+1. И обозвать топик lbl и rod-файлы. У народа в закромах уже поднакопилось. Clb в лэйблы уже давно перекодировали, а на русский потихоньку переведём. Алексея бы попросить по раскодированию rod-файлов, ибо машин с UDS прибавляется на глазах. Им в тему логов бы с этими параметрами, а инфы нигде нет практически, за исключением GFS-ки.
Спасибо. Магнитола в порядке все работает. Ошибка по заслонке не стирается. Адаптацию пробовал делать с применением базовых настроек по инструкции с форума не получается. Речь идет о той заслонке которая закрывает приток с улицы если да то все работает. С климой проблем вообще не наблюдал дует отлично куда нужно , пару раз зимой еще лобовое запотевало сильно, но списал на мокрые ковры и влажность.
та же финя на А8 2012 ,появляются после срабатывания сигнализации Кобра блин не конект (метка не считалась) на дилере похоже не ту цепь рвут.Сразу елка ошибок весь дисплей в алармах.
Этот месседж , наверное могут декодировать супердиагносты . Ни слова не понял Судя по нику ,адрес рядом с Челябинском.
Вот что выдает Vagcom- 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина?
В форсунке может. Уважаемый, надо бы поподробнее номер контроллера выложить, а то в профиле стоит дизель.
да речь идет именно о ней, только их там две, и моторчиков соответственно тоже два, один закрывает с улицы, другой открывает в салоне
Подскажите по ошибкам 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 161248 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1306 /min Нагрузка: 45.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 25.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 161248 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1240 /min Нагрузка: 42.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 36.0°C Температура: 27.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000770 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 161248 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1140 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 40.0°C Температура: 27.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V
По твоей ошибке есть целая тема в разделе ремонт .Прямо номер в поиск и все почитаешь . Из советов для начала поменяй фильтр топливный (если не менял недавно ) ,дальше все сложнее . Пропуски возможно следствие первой ошибки ,ну или катушку того цилиндра где пропуск поменять местами с рабочейй и посмотреть не перескочит ли пропуск за ней ,сделать вывод
Ошибки, видимо читались мультимарочником. ВЦДС даст гораздо более подробный анализ со стоп кадрами, идентификаторами и частотой ошибок.
Для начала посмотреть в группе 001 измерений климата значение давления фреона в статике и при нажатии на econ
давление 1 бар. ECON постоянно горит, на нажатия не реагирует. Такое чувство, что компрессор совсем не включается. датчик g65 поменял, ничего не изменилось
Выдает такие ошибки, подскажите, плиз, а то местные диагносты не знают что делать. Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4BX4N002440 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl Контроллер SW: 8E0 909 559 N HW: 8E0 909 059 Компонент: 3.0L V6/5V 0010 Кодирование: 0026752 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 408B44331098E34 14 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - мех. неисправность 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16690 - Цилиндр 6 P0306 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 16689 - Цилиндр 5 P0305 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно 17778 - Управление зажиганием цил. 6 P1370 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 17766 - Управление зажиганием цил. 2 P1358 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 17775 - Управление зажиганием цил. 5 P1367 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 17763 - Управление зажиганием цил. 1 P1355 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 17772 - Управление зажиганием цил. 4 P1364 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 17769 - Управление зажиганием цил. 3 P1361 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42) P0113 - 002 - Слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха (G70) P0102 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала Готовность: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Контроллер: 4B0 927 156 EN Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0809 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 77F9EFEF05D664C 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Об/мин: 704 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 0.0 Крутящий момент: 48.0 Nm Температура: 30.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° (нет узла): 1.0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 3428 Кодирование: 06357 Мастерская #: WSC 00444 VCID: 2647F2ABC2FC2D4 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя
Здравствуйте товарищи ! Такая беда приключилась, cобрался сегодня поехать домой, запустил двигатель а он троит на холостых, газку поддал провалов нет, обороты до холостых опустились снова затроила. Считал ошибки а их там тьма, хотя до этого поглядывал была только одна: Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу е буду ра а тут вывалилось такое множество ( Очень хотелось бы чтобы кто-нибудь сказал: аааа была такая фигня это ведь ...... , поменяед любым комменташь и все будет ок ))))) (такой большой а в сказки веришь) вообще буду рад любым комментам ! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 10 Найдены неисправности: 19534 - Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу P3078 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел