Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    при нажатии происходит как бы пшик и тишина...а работать то все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    И педаль не становится тяжёлой? Тогда вероятно я ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    нее с нажатием педели все отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    #724 am1977, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Пацаны, помогите:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Внешние признаки: подёргивания и некорректное переключение передач АКПП. Ошибок по АКПП нет. Подёргивания при торможении/переключении R-N-D и обратно аж до "глушения" двигателя :confused: . Особенно четко подергивания проявляются в диапазоне 1500-2000 об/мин. После того, как движка заглохла последний раз-вылез чек.
     
  5. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Снял у знакомого ошибки на А6 С6, вылетело следующее:

    Адрес 01: Двигатель Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V G 0030

    1 неисправность:
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая - MIL ВКЛ
    Готовность: 0010 0001

    дрес 08: Климат-контроль Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
    Компонент: KLIMABETAETIGUNGH12 0170

    1 неисправность:
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    010 - Open or Short to Plus

    дрес 17: Комбинация приборов Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl
    Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
    Компонент: KOMBIINSTR. M73 H11 0660

    1 неисправность:
    00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)
    010 - Open or Short to Plus - Спорадическая


    По датчику топлива там не понятно сломан он или нет все таки. У парняги в один прекрасный момент стрелка легла и лампа загорелась, что топлива мало, он заправился не помогло вот так и проездил с лежащей стрелкой пол года, ошибку скинули датчик оживился но подглючивает, ошибка как видите все равно выскакивает, может его как-то адаптировать нужно???
     
  6. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    проверь разъем и проводку расходомера...
    проверь показания расходомера под максимальной нагрузкой (в движении записью лога ВАГ-комом )
    если с разъемом и проводкой все в порядке - замени ДМРВ...
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    перед заменой - замер напряжения на всех контактах разъема обязателен.
    также обязательна прозвонка на замыкание между контактами на разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    #728 am1977, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    Спасибо, пацаны, ДМРВ только поставил новый, показания по нему в норме. Попробую под нагрузкой, хотя подергивания в основном на небольших оборотах и проверю проводку на замыкание. Вопрос какие данные при замере напряжения на разъеме расходомера должны быть?

    Да, попробовал поставить старый ДМРВ - неисправный. Километров 20-30 чек не вылазил- похоже что мозги "переваривали" некорректные данные датчика... Самое главное- машина конечно тупит, но "ПОДЕРГИВАНИЯ" АКПП при движении исчезли!!! - правда появился сильный толчок при переключении R-D - в обратную сторону толчка нет. Вылез чек. Я так понимаю, дело не в коробке?
     
  9. Robka999

    Robka999 Новичок

    30 апр 2009
    21
    A6 C6
    Привет всем!
    Подскажите мне значение следуйщих ошибок: 17536 и 17545. Хотелось бы узнать к чему они ведут.
    зарание спосибо!
     
  10. Robka999

    Robka999 Новичок

    30 апр 2009
    21
    A6 C6
    неужели не кто не поможет?
     
  11. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Привет, загорелся чек и считал ошибку:
    1 Fault Found:
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON

    Стер, пока чек больше не загорался, что это такое?
     
  12. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ну если с англ перевести,то получается что по банк1 - система оч долгое время находилась в стостоянии ожидания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    На сайте ross-tech вот что по этому поводу написано:

    18619/P2187/008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    Possible Causes
    Injectors leak/blocked
    Air Intake Leak (after MAF)
    Exhaust Leak
    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow Sensor (G70)
    Check Injector(s)
    Check Fuel Pump
    Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)

    На холостых обороты поднимаются до 1100 и там держатся
     
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Парни подскажите ,снял вагкомом ошибки , а открыть файл для просмотра не получается,тоесть коды распечатывал не принтером, а создал файл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Господа помогите вот ошибки!
    00856-Антена магнитоллы
    29-00-к.з. на массу
    00858-Соединение между выходом ZF магнитоллы и усилителем антены
    29-10-к.з на массу
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Радио сломалось?
    Проводка до антенны/антенный усилитель (встроен в основание антенны) сломаны.
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/00856
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/00858
     
  17. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Антена ловит но плохо! как магнитолу вытащить из приборки подскажите!!! У меня simphony 2
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #738 michфуд, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    5 контактов, один не используется (вроде 5), один сигнальный (нет напряжения), один +5в, один - земля, и последний - +12в. правда очередность не помню точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А... 8Е...:nod: Там антенны встроены в заднее стекло, там же и антенный усилитель... туда и дорога...
    Магнитола вынимается специнтсрументом, наподобие двух 2 пилок для ногтей с засечками. Где-то в инете был чертёж.
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Вообще-то 4-х для 2-ой Симфонии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...