Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а почему нет!!!! он скорее всего и умер!
    или ротор на ступице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну форсунку и мерь омметром. Сопротивление 12 Ом должно быть, только коннектор с неё скинь. Если не помогает проводку до ЭБУД звонить.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что непонятного - куда рыть ... Во второй цилиндр устреми взор свой . Там надо проверить управляющую цепь на форсунку и на катушку зажигания . Ну поменять местами можно и форсунку и катушку например с четвертым цилиндром и понаблюдать результат . По катализатору не думаю что это первоисточник ,скорее следствие поливания бензином из-за пропусков зажигания, но при возможности проверь его на противодавление .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    не знаю в тему будет или нет но есть такая вот проблема - не работает АБС! смысл такой что и ошибок по диагностике не выдает!!! блок читается нормально, единственно было когда аккум сдыхал, после была такая вот ошибка:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01200 - Напряжение питания клапанов ABS
    35-10 - - - Спорадическая
    удалил - больше не появлялась.
    К тому же АБС не просто не работает, а как бы и отключает тормоза при резком нажатии, т.е. чуть сильнее нажал - все летишь без тормозов какое то время! подскажите куда смотреть
     
  5. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    да и еще блок АБС похоже не родной, т.к. на нем снаружи написано краской А4, видел так помечают б/у детали на разборках
     
  6. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Здравствуйте.
    Вот такие у меня ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Ревизия: --H13--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2B51039FF1C5

    3 Найдены неисправности:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 8
    Пробег: 143191 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4642 /min
    Нагрузка: 80.8 %
    Скорость: 104.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    012599 - Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки
    P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 143747 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 51.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 143761 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 49.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V

    Готовность: 0000 0000
    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 2832
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00351
    VCID: 6DD5CD870F51

    1 неисправность:
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 04041
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 418D41376349

    4 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CG
    Компонент: Komfortgerбt T7B 4035
    Кодировка: 11820
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 78FBECD37013

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801G
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0706

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0506

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    4 Найдены неисправности:
    01559 - Водительская дверь
    57-00 - сбой в электрической цепи
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    57-00 - сбой в электрической цепи
    01561 - Задняя левая дверь
    57-00 - сбой в электрической цепи
    01562 - Задняя правая дверь
    57-00 - сбой в электрической цепи


    Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: Не найден
    VCID: 55A5856787C1
    Примечание: Много ошибок связи


    Конец ------------------------------------------------------------

    Про "P0299" догадываюсь что байпасный клапан опять пришел в негодность. Заказан Forge. Жду...
    А вот что с остальными ? Прокомментируйте, пожалуйста.
     
  7. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Спасибо за ответ! Проблема была в том что оборвался провод с форсунки, чего то все провода на форсунках стали деревянными. а как косу поменять? Это получается где то нужно обрезать ее или где то есть разъем?
     
  8. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Всем привет! А6 С5 2.4 свап 2.8 высветилось - 17746 17924 17840. Дословно перевод кодов сделал -незнаю что происходит при этих неисправностях. Подскажите плиз!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По заслонкам впускного надо разбитарться с их приводом в первую очередь . Там и мотор и потенциометр в одном флаконе .Возможно банально тяга соскочила ,может быть привод наелся или питания нет ,а может быть и коллектор уже не годен . По 16 блоку судя по всему последствия сигнализации или турботаймера . По климату прогнать базовую установку заслонок и посмотреть если не появятся снова то забыть ,если нет то лезть к приводу и смотреть что с ним в итоге . По 46 адресу гюк какой то электронный ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    To melkon
    Спасибо! Я всё ждал именно когда ты появишься. Уважаю мнение профессионалов)))
    Я стер ошибки, сделал адаптацию заслонок. Во всяком случае я так думаю: блок упр. двигателем/04/060. Доехал до дома. Ехала бодро!
    Загорелся чек. Вот новые (вечерние) ошибки.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Ревизия: --H13--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2B51039FF1C5

    4 Найдены неисправности:
    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 145363 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    012691 - Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона
    P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 145363 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 145370 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2842 /min
    Нагрузка: 88.2 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 145405 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V

    Готовность: 0000 0100


    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 04041
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 418D41376349

    4 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно


    Удели еще время моей проблеме, пожалуйста. Может повторные ошибки о чем то важном сообщат...


    P.S. Ошибки по двигателю теперь не стираются.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и как с твоим свапом разбираться предлагаешь по инету ? Откуда мне знать как у тебя подсоединены те компоненты по которым ошибки G40, N156, N112. Бери тестер и звони проводку их ,сигналы управляющие лови . В тесте исполнителей пробовал запускать клапана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Адаптация заслонок впускного коллектора это 142 гр базовых ... Но имхо это не поможет . Надо смотреть почему не работает привод - залезть под коллектор и одновременно с тестом исполнителя этого ( привод заслонок ) смотреть на него глазами шевелится он вообще или нет .
    По ошибке 001602 - Опорное напряжение датчика -A в этой теме есть неплохой разбор недавний . Потрудись поищи . Это недалеко где то несколько странийц назад. По электрике рулевого колеса - там у тебя есть сигнализация какая нибудь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Да, сигналка Pandora + иммобилайзер.
    По 001602 уже лазил по форуму. Видел что ты отвечал про №249.
    Думаю, на днях придет перепускной клапан Forge. Поменяю, поезжу, посмотрю.

    А сложная работа добраться до этих заслонок?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего сложного ,для удобства надо открутить расширительный бачек и смотреть на привод будет вполне удобно .
    Вот №10 на рисунке это и есть привод заслонок коллектора ,это вид сзади .
    Вот и смотри как работает тяга и надета ли она на шип вообще .

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Вот Спасибо! Гляну завтра.
     
  16. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #7356 stas_gti, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Скажу больше! я поставил компрессор PES. Впускного колектора родного нет и соответственно клапана управляющего заслонкой тоже. 156 и 112 я понял относятся именно к изменению длинны тракта? Интересен G40. Это один из клапанов фазорегулятора? У меня есть запасной. Но как узнать на какой голове неисправность?
    [​IMG]
    Беспокоит то что при заводке оборото плавают сильно..потом всё проходит. При включении кондея опять плавают сильно. Холостые маленькие и при включении потребителя мощного нет добавки оборотов..(((
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    G40 это датчик положения распредвала, N112 клапан системы СВВ ,N156 клапан изменения длинны впускного коллектора :hi: А ты компрессор поставил ,а софт блока управления остался от атмо 2.4 ? :rollingeyes::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Да блок чипанули когда он был 2.4. Поставив 2.8 обратился опять к предстаителю фирмы Авточип в нашем городе он сказал что ничего делать не надо типа и так чипанули 2.4 пойдёт на 2.8(??) Сейчас ищу софт который идёт с китом PES с завода. Если есть возможность у кого помочь с этим чипом или прогой - куплю не вопрос. Обратиться в нашем городе мне не к кому а я могу решать только механические -конструкторско-дизайнерские вопросы с авто((( В электронике на уровне вкрутить лампочку и поставить ксенон с сигнализацией...
    PS и опять тупой вопрос - как выглядит G40 и на какой головке ему конец?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Насчет подхода к тюнингу воздержусь ...

    Датчики Холла G163 правая сторона G40 левая сторона по ходу движения . Номера на рисунке 20 и 12 соотвественно .

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    melkon - Спасибо тебе мил человек!)) Заказал новый G40 бош. не великие деньги. А насчёт прошивки под компрессор если влруг будет возможность найти - я куплю!