Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Катушка первого цилиндра под подозрением . Можно ради проверки поменять местами с четвертым например и покататься . Если пропуски пойдут за катушкой значит она виной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Спасибо, это была свеча.
     
  3. stepan2010

    stepan2010 Новичок

    14 май 2010
    17
    А4
    #7463 stepan2010, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    мотор alt 2002г.в.
    немогу наёти LBL фаил на свой двигатель
    после стирания

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    до этого ошибка
    17745 ряд1 адаптация клапана на х.х переобогащение смеси Р1137-002превышен нижний предел

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    на приборке ошибок не показывает
    на ходу глохла
    после стирания ошибок не глохнет но призаводке выскакивает чёрный дымок и ошибка
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
     
  4. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Добрый день! Помогите по ошибке, что неисправно, в какую сторону искать! За ранее благодарен.
     
  5. asrmo

    asrmo Новичок

    22 июл 2012
    4
    Golf 4 1.6 AVU
    Добрый день.
    Помогите коллеге по VAG...
    авто Golf 4, мотор 1.6 AVU(такой же и на А3 шел)

    после переборки двигателя вылезли следующие ошибки:
    16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 - 35-00 - -
    17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
    P1443 - 35-00 - -
    18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
    P1633 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -

    с лямбдами разберусь - тут проводку надо шерстить,да и светились они с первого дня покупки.
    вот что делать с первыми двумя?
    датчик распредвала проверял через светодиод - моргает. метки в норме. но все равно заводится с 3-4 оборота,высвечивает ЕРС на приборке и тяги ноль.
    с клапаном ЕГР чего делать? в инете советуют адаптацию сделать - а по какому каналу она делается?
     
  6. joniwu

    joniwu Новичок

    30 июн 2012
    19
    A3 1.6 02г.
    Помогите пожалуйста, купил адаптер , продиагностировал, с датчиками понятно

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
    Part No: 06A 906 033 BF
    Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 01HS4584
    Кодировка: 00211
    Мастерская #: WSC 00401
    VCID: 64CC5089F4409E3
    WAUZZZ8L33A039886 AUZ5Z0B8246204

    11 Найдены неисправности:
    17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83
    P1290 - 35-10 - слишком высокий урове - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно
    16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 35-10 - снижение пропускной способности - Непостоянно
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 - 35-10 - смесь слишком бедная - Непостоянно
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
    P1423 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
    17925 - Основное реле=>-J271
    P1517 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 35-00 -
    16514 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи
    17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 35-00 -
    Готовность: 0000 0000
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверять СВВ на предмет дырявых шлангов вакуумных для начала ,которые идут от клапана N112 и до комбиклапанов за головками цилиндров . Потом уже сами комбиклапана проверять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Александр, вот выдержка из вашего перевода групп 77 и 78 в лейбле по мотору ( мегареспект за перевод)
    [CUT]077,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1)
    077,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин
    077,2,Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s
    077,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 1
    077,4,Результ. теста,Sec. Air Inj. Bank 1,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B077,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1)
    B077,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин
    B077,2,Д.М.Р.В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s
    B077,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 1
    B077,4,Test Result,Sec. Air Inj. Bank 1,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    078,0,Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2)
    078,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин
    078,2,Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s
    078,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 2
    078,4,Результ. теста,Sec. Air Inj. Bank 2,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B078,0,Сист. улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2)
    B078,1,Обор. /двиг.,(G28),Диапазон: 640...7200 об/мин\nSpecification (Idle): 760...800 об/мин
    B078,2,Д.М.Р.В.,(G70),Диапазон: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s
    B078,3,Air Mass from,Sec. Air Inj. Bank 2
    B078,4,Test Result,Sec. Air Inj. Bank 2,Диапазон отображения: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF[/CUT]
    Какие вообще показатели по расходу воздуха в этих группах и результаты по риднесам в 087 группе. EVAP и Secondary Air Injection System- это разные вещи:hi: Влад уже рецепт нарисовал.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сотри их все из блока и посмотри что снова появится . Первым делом посмотри клапан вентиляции бака на предмет его незакрытия .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Сегодня посмотрю данные по этим группам, выложу скрины. Да, если нужен lbl файл по двигателю BDW (доработанный), с последними изменениями могу тоже выложить.
    Спасибо!
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выкладывай файл конечно ,пригодиться многим имхо . Только лучше в тему про логи и пост обозначь грамотно чтобы поиск потом находил по запросу "lbl лбл для мотора BDW"...
    Зы. А "последние изменения" это что такое интересно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Кое что в bl файле было не переведено, слова, длинное кодирование, и т.д., сейчас перевел все, даже по всплывающим подсказкам, да, если нужно кому какие файлы по A6 4F на русском (мой перевод) могу тоже выложить, скажите куда!
     
  13. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    подскажите пожалуйста , не работают кнопки на руле, сигнал и подушка ок! Еще заметил что постоянно работает подсветка этих кнопок по диагностике высветило:
    Понедельник,23,Июль,2012,15:35:55:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
    Дата версии: 20111202



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
    Компонент и/или Версия: Lenksдulenmodul H06 0130
    Код ПО: 0002011
    Код СТО: WSC 02323 785 00200
    VCID: E6C921E8D17C52E
    1 Ошибка найдена:

    02071 - Локальная шина данных
    014 - Defective
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 112
    Пробег:: 168475 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.23
    Время: 15:27:50


    Появилась после поездки в отпуск по не совсем хорошим дорогам!)))
     
  14. asrmo

    asrmo Новичок

    22 июл 2012
    4
    Golf 4 1.6 AVU
    melkon,а по моей проблеме не подскажете куда копать? вскрывать двигатель снова, или все же дело в электрике?
     
  15. xee

    xee Новичок

    31 май 2011
    48
    A4/B6 1.8TQM 03г.
    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 035 195 H
    Компонент: symphony II NP2 0260
    Код: 01201
    Сервиса №: WSC 67584
    2 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    65535 - Неисправен блок управления
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 AD
    Компонент: A4 Klimaautomat 1219
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 63351
    1 Неисправности:
    00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая


    Помогите расшифровать, варианты лечения, заранее спасибо.
     
  16. asrmo

    asrmo Новичок

    22 июл 2012
    4
    Golf 4 1.6 AVU
    Решил проблему...кардинально....

    вынул весь жгут проводки(отсоединил колодку и вытащил хвост,который проложен под впускным коллектором)...оказалось,что когда собирали двигатель - перебили массовый провод. перебили не полностью,пара жил осталась целая,по этому похоже и был низкий уровень.

    по ЕГР понятно как решать,по лямбдам тоже (проверка проводки,если целая то замена)
     
  17. asrmo

    asrmo Новичок

    22 июл 2012
    4
    Golf 4 1.6 AVU
    Проблема решилась. Прозвонил колодку разъема - ничто не коротило и не замыкало. Психанул - снял жгут. "массовый" был перебит,но не полностью. вот в силу слабой массы и давало "низкий уровень".

    по остальным более или менее понятно.
     
  18. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Вот скрины по требуемым вами группам, каков будет вердикт?:shock:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Начни новую тему ,обзови как на ПассатВ5 форуме " LBL файлы" и выкладывай туда . Глядишь соберем коллекцию в итоге .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да никакого вердикта по этим группам ... Если тест в 077 гр оканчивается неудачно постоянно то делай то что я написал выше . Без работы руками и глазами тут вопрос не решишь одним компом :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...