Ну вот к примеру.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253/#entry272636 , хотя поиск должен вывести на прорву инфы по выделенной ошибке. Все остальные ошибки вылезли из-за неё.
01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 011 - Незамкнутая цепь - Спорадическая подскажите что может быть??после аварии вот такая ошибка!?удар был не сильный!датчики не затронуло!датчик менял на новый ошибка не стирается!?что может быть?проводка вроде целая..
в ней только месяц разбираться нужно что до как у меня по двигателю есть расшифровка групп в pdf где бы ещё по акпп такую найти
Ну если поискать то вот есть вот такая темка В ней много чего есть про АКПП. Если будет время как доеду до России стукнешься посмотрю блоки данных именно для твоей АКПП ,хотя не думаю что сильная разница там ...
Доброго здравия. Тестил машину у отца. Машина вот такая: Модель A6 (4B, C5), Дата производства – 2001 г., Двигатель: ALT, мощность - 96 КВт (131л. с.), КПП - Tiptronic. Вот что показало: Номер Контроллера: 8E0 909 557 A Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0001 Кодирование: 0011582 Код Сервиса: WSC 00617 4 Найдены неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - Превышен верхний предел – Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Ошибки стер, но при повторном включении зажигания вылезли снова две: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Как только нажимаешь на тормоза высвечивается символ неисправности двигателя. Подскажите пожалуйста куда следует копать в первую очередь.
КПП-вариатор на ALT только ставят.Классиические с ГТД не применяют. По делу -куча мест где описывалось про ошибку ваккумной системы , вот последнее в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6691056&postcount=7418 .По G40 тоже много комментировалось.
Вообщем, начну с самого начала: Перестал работать климат. Ошибка 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - короткое замыкание на массу. Диагностика ч/з комп показала давление 1 бар. ECON постоянно горит, на нажатия не реагирует. Компрессор не включается. Механическим путем на стенде замерено давление при 35 гр.цельс. - около 8 бар. Принято решение заменить датчик G65 на новый - только проблема не решилась. Все таже ошибка. Теперь самое интересное! Ищу к.з. среди этих трех проводков от датчика G65....... К.з. между этими проводками нет. Зато вот тот самый проводок клеммы 2 на датчике G65 и клеммы D/7 на блоке климата J255 почему-то показывает 12В. Но на схеме подключения четко видно, что клемма 2 предназначена для исходящего сигнала от G65 на блок климата. Короче потерялся я среди этих трех сосен. P.S. раньше все работало замечательно и морозило отлично. Помогите!!!
Всем привет!!! можно ли заполучить схему на ауди а6/с4 1995 2,6 АВС сжема нужна: 1) передние фары(ближний не горит) знаю что может быть переключатель! 2) схема управления реле разгрузки контактов Х 3) замка зажигания очеь бы хотелось понять почему не работает за ранее спасибо!!!!
Есть ошбка 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - intermittent. Понял что датчик ТОЖ, но какой из них двух под замену ?, 4х контактный менял не так давно (в декабре)
сделал диагностику и выявили ряд ошибок, на одну не как не могу найти ответ, помогите кто может, код ошибки - 17471 P1063. Заранее спасибо))))
Доброе время суток! У меня Ауди А6 3 литровый тди 2005 года, начала глохнуть на холостых оборотах( стою на светофоре итд) обороты начинают летать и постоянно горит спираль затем глохнет, приходится глушить и заново заводить - 1) в чем причина, 2) где находится свеча накалывания , могу ли я сам поменять и какие считаются хорошими свечи накалывания. Заранее спасибо
Доброе время суток! У меня Ауди А6 3 литровый тди 2005 года, начала глохнуть на холостых оборотах( стою на светофоре итд) обороты начинают летать и постоянно горит спираль затем глохнет, приходится глушить и заново заводить - 1) в чем причина, 2) где находится свеча накалывания , могу ли я сам поменять и какие считаются хорошими свечи накалывания. Сделал диагностику и выявили ряд ошибок, на одну не как не могу найти ответ, помогите кто может, код ошибки - 17471 P1063.