помогите определиться по ошибкам Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D05 Кодирование: 04002 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел P1507 - 35-00 - - 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну, вроде галеттой перепрошиться на столе в бут-режиме этот 8е0909557(?) можно, но только поспрошать флэш надо.Лично у меня нет.
Начал ловить следующий комплект ошибок, причем именно комплектом - падает низкое давление, вслед за ним высокое: 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Помогла элементарная замена топливного фильтра. Поставил Knecht (Mahle Filter). Все супер, проверенно как на разгоне до отсечки на 2,3 передачах, так и на на затяжных разгонах на 5 передаче с ~1500 об/мин и до "пока страшно не стало...". Ради профилактики проверен и заменен толкатель ТНВД, заполучивший уже к этому времени небольшой износ.
ничего удивительного - в нашем отечестве срок 30 ткм для его замены - очень разумный. иногда, может, до 45ткм удаётся. ибо такое топливо... ездить до ошибок смысла нет.
Всем привет. Недавно приобрел шнурок и вот пытаюсь разбираться. Недавно заметил, что в жару от 25 и выше машинка как то теряет динамику, такое ощущение, что залит 76 бензин, а до 25 рвет что с места, что уже на скорости. Решил пока проверить лямбды. Отсюда и первый вопрос - как и в каком разделе ВАГ-КОМ 311,2-n проверить лямбды?
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 96601 km Time Indication: 0 есть у кого мысли по поводу данной ошибки ? машина сток без чипа, с катализатором (не моя тачка)
Влад, спасибо огромное еще раз!!!!!!! Все отлично, всос есть Ты действительно МАСТЕР своего дела Спасибо)))
Мыслей две : 1.Опрессовка для исключения дырок в напорных патрубках и интеркуллерах 2. (Если на опрессовке все гуд) Замена N249 .
Ок сенкс, видимо дырень появилась, прокатился имеется свист небольшой, будем опрессовывать. Только вот есть мысли в слух, когда у меня была дырень выводилась ошибка по переддуву, а тут наоборот, в чем прикол?
Оригинал, прошел 28000км. Внутри муть и грязь страшная была. Лью по возможности только 98-ой с BP и Лукойла.
Ок после нахождения дыры отпишусь где была, хотя у меня во впуске дыры где тока небыли и ошибка вылетала одна и таже...
Помогите по ошибке: Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb Номер детали SW: 09D 927 750 KC HW: 09D 927 750 KC Компонент:: AL 750 6A 1470 Ревизия: 00H78000 Номер лицензии: Кодировка: 0000504 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 79F3FA9430C273B 1 Ошибка найдена: 00789 - Выключатель заднего хода-F41 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Что это за выключатель такой? Фонари заднего хода работают...
Это геркон на плате селектора АКПП. Плата находится под крышкой ручки.На контакте 15а должно быть +12В.