По первой ошибке проблемы с фазорегулированием на правой стороне. Надо проверять давление масла и положение валов (по компьютеру и ручками/глазками). По второй ошибке необходима проверка правого лямбдазонда перед катализатором и его цепи . Третья ошибка в GFS обозначена как "неизвестный код"
А может кто по ошибкам электроники двигателя подсказать, это что? Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Label: Не найден Part No SW: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17 H01 0007 Ревизия: 15H01--- Кодировка: 01210002240F0928 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001007 ROD: Нет данных No ASAM data for: "EV_ECM30TDI0118R0907401L" (AU48) 2 Найдены неисправности: 7156 - ROD - Неизвестная ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Пробег: 69629 km Дата: 2012.06.29 Время: 07:04:24 5506 - ROD - Неизвестная ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Пробег: 69629 km Дата: 2012.06.29 Время: 07:04:24 Готовность: 1 2 0 0 0
Добрый день. Прошу дать заключение по следующему сочетанию ошибок. 16815, 16805, 16825. загораться могут уже через 50км после стирания. 1. катализаторы или лямбда под замену? 2. где стоит клапан вентиляции бака и как его ещё проверить? 3. машина при наборе оборотов на ходу в низах может иногда троить, но я собираюсь менять ВВ провода так как думаю что это они, поправте меня если не так. 4. свечи чистые кроме одной, поменял её местом с чистой. немного позже хочу проверить, может форсунка льёт. 5. может из за клапана вент. бака смесь как то меняться что потом показывают лямбды или это не связано? 6. на горячую иногда при непродолжительной стоянке может плохо заводится, очень низкие обороты пару секунд.
Добрый день. Только вытащив логины, можно ВАГкомом адаптировать насос. А ни у кого нет логинов или они для каждого свои.
парни подскажите что это может быть? и как это можно вылечить 000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела P0234 - 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 2 Пробег:: 168237 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.06.27 Время: 15:35:14 Момент неисправности: Об/мин: 2520 /min Скорость: 84.0 km/h Нагрузка: 63.9 % Напряжение: 13.68 V Биты: 00101000 Абс. давление: 2458.2 mbar Абс. давление: 2590.8 mbar 000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 168691 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.02 Время: 11:25:23 Момент неисправности: Об/мин: 1302 /min Скорость: 60.0 km/h Температура: 59.4°C Абс. давление: 1071.0 mbar Масс.расх: 18.49 g/s (нет данных): 1.18 Температура: 90.0°C Готовность: 1 1 0 0 0 это было 27.06.2012г. стер ошибки-покатался,и вот сегодня опять: Номер детали контроллера: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Код ПО: 0000076 Код СТО: WSC 66565 257 00032 VCID: 6AD0C0F67A25FF4C 1 Ошибка найдена: 000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 169011 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.03 Время: 19:57:32 Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Скорость: 64.0 km/h Температура: 54.9°C Абс. давление: 1071.0 mbar Масс.расх: 18.49 g/s (нет данных): 1.18 Температура: 91.8°C Готовность: 1 1 0 0 0 мотор BRE 2.0 TDI
Сделай логи групп 003-010-011 и в тему скинь по логам. С 1000 об до 4000 на 3-ей тапка в пол . Если акпп-принудительно без переключений.
Либо дырка во впуске ,либо на самом деле ДМРВ наелся . Как верно сказано выше надо бы посмотреть что в логах .
Доброго дня Комрады! Помогите по ошибкам. Машинко пассат. Двигатель AWM 1.8 Т, 2002 г. Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 3B0 927 156 AH Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 6CDC38A933AE 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 0.0 Крутящий момент: 12.0 Nm Температура: 38.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° (нет узла): 1.0 И ещё: дрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016551 Мастерская #: WSC 00028 000 00000 VCID: 6ED832A105B2 5 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено 7 Найдены неисправности: 00595 - Сохранены данные об ударе 35-00 - - 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Software Coding: 0104010A180F0120 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 204465768AAB 1 Fault Found: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142733 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 5191 /min Load: 81.9 % Speed: 149.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 41.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0110 0101 Я так понимаю это N249???.. просто так то у меня проблем с тягой ваще вроде нет)) едет просто замечательно какое давление должно быть в 115 группе???
Да скорее всего N249, но общая опрессовка тоже не повредит . В 115 гр давление запрос и реальное совпадать должны до 100мБар .В пике стоковое значение 0.8 избытка,полка 0.7-0.6 и 0.5 на хвосте .
Интересно, что на ХХ показывает в 003 и 002 группах. Ошибка в акпп записалась на сигналу нагрузки именно на ХХ.
Здравствуйте форумчане!!! Нужна помощь в рассшифровке ошибок и принятия решения - что мне предпринять Ехал прошлой ночью в Астрахань. Еду загорается на приборке мотор, заглушу-заведу - исчезает. Потом загорелся и не исчезает - достал ноут - сбросил ошибки 000010 - Camshaft Positioner - у меня при прогретом движке сбрасываю - потом еду хоть 500км не возникает - я на нее уже забил.... а вот другие - что смотреть свечи или что???? кстати какой ключ свечной нужен на 16 или 21??? Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 00118 935 94097 4 Faults Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Mileage: 71946 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 12:54:14 Freeze Frame: RPM: 720 /min Load: 26.3 % Speed: 26.0 km/h Temperature: 42.0░C 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75707 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 03:58:45 Freeze Frame: RPM: 4440 /min Load: 33.3 % Speed: 127.0 km/h Temperature: 89.0░C 000771 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75707 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 03:58:45 Freeze Frame: RPM: 4440 /min Load: 33.3 % Speed: 127.0 km/h Temperature: 89.0░C 000770 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75707 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 03:58:45 Freeze Frame: RPM: 4440 /min Load: 33.3 % Speed: 127.0 km/h Temperature: 89.0░C Readiness: N/A потом ехал нормально - потом переодически при движении загорался и гас на приборке значек двигатель - ошибки скинул когда уже приехал Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK Component: MED9.5.10 G00 2768 Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000 Coding: 0000072 Shop #: WSC 00118 935 94097 6 Faults Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75862 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 06:07:51 Freeze Frame: RPM: 1000 /min Load: 18.4 % Speed: 32.0 km/h Temperature: 87.0░C 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75883 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 06:45:20 Freeze Frame: RPM: 4280 /min Load: 33.7 % Speed: 100.0 km/h Temperature: 87.0░C 000771 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75883 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 06:45:20 Freeze Frame: RPM: 4280 /min Load: 33.7 % Speed: 100.0 km/h Temperature: 87.0░C 000770 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 75883 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 06:45:26 Freeze Frame: RPM: 4080 /min Load: 37.2 % Speed: 95.0 km/h Temperature: 87.0░C 000769 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 76090 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 09:04:08 Freeze Frame: RPM: 3920 /min Load: 34.9 % Speed: 112.0 km/h Temperature: 90.0░C 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 76090 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 09:04:08 Freeze Frame: RPM: 3920 /min Load: 34.9 % Speed: 112.0 km/h Temperature: 90.0░C Readiness: 1000 0000 вопрос - нужно ехать домой где-то 800 км - что проверить? что делать? плииз не хочется на обратном пути застрять посреди степей - там сотовый даже не ловит.... машинка Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI 150 лс, 2007 год