Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Может не по теме.Подскажите куда копать в машине, что то с can линией в машине. Подключаю шнурок - can не готов. Подключаю заведомо исправный шнурок тоже самое, подключаю свой шнурок на другую машину все нормально. Посмотрел разьем в машине провода на месте. Что где прозвонить? А6 С6 3,2 Q МКПП 2006.
     
  2. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Доброго всем! Вот такие ошибки периодически выскакивают, но не часто.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    Поэтому сомнения, если бы дырка, думаю постоянно чек горел, а так скину ошибки, неделю ездию - нормально, а потом опять чек загорается, подскажите какие мысли, стоит ли опрессовку делать, или все таки клапан регулировки давления менять?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовку делать ,клапан (тот который N75) не менять пока, а проверить ,систему СВВ проверить - в перую очередь трубку вакуумную с клапана N112 на комбиклапан СВВ за ГБЦ. Если опрессовка будет успешной ,то поиск направить в сторону байпаса в первую очередь ... потом уже более печальные варианты (калитка вастгейт например или усталость турбины) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. makc343

    makc343 Новичок

    27 мар 2012
    26
    A6/С6 2.0 TDi 08г.
    делал в сервисе адаптацию АБС а ошибка осталась, и ММI сам прошивал. Шнурок только приобрел, сегодня попробовал стереть ошибки и все пропали старые. Заново при сканировании больше не выдает, значит АБС в норме?и вопрос по CAN-шине что это за ошибка?спс :beer:
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так если прошивал значит при этом действе блок 07 был недоступен какое то время для связи с кан-гейтвей 19 ...Что в нем и отобразилось в виде ошибки . Стер и забыл какие проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    целый час учился пользоваться поиском, но так и не понял как избавится от ошибок.Помогите в решении проблеммы
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 A
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01
    Кодирование: 04102
    Код Сервиса: WSC 30011
    7 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 - 35-10 - - - Спорадическая
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-10 - - - Спорадическая

    По первой разобрался- я аккум снимал на зарядку, а вот что с остальными делать (
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По остальным искать почему заливает у тебя ... и на ХХ и под нагрузкой :cry:
    Топлива больше чем воздуха на много ...
    Причины возможные ;
    Высокое давление топлива
    Проблемы с поступлением воздуха
    Текущие форсунки
    Не верное смесеобразование по причине неисправности какого то из компонентов (датчиков) . Под первым подозрением ДМРВ ,далее по списку ...

    ЗЫ. Блокирован блок двигателя - срабатывал штатный иммо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая - а это что за датчик такой?
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая - подручными средствами его можно разблокировать?
    Эта ошибка может быть причиной того что к блоку двигателя шнурок подключается с 10-той попытке?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Внимательно читай выше ...
    Ряд 2-зонд 1 - это датчик кислородный который вкручен в левый (походу движения авто) выпускной коллектор . Менять его бежать не надо , его просто заливает бензином и от этого (скорее всего ) он глючит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    Спасибо. Лямбды обе поставил новые, завтро попробую замерить давление бензина.
     
  11. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Как раз наоборот, они и были не особо грязные, ну и помыл я их недели полторы назад, все как недавно обсуждалось в теме по 8E.
    еще была ошибочка по термостату
    17700 - термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - нет сигнала/связи - непостоянно
    Может это он?
     
  12. makc343

    makc343 Новичок

    27 мар 2012
    26
    A6/С6 2.0 TDi 08г.
    По-началу на дату не посмотрел, ошибки были датой адаптации, стер их. Теперь все нормально, спасибо.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он проверяется легко . 130 гр базовых открыть и смотреть выравнивание температуры на блоке и радиаторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    melkon, спасибо за совет, начну с малого, а там посмотрю, надеюсь обойдусь малой кровью.
     
  15. Weslly

    Weslly Новичок

    3 июн 2012
    33
    A4 2.0TFSIq_ro 06.
    #7415 Weslly, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    СПАСИБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Подскажите, знатоки! С бензинками не сталкиваюсь, почти...
    А4 8E 2001, 2,0 ALT. Проблема: в авто режиме коробки мотор не дает больше 1500-2000 об\мин... В ручном-нормально.
    По коробке ошибок нет. По мотору: 17887 Р1479 008 Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure. и 17552 Р1114 008 O2 sensor B1 S2...
    Бывший владелец вместо глушителя вварил просто кусок трубы (дебил...). Это тоже может влиять?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7417 052, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Про 1 ое цитата от Миши.
    По 2-ой ошибке только перепрошивку на Е-2. От себя добавлю-тоже избавился от 1-ой ошибке на машине с вариатором.Была произведена замена s-образной трубки, слипающейся от разрежения, создаваемого мотором.
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    прям совсем-совсем не дает?
    а если порезче на газ давить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Есть ссылка-как перепрошить?
    Жмешь до упора, а не едет... В ручном-нормально.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чет странное - кик-даун прожимаете? и все равно не едет?
    конечно если нежно нажать до пола - то она и не будет обороты набирать - всегда 1500-2000 будет, а вот если по ней топнуть - должно подлететь примерно к 3500-4000 - выше в авторежиме вряд-ли - варик держит всегда обороты с макс моментом и тягой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...