Лучше в тему логов со своим чипом пости.Группы 003-114-115. Нагрузка видно будет по 114 группе явно занижена.
Пропуски в циллиндрах во всех по очереди происходят при нагрузке двигателя ок 30% обороты при этом всегда ок 4000. Природа пропусков мне кажется лежит в излишке воздуха в циллиндрах. Наверное надо мониторить работу фазовращателя на этих режимах.Топливная врядли здесь виновата-нагрузка невелика.
Эти логи, по коробке, на ХХ сниму. А по кислороднику что скажеш? Под замену или контакта нет? Кстати - какой из датчиков? До или после ката?
а что именно смотреть в работе фазовращателя??? Сегодня ездил по городу - ошибок нет. Думаю до дома 800 км потихоньку доеду..... а дома буду уже разбираться... еще вопросик - хочу ключ свечной на всякий случай прикупить - на сколько он должен быть - на 16 или 21?
Добрый день. Уважаемые друзья, помогитете разобраться. Делал ТО у офицалов, на следующий день проверил уровень масла - уровень выше максимального! Подключил ваг-ком появились ошибки: -17831-Ряд1, Система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность; -17819-Ряд2, Система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность; Может ли избыточное масло забить систему вторичного воздуха? Спасибо за советы.
Дык она еще и чипованная ... Ну и сам не видишь что она просит и что в итоге дует . Верно на 100% . Если еще видеть тактирование N75 и расход воздуха то все станет гораздо нагляднее . Логи в этой теме на рассматриваю
Ключ на 16-ть . Тебе милый друг надо смотреть параметры смесеобразования в первую очередь для дальнейшего понимания .Возможно что виной не верная работа фазорегулирования но не факт ... Может быть все банальнее - например воздух где то подсасывает ...
Ну масло чтобы туда попало это надо постараться ... Я бы проверил для начала подачу вакуума на клапан N112 и далее от него к пневмоклапанам СВВ обоим . Сама система эта проста как три копейки ...
доброе время суток ! Проблемы начелись вчера машина с несчево начелась на ходу дергаться как буд то не хватает беньзина или не работают катушки Утром добрался до шнурка и вот что пишет Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 12594 7 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая потом почистел и минут через 30 выдало такое но машина не перестала дергаться Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 12594 2 Найдены неисправности: 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Грешу на насос помогите пожалуста машина очень нужна ! Еще была ошибка по коропке ошибка p1857 почистел пропала
Добрый всем вечер. Ребята подскажите пожалуйста, после диагностики шнурком высветились следующие ошибки: Р0116 Р0441 Р1750 Р0750 подскажите как с ними бороться
Было тут в теме недавно такое ... Надо промониторить значения которые выдает датчик давления наддува в 115 гр на ХХ и под нагрузкой .
Машина стала ехать переодически с рывками, подключил комп вылезли следующие ошибки по двигателю Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016501 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 0000 Ошибки стирал, но выскакивали снова! Воспользовался поисковиком в данной теме, вбивал каждый номер ошибки, но ни чего конкретного не нашел, кроме как "уже это описывалось" а где описывалось не понятно. Помогите пожалуйста с ошибками куда рыть нужно? Заранее благодарен!
Здравствуйте. Может кто подскажет по ошибке, а то в не могу найти толкового ответа. При скорости 120 км/ч на панели загорается восклицательный знак, отключается АВS. После глушения все пропадает покуда не наберу скорость. Ошибка: 00290-Датчик частоты заднего левого колеса-G46. 16-10-сигнал за пределами допуска-Непостоянно. Может датчик умирает? Спасибо.