Катушка первого цилиндра под подозрением . Можно ради проверки поменять местами с четвертым например и покататься . Если пропуски пойдут за катушкой значит она виной .
мотор alt 2002г.в. немогу наёти LBL фаил на свой двигатель после стирания 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая до этого ошибка 17745 ряд1 адаптация клапана на х.х переобогащение смеси Р1137-002превышен нижний предел 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая на приборке ошибок не показывает на ходу глохла после стирания ошибок не глохнет но призаводке выскакивает чёрный дымок и ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Добрый день. Помогите коллеге по VAG... авто Golf 4, мотор 1.6 AVU(такой же и на А3 шел) после переборки двигателя вылезли следующие ошибки: 16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала P0342 - 35-00 - - 17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала P1443 - 35-00 - - 18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала P1633 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - с лямбдами разберусь - тут проводку надо шерстить,да и светились они с первого дня покупки. вот что делать с первыми двумя? датчик распредвала проверял через светодиод - моргает. метки в норме. но все равно заводится с 3-4 оборота,высвечивает ЕРС на приборке и тяги ноль. с клапаном ЕГР чего делать? в инете советуют адаптацию сделать - а по какому каналу она делается?
Помогите пожалуйста, купил адаптер , продиагностировал, с датчиками понятно Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb Part No: 06A 906 033 BF Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 01HS4584 Кодировка: 00211 Мастерская #: WSC 00401 VCID: 64CC5089F4409E3 WAUZZZ8L33A039886 AUZ5Z0B8246204 11 Найдены неисправности: 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 P1290 - 35-10 - слишком высокий урове - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - Непостоянно 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 35-10 - снижение пропускной способности - Непостоянно 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0171 - 35-10 - смесь слишком бедная - Непостоянно 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха P1423 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно 17925 - Основное реле=>-J271 P1517 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-00 - 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 35-00 - Готовность: 0000 0000
Надо проверять СВВ на предмет дырявых шлангов вакуумных для начала ,которые идут от клапана N112 и до комбиклапанов за головками цилиндров . Потом уже сами комбиклапана проверять .
Александр, вот выдержка из вашего перевода групп 77 и 78 в лейбле по мотору ( мегареспект за перевод) [CUT]077,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1) 077,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин 077,2,Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s 077,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 1 077,4,Результ. теста,Sec. Air Inj. Bank 1,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF ; B077,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1) B077,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин B077,2,Д.М.Р.В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s B077,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 1 B077,4,Test Result,Sec. Air Inj. Bank 1,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF ; 078,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2) 078,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин 078,2,Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s 078,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 2 078,4,Результ. теста,Sec. Air Inj. Bank 2,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF ; B078,0,Сист. улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2) B078,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин B078,2,Д.М.Р.В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s B078,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 2 B078,4,Test Result,Sec. Air Inj. Bank 2,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF[/CUT] Какие вообще показатели по расходу воздуха в этих группах и результаты по риднесам в 087 группе. EVAP и Secondary Air Injection System- это разные вещи Влад уже рецепт нарисовал.
Сотри их все из блока и посмотри что снова появится . Первым делом посмотри клапан вентиляции бака на предмет его незакрытия .
Сегодня посмотрю данные по этим группам, выложу скрины. Да, если нужен lbl файл по двигателю BDW (доработанный), с последними изменениями могу тоже выложить. Спасибо!
Выкладывай файл конечно ,пригодиться многим имхо . Только лучше в тему про логи и пост обозначь грамотно чтобы поиск потом находил по запросу "lbl лбл для мотора BDW"... Зы. А "последние изменения" это что такое интересно ?
Кое что в bl файле было не переведено, слова, длинное кодирование, и т.д., сейчас перевел все, даже по всплывающим подсказкам, да, если нужно кому какие файлы по A6 4F на русском (мой перевод) могу тоже выложить, скажите куда!
подскажите пожалуйста , не работают кнопки на руле, сигнал и подушка ок! Еще заметил что постоянно работает подсветка этих кнопок по диагностике высветило: Понедельник,23,Июль,2012,15:35:55:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Дата версии: 20111202 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A Компонент и/или Версия: Lenksдulenmodul H06 0130 Код ПО: 0002011 Код СТО: WSC 02323 785 00200 VCID: E6C921E8D17C52E 1 Ошибка найдена: 02071 - Локальная шина данных 014 - Defective Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег:: 168475 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.23 Время: 15:27:50 Появилась после поездки в отпуск по не совсем хорошим дорогам!)))
melkon,а по моей проблеме не подскажете куда копать? вскрывать двигатель снова, или все же дело в электрике?
Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0260 Код: 01201 Сервиса №: WSC 67584 2 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 AD Компонент: A4 Klimaautomat 1219 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Помогите расшифровать, варианты лечения, заранее спасибо.
Решил проблему...кардинально.... вынул весь жгут проводки(отсоединил колодку и вытащил хвост,который проложен под впускным коллектором)...оказалось,что когда собирали двигатель - перебили массовый провод. перебили не полностью,пара жил осталась целая,по этому похоже и был низкий уровень. по ЕГР понятно как решать,по лямбдам тоже (проверка проводки,если целая то замена)
Проблема решилась. Прозвонил колодку разъема - ничто не коротило и не замыкало. Психанул - снял жгут. "массовый" был перебит,но не полностью. вот в силу слабой массы и давало "низкий уровень". по остальным более или менее понятно.
Начни новую тему ,обзови как на ПассатВ5 форуме " LBL файлы" и выкладывай туда . Глядишь соберем коллекцию в итоге .
Да никакого вердикта по этим группам ... Если тест в 077 гр оканчивается неудачно постоянно то делай то что я написал выше . Без работы руками и глазами тут вопрос не решишь одним компом