Одноклубники выручайте!!! 1. Приехал вечером домой, поставил машину. Утром приходу, завел, прогреваюсь. Включаю заднюю передачу - и сразу глохну, завожусь, включаю переднюю - снова глохну, и так постоянно. На нейтралки можно раскручивать двигатель хоть до отсечки , но когда включаешь передачу - машина глохнет. В итоге кое как вроде поехала, доехал до центра, переключалось все четко, проблем не было, ЧекИнжайн не горел , просидел в офисе 4 часа, завожу машину - опять та же история: Ехать приходится не выше 1500 оборотов, стоит посильнее нажать на педаль газа - машина глохнет. Останавливаешься на светофоре - машина опять глохнет. Кое как доехал до дома, отсканировал ошибки. Ошибки в двигателе: 005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 89009 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 996 /min Load: 46.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 38.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.589 V Ошибки в коробке: 2 Faults Found: 049412 - No Communication with Cruise Control Module U0104 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 89009 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 288 /min RPM: 32 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 (no units): 25.0 Temperature: 49.0°C T.B. Angle: 60.0° 049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 89009 km Time Indication: 0
Кхм... Вчера вечером кородка ваабще отказалась куда либо ехать... Индикация передачи есть - реакции на это нет, ни назад, ни вперёд. ДАже толчка при переходе с P на D или R нет...И тахометр не дёргается.
Такого мотора не бывает. В 09 году 4 буквы было в моторах Это я к тому ,ч то там уже протокол UDS и температурные значения ОЖ в полях 302-304 измеряемых величин- там и смотреть.
Опрессовку сделал, накрылся комбиклапан СВВ (шипел), заменил, три недели ОК, и опять чек: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Патрубок с турбины снимал, ни капли масла, повторная опрессовка, вроде не шипит. Подскажите пожалуйста, где копать дальше?
парни требуется помощь! коды ошибок: 17125 муфта блокировки гидротрансформатора, и З0741 - 003 отсутствует передача крутящего момента. кто сталкивался? что делать аудщи а6 3.0 кваттро
Готовиться к замене или ремонту гидротрансформатора в простанародии "бублика" Вот тут если почитать про гидротранс можно понять что к чему .
Парни ни с того ни с сего машина начала глохнуть на каждом светофоре при сбросе газа. Ошибки: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 17511 - N9NэTGSpEиe"rа+^`…dсo|ѓкLm`&ЮB\жн<Ь2KA"HтраL,я P1103 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая 17887 - `d"‘M2QYдi_*8i;'яд!сo6пкод^в¤L=NF;т;еuистB%~ия P1479 - 008 - VAiM)с=°ѓ 16487 - Дляд{e=U.р4а[W9Ъвсеd9+0в’}у?tDЇ-TJ?JEрaY,% P0103 - 001 - За_Jгс#Ьг – Спорадическая Кроме того по АБС, АКПП и рулю появляется такая ошибка: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность5 Ошибки появляются при очередной прогазовке. Судя по тому, что написано в теме, грубо говоря, под замену эжекционный насос, кат, 1-я лямбда, ДМРВ. При этом огромный расход топлива, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, пинки в АКПП, расколбас (дерганье) в районе 4,5+ об/мин. начиная со 2-й передачи. Учитывая всё это в куче и постоянстве, может можно что-то по конкретнее сказать?
Выскакивают ошибки. Стираю, катаюсь, опять появляются. СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ. ПРИ ТРОГАНИИ МАШИНА ПОСТОЯННО ДЁРГАЕТСЯ, КАК БУДТО ХОЧЕТ ЗАГЛОХНУТЬ ПРИ СТАРТЕ. ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. И ПРИ ЕЗДЕ ИНОГДА ПОДЁРГИВАЕТСЯ, НО ОЧЕНЬ РЕДКО. Искал по темам, но однозначного ответа что именно неисправно не нашёл. Может есть у кого были такие же ошибки и может помочь в утранении неисправностей если такие имеются. 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101000 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 241 Сброс счётчика: 40 Километраж: 124894 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.17 Время: 22:42:45 Стоп-Кадр: об/мин: 1888 /min Кол-во воздуха / Обор.: 92.6 мг/цикл Температура: 70.5°C : Частичн. нагр Двоичн.: 00000000 Угол поворота: 98.66° 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 009 - Open or Short to Ground - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100100 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 25 Сброс счётчика: 35 Километраж: 125290 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.21 Время: 14:00:31 Стоп-Кадр: об/мин: 1120 /min Кол-во воздуха / Обор.: 103.6 мг/цикл Температура: 39.0°C : Принудительный холостой ход Нагрузка: 17.3 % Скорость: 34.0 km/h 004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 007 - Short to Ground - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 90 Сброс счётчика: 34 Километраж: 125522 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.24 Время: 17:37:56 Стоп-Кадр: об/мин: 960 /min Кол-во воздуха / Обор.: 119.9 мг/цикл Температура: 100.5°C : Холостой ход Время: 563.2 s Двоичн.: 00000010 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 007 - Short to Ground - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 37 Сброс счётчика: 29 Километраж: 125858 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.26 Время: 15:57:52 Стоп-Кадр: об/мин: 704 /min Кол-во воздуха / Обор.: 141.7 мг/цикл Температура: 102.0°C : Холостой ход Время: 896.0 s Двоичн.: 00000010 НЕ РУГАЙТЕСЬ СИЛЬНО ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!!!
Да, ваша правда, G2/G62 - комбинированный датчик, напутал. upd чтоб ещё раз не запутать.. если вы видели цифры -40С - это обрыв либо в датчике, либо в проводке (разъёме), либо в блоке управления двигателем. обычно первое.
Вчера менял датчики детонации и температуры. Забрал машину из сервиса, выскочили ошибки: 16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позд. сторону. Не достигнуто номинальн. значение Р0011-002-Превышен нижний предел-Спорадическая 18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Р1602-002-Превышен нижний предел-Спорадическая 16684-Обнаружен пропуск воспламенения Р0300-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая 16688-008-Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения Р0304-008-Направдоподобный сигнал-Спорадичекая По приезду домой ошибки удалил, прокатился еще раз. Первая выскочила опять. Подскажите, где копать?