Спасибо конечно за ответ, но я надеялся на что то другое нежели смотри поиском, где то было... Я надеялся, что ответ будет таким - по датчику G40 - меняй датчик, или например заведи двигатель и сделай измерения в таком то канале и если значение будет выше/ниже такого то, то смотри туда...а по ошибке в вакууме надеялся услышать мол посмотри трубку желтую/синию/красную или там то находится датчик, сними с него провод и посмотри что будет...если нечего сказать кроме как ищи поиском, то можно тогда вообще ничего не писать, эффект такой же будет, я искал поиском, но в этой теме очень много страниц и где то рекомендуют заменить лямбды, где то еще что то, но как понять куда копать в первую очередь?
Самому не нравятся такие ответы, но делать выводы по тырнету никто не будет. По щучьему веленью только если При неисправном датчике G40 коррекция УОЗ уползёт к максимальной величине, а что случилось с ним, может показать осциллограф.
Доброе время суток! У меня Ауди А6 3 литровый тди 2005 года, начала глохнуть на холостых оборотах( стою на светофоре итд) обороты начинают летать и постоянно горит спираль затем глохнет, приходится глушить и заново заводить - 1) в чем причина, 2) где находится свеча накалывания , могу ли я сам поменять и какие считаются хорошими свечи накалывания. Сделал диагностику и выявили ряд ошибок, на одну не как не могу найти ответ, помогите кто может, код ошибки - 17471 P1063.
Подскажите как продиагностировать топливный насос, а то чего то загудел, боюсь как бы ни пришел конец ему. Поиском искал не нашел, и очень плохой интернет. Заранее спасибо!
Как вариант померить давление, на топливной рампе есть пимпочка... Ну и в ELSA есть метода проверки, электрическая и расхода.
привет. есть вопрос 1. постоянно висит ошибка 16502 иногда при включ зажигания включается вентилятор при абсолютно холодном двиг-ле, крутит на всех оборотах минуты 1-2 и выключается, но сейчас беспокоит температура и давление ОЖ. по приборам все в норме по тесту вентиляторы оба включаются, ошибок других по температуре не видно. если смотреть температуру в какой то из групп показания меняются от -40 до реальной. Начал лопатся бачок расширительный ОЖ и при откручивании пробки при заглушенном и горячем двиг-ле идет резкий выброс ОЖ в бачек. Я слышал что после остановки двиг-ля должен какое то время работать вентилятор и дополнительный насос ОЖ, но у себя такого ни разу не замечал. ВОПРОС может ли данная ошибка иметь такие последствия, должнен ли работать после остановки вентилятор. Р.S. бачек с крышкой поменял но давление срабатывания крышки еще не проверял.
Замена правой опоры двигателя. Замена ДТОЖ G62 на выходе из радиатора. Далее видно будет. (Может там ЕЩЁ что-то сломалось). Бачок может трескаться со временем, но можно и заменить - стоит копьё.
Коллеги, помогите! Авто Ку5, температура поползла вверх (больше 90) по приезду вот что вылезло именно по климе: Вторник,07,Август,2012,22:01:06:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 Тип авто: 8T0 Сканировать: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 20 36 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C 6D 72 VIN: WAUZZZ8R8AA060623 Пробег:: 75630km/46994miles Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN Компонент:: KLIMA 1 ZONE H08 0171 Ревизия: A1000000 Номер лицензии: 01271120090319 Кодировка: 64110000 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 7DFBEE84E4EA4FB 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 129 Пробег:: 75593 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.07 Время: 20:22:24 Момент неисправности: Температура: 37.0°C Об/мин: 1320 /min Скорость: 52.0 km/h
Прокоментируйте плиз ошибочку... датчики тупят ? или гидроблок вскрывать таки ? (ещё были ошибки по 5 и 6 передаче, типа не соотвествие оборотов, или что-то типа того, но после стирания они больше так и не появились, вот эта осталась) Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.CLB Номер детали контроллера: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0030 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 02331 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED9B 1 Ошибка найдена: 001923 - Контроль переключения передач 3-4 P0783 - 001 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 191593 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 22:14:50 Момент неисправности: Об/мин: 2816 /min Об/мин: 2336 /min Об/мин: 1472 /min (нет данных): 10.0 (нет данных): 107.0 Температура: 85.0°C T.B. угол: 47.8°