Ну форсунку и мерь омметром. Сопротивление 12 Ом должно быть, только коннектор с неё скинь. Если не помогает проводку до ЭБУД звонить.
А что непонятного - куда рыть ... Во второй цилиндр устреми взор свой . Там надо проверить управляющую цепь на форсунку и на катушку зажигания . Ну поменять местами можно и форсунку и катушку например с четвертым цилиндром и понаблюдать результат . По катализатору не думаю что это первоисточник ,скорее следствие поливания бензином из-за пропусков зажигания, но при возможности проверь его на противодавление .
не знаю в тему будет или нет но есть такая вот проблема - не работает АБС! смысл такой что и ошибок по диагностике не выдает!!! блок читается нормально, единственно было когда аккум сдыхал, после была такая вот ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726 Программный код: 04275 Код Сервисцентра: WSC 00000 1 Неисправности: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-10 - - - Спорадическая удалил - больше не появлялась. К тому же АБС не просто не работает, а как бы и отключает тормоза при резком нажатии, т.е. чуть сильнее нажал - все летишь без тормозов какое то время! подскажите куда смотреть
да и еще блок АБС похоже не родной, т.к. на нем снаружи написано краской А4, видел так помечают б/у детали на разборках
Здравствуйте. Вот такие у меня ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 00191 264 15243 VCID: 2B51039FF1C5 3 Найдены неисправности: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 8 Пробег: 143191 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4642 /min Нагрузка: 80.8 % Скорость: 104.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 012599 - Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 143747 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 55.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.319 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 143761 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 49.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.573 V Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 BM Компонент: A4 Klimaautomat 2832 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00351 VCID: 6DD5CD870F51 1 неисправность: 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 04041 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 418D41376349 4 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CG Компонент: Komfortgerбt T7B 4035 Кодировка: 11820 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 78FBECD37013 Подсистема 1 - Part No: 8E1959801G Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0506 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 4 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 57-00 - сбой в электрической цепи 01560 - Передняя пассажирская дверь 57-00 - сбой в электрической цепи 01561 - Задняя левая дверь 57-00 - сбой в электрической цепи 01562 - Задняя правая дверь 57-00 - сбой в электрической цепи Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: Не найден VCID: 55A5856787C1 Примечание: Много ошибок связи Конец ------------------------------------------------------------ Про "P0299" догадываюсь что байпасный клапан опять пришел в негодность. Заказан Forge. Жду... А вот что с остальными ? Прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо за ответ! Проблема была в том что оборвался провод с форсунки, чего то все провода на форсунках стали деревянными. а как косу поменять? Это получается где то нужно обрезать ее или где то есть разъем?
Всем привет! А6 С5 2.4 свап 2.8 высветилось - 17746 17924 17840. Дословно перевод кодов сделал -незнаю что происходит при этих неисправностях. Подскажите плиз!
По заслонкам впускного надо разбитарться с их приводом в первую очередь . Там и мотор и потенциометр в одном флаконе .Возможно банально тяга соскочила ,может быть привод наелся или питания нет ,а может быть и коллектор уже не годен . По 16 блоку судя по всему последствия сигнализации или турботаймера . По климату прогнать базовую установку заслонок и посмотреть если не появятся снова то забыть ,если нет то лезть к приводу и смотреть что с ним в итоге . По 46 адресу гюк какой то электронный ...
To melkon Спасибо! Я всё ждал именно когда ты появишься. Уважаю мнение профессионалов))) Я стер ошибки, сделал адаптацию заслонок. Во всяком случае я так думаю: блок упр. двигателем/04/060. Доехал до дома. Ехала бодро! Загорелся чек. Вот новые (вечерние) ошибки. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 00191 264 15243 VCID: 2B51039FF1C5 4 Найдены неисправности: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 145363 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.319 V 012691 - Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 145363 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.319 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 145370 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2842 /min Нагрузка: 88.2 % Скорость: 106.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 145405 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.827 V Готовность: 0000 0100 Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 04041 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 418D41376349 4 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Удели еще время моей проблеме, пожалуйста. Может повторные ошибки о чем то важном сообщат... P.S. Ошибки по двигателю теперь не стираются.
Ну и как с твоим свапом разбираться предлагаешь по инету ? Откуда мне знать как у тебя подсоединены те компоненты по которым ошибки G40, N156, N112. Бери тестер и звони проводку их ,сигналы управляющие лови . В тесте исполнителей пробовал запускать клапана ?
Адаптация заслонок впускного коллектора это 142 гр базовых ... Но имхо это не поможет . Надо смотреть почему не работает привод - залезть под коллектор и одновременно с тестом исполнителя этого ( привод заслонок ) смотреть на него глазами шевелится он вообще или нет . По ошибке 001602 - Опорное напряжение датчика -A в этой теме есть неплохой разбор недавний . Потрудись поищи . Это недалеко где то несколько странийц назад. По электрике рулевого колеса - там у тебя есть сигнализация какая нибудь ?
Да, сигналка Pandora + иммобилайзер. По 001602 уже лазил по форуму. Видел что ты отвечал про №249. Думаю, на днях придет перепускной клапан Forge. Поменяю, поезжу, посмотрю. А сложная работа добраться до этих заслонок?
Ничего сложного ,для удобства надо открутить расширительный бачек и смотреть на привод будет вполне удобно . Вот №10 на рисунке это и есть привод заслонок коллектора ,это вид сзади . Вот и смотри как работает тяга и надета ли она на шип вообще .
Скажу больше! я поставил компрессор PES. Впускного колектора родного нет и соответственно клапана управляющего заслонкой тоже. 156 и 112 я понял относятся именно к изменению длинны тракта? Интересен G40. Это один из клапанов фазорегулятора? У меня есть запасной. Но как узнать на какой голове неисправность? Беспокоит то что при заводке оборото плавают сильно..потом всё проходит. При включении кондея опять плавают сильно. Холостые маленькие и при включении потребителя мощного нет добавки оборотов..(((
G40 это датчик положения распредвала, N112 клапан системы СВВ ,N156 клапан изменения длинны впускного коллектора А ты компрессор поставил ,а софт блока управления остался от атмо 2.4 ?
Да блок чипанули когда он был 2.4. Поставив 2.8 обратился опять к предстаителю фирмы Авточип в нашем городе он сказал что ничего делать не надо типа и так чипанули 2.4 пойдёт на 2.8(??) Сейчас ищу софт который идёт с китом PES с завода. Если есть возможность у кого помочь с этим чипом или прогой - куплю не вопрос. Обратиться в нашем городе мне не к кому а я могу решать только механические -конструкторско-дизайнерские вопросы с авто((( В электронике на уровне вкрутить лампочку и поставить ксенон с сигнализацией... PS и опять тупой вопрос - как выглядит G40 и на какой головке ему конец?
Насчет подхода к тюнингу воздержусь ... Датчики Холла G163 правая сторона G40 левая сторона по ходу движения . Номера на рисунке 20 и 12 соотвественно .
melkon - Спасибо тебе мил человек!)) Заказал новый G40 бош. не великие деньги. А насчёт прошивки под компрессор если влруг будет возможность найти - я куплю!