Приветствую Влад! Поигрался с ВАГ-СОМом. Постараюсь как можно понятнее. В архивах картинки. Первым делом сделал тест клапана N80 системы EVAP (см. принт 1). Потом снял показания просто на ХХ, кондей выключен (см. принт 2 и принт 3). Потом попробовал, на заглушенной, медленно нажимать на педаль газа. Заметил, что дроссель в гр.№ 062, окно №1 начинает открываться, только после достижения показаний 17% в гр.№3 . На принте 4 до нажатия педали. Теперь самое интересное! Заметил, на заглушенную, после нажатия на газ и отпускания, если выйти из машины и наклониться к ДЗ, можно услышать лёгкое шипение (жужжание). В этот момент ВАГ-СОМ показывает (см. принт 5). Через примерно 20-30 сек., ни чего не трогая, жужжание пропадает и одновременно меняются показания ВАГ-СОМа (см. принт 6). Т.е. в гр. №062, показания в окне №1 становятся равными показаниям окошка №3. Пробовал несколько раз! И ещё, по ощущениям при езде. Как будто то ли ДЗ залипает, то ли срабатывает поздно, то ли закрывается больше чем надо при ХХ. Хелп!!!! Что это, потенциометр ДЗ или сама ДЗ? Если нужно ещё какие параметры глянуть, я готов! К стати, кто может помочь, подсказать номер потенциометра и самой ДЗ? Хочу цены пробить на всякий случай. З.Ы. на всякий случай, напомню суть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6643319&postcount=7262
7,0,Temperatures - engine cold- contact on 7,1,Fuel temp,~ ambiant temp ;-5.4*C: short circuit or temp sensor G81 bad 7,2,Oil temp,~ambiant temp 7,3,Intake air temp,~ambiant temp ;~136.8*C short circuit or intake air temp sensor -G72- bad 7,4,Coolant temp,~ambiant temp Проверь наличие питания на расходомере пин 2 +12В, может банально предохранитель на 15А сгорел в коробе ЭБУД.
Тестер на даче забыл, где стоит этот предохранитель с торпеде с лева или под капотом? Может номер предохранителя есть я так посмотрю.
Номера ошибок в поиск по теме и читай подсказки И первый пост темы почитай внимательно - очень надо ...
Присохнуть она наврядли могла . Привод отрабатывает после каждого старта мотора и при достижении 2200 об .
Подскажите дилетанту пожалуйста, что это означает? Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb Номер детали SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент:: J533__Gateway H06 0060 Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 1100B08720012C Кодировка: F5519E5730320600 Код сервиса:: WSC 12345 678 91011 VCID: 2D5B1EC4B40A1FB 1 Ошибка найдена: 00459 - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации-J523 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 114 Пробег:: 88462 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.01 Время: 17:51:08 и еще одна ошибка: Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент:: ESP8 front H01 0070 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0020856 Код сервиса:: WSC 00476 935 45725 VCID: 65CBA6E4AC7AE7B 1 Ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 114 Пробег:: 88462 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.01 Время: 18:34:57 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0282 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x0194 Прогр.знач-е: 0x00FF
Мдя... не радостная новость... а по остальному (по показаниям и по не понятному звуку от ДЗ), нету мыслей?
По 07 блоку ошибок нет? По ABS процедура калибровки G85 делалась? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Brake_Electronics#Basic_Setting