее уже забил....
    а вот другие - что смотреть свечи или что???? кстати какой ключ свечной нужен на 16 или 21???
    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00118 935 94097
    4 Faults Found:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 71946 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 12:54:14

    Freeze Frame:
    RPM: 720 /min
    Load: 26.3 %
    Speed: 26.0 km/h
    Temperature: 42.0░C

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C

    000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C


    Readiness: N/A



    потом ехал нормально - потом переодически при движении загорался и гас на приборке значек двигатель - ошибки скинул когда уже приехал
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2768
    Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00118 935 94097

    6 Faults Found:
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75862 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:07:51

    Freeze Frame:
    RPM: 1000 /min
    Load: 18.4 %
    Speed: 32.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:20

    Freeze Frame:
    RPM: 4280 /min
    Load: 33.7 %
    Speed: 100.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:20

    Freeze Frame:
    RPM: 4280 /min
    Load: 33.7 %
    Speed: 100.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:26

    Freeze Frame:
    RPM: 4080 /min
    Load: 37.2 %
    Speed: 95.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76090 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:04:08

    Freeze Frame:
    RPM: 3920 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 112.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76090 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:04:08

    Freeze Frame:
    RPM: 3920 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 112.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    Readiness: 1000 0000



    вопрос - нужно ехать домой где-то 800 км - что проверить? что делать?
    плииз не хочется на обратном пути застрять посреди степей - там сотовый даже не ловит....
    машинка Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI 150 лс, 2007 год