Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А можно чуток подробнее что за зверь мехатрон ?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мехатроник-это мозги коробки вместе с гидроблоком. Меняются также без снятия кпп.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По вину мотор CDNB 2.0 тфси?
     
  4. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Одноклубники выручайте!!!

    1. Приехал вечером домой, поставил машину.
    Утром приходу, завел, прогреваюсь. Включаю заднюю передачу - и сразу глохну, завожусь, включаю переднюю - снова глохну, и так постоянно.
    На нейтралки можно раскручивать двигатель хоть до отсечки , но когда включаешь передачу - машина глохнет.

    В итоге кое как вроде поехала, доехал до центра, переключалось все четко, проблем не было, ЧекИнжайн не горел , просидел в офисе 4 часа, завожу машину - опять та же история:
    Ехать приходится не выше 1500 оборотов, стоит посильнее нажать на педаль газа - машина глохнет.
    Останавливаешься на светофоре - машина опять глохнет.
    Кое как доехал до дома, отсканировал ошибки.

    Ошибки в двигателе:
    005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    P1624 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 996 /min
    Load: 46.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 38.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    Ошибки в коробке:

    2 Faults Found:

    049412 - No Communication with Cruise Control Module
    U0104 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 288 /min
    RPM: 32 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 1.0
    (no units): 25.0
    Temperature: 49.0°C
    T.B. Angle: 60.0°

    049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM)
    U0100 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    радиатор помойте снаружи от песка.
     
  6. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Кхм... Вчера вечером кородка ваабще отказалась куда либо ехать... Индикация передачи есть - реакции на это нет, ни назад, ни вперёд.
    ДАже толчка при переходе с P на D или R нет...И тахометр не дёргается.
     
  7. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Помыл сразу! Наблюдаю.
     
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    CDN :nod:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7549 052, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Такого мотора не бывает. В 09 году 4 буквы было в моторах:nod:
    Это я к тому ,ч то там уже протокол UDS и температурные значения ОЖ в полях 302-304 измеряемых величин- там и смотреть.
     
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    CDNC точно! :nod:
    А что смотреть то хоть? :confused:
     
  11. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Опрессовку сделал, накрылся комбиклапан СВВ (шипел), заменил, три недели ОК, и опять чек:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    Патрубок с турбины снимал, ни капли масла, повторная опрессовка, вроде не шипит. Подскажите пожалуйста, где копать дальше?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверить подачу вакуума на комбиклапан .Так же проверить исправность клапана N249
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fikusr

    fikusr Новичок

    9 авг 2012
    41
    А4/B7 2.0 07г. DTM
    парни требуется помощь! коды ошибок: 17125 муфта блокировки гидротрансформатора, и З0741 - 003 отсутствует передача крутящего момента. кто сталкивался? что делать аудщи а6 3.0 кваттро
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7554 melkon, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Готовиться к замене или ремонту гидротрансформатора в простанародии "бублика" Вот тут если почитать про гидротранс можно понять что к чему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Парни ни с того ни с сего машина начала глохнуть на каждом светофоре при сбросе газа.
    Ошибки:
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 11111
    4 Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    17511 - N9NэTGSpEиe"rа+^`…dсo|ѓкLm`&ЮB\жн<Ь2KA"HтраL,я
    P1103 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая
    17887 - `d"‘M2QYдi_*8i;'яд!сo6пкод^в¤L=NF;т;еuистB%~ия
    P1479 - 008 - VAiM)с=°ѓ
    16487 - Для˜д{e=U.р4а[W9Ъвсе˜d9+0в’}у?tDЇ-TJ?JEрaY,%
    P0103 - 001 - За_Jгс#Ьг – Спорадическая
    Кроме того по АБС, АКПП и рулю появляется такая ошибка:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность5

    Ошибки появляются при очередной прогазовке.
    Судя по тому, что написано в теме, грубо говоря, под замену эжекционный насос, кат, 1-я лямбда, ДМРВ.
    При этом огромный расход топлива, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, пинки в АКПП, расколбас (дерганье) в районе 4,5+ об/мин. начиная со 2-й передачи.
    Учитывая всё это в куче и постоянстве, может можно что-то по конкретнее сказать?
     
  16. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    по Эльзе пишут что G62 стоит в задней трубе? на моторе BAS.
     
  17. dimast111

    dimast111 Новичок

    18 июл 2012
    8
    A6/4F 2?4i 05г.
    Выскакивают ошибки. Стираю, катаюсь, опять появляются.
    СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ. ПРИ ТРОГАНИИ МАШИНА ПОСТОЯННО ДЁРГАЕТСЯ, КАК БУДТО ХОЧЕТ ЗАГЛОХНУТЬ ПРИ СТАРТЕ. ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. И ПРИ ЕЗДЕ ИНОГДА ПОДЁРГИВАЕТСЯ, НО ОЧЕНЬ РЕДКО.
    Искал по темам, но однозначного ответа что именно неисправно не нашёл. Может есть у кого были такие же ошибки и может помочь в утранении неисправностей если такие имеются.

    000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 - 008 - Implausible Signal
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00101000
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 241
    Сброс счётчика: 40
    Километраж: 124894 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.17
    Время: 22:42:45

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1888 /min
    Кол-во воздуха / Обор.: 92.6 мг/цикл
    Температура: 70.5°C
    : Частичн. нагр
    Двоичн.: 00000000
    Угол поворота: 98.66°

    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 009 - Open or Short to Ground - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100100
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 25
    Сброс счётчика: 35
    Километраж: 125290 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.21
    Время: 14:00:31

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1120 /min
    Кол-во воздуха / Обор.: 103.6 мг/цикл
    Температура: 39.0°C
    : Принудительный холостой ход
    Нагрузка: 17.3 %
    Скорость: 34.0 km/h

    004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 90
    Сброс счётчика: 34
    Километраж: 125522 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.24
    Время: 17:37:56

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 960 /min
    Кол-во воздуха / Обор.: 119.9 мг/цикл
    Температура: 100.5°C
    : Холостой ход
    Время: 563.2 s
    Двоичн.: 00000010

    004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
    P1139 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 37
    Сброс счётчика: 29
    Километраж: 125858 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.26
    Время: 15:57:52

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 704 /min
    Кол-во воздуха / Обор.: 141.7 мг/цикл
    Температура: 102.0°C
    : Холостой ход
    Время: 896.0 s
    Двоичн.: 00000010

    НЕ РУГАЙТЕСЬ СИЛЬНО ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!!!
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #7558 gosy97, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Да, ваша правда, G2/G62 - комбинированный датчик, напутал.

    upd
    чтоб ещё раз не запутать..
    если вы видели цифры -40С - это обрыв либо в датчике, либо в проводке (разъёме), либо в блоке управления двигателем.
    обычно первое.
     
  19. Буб

    Буб Новичок

    14 ноя 2011
    19
    VW mk5 GTI
    Влад!!! Спасибо тебе огромное!!! Ты мой спаситель :)!
    Машина наконец-то поехала! Ураа!
     
  20. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Вчера менял датчики детонации и температуры. Забрал машину из сервиса, выскочили ошибки:

    16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позд. сторону. Не достигнуто номинальн. значение
    Р0011-002-Превышен нижний предел-Спорадическая

    18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Р1602-002-Превышен нижний предел-Спорадическая

    16684-Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая

    16688-008-Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304-008-Направдоподобный сигнал-Спорадичекая

    По приезду домой ошибки удалил, прокатился еще раз. Первая выскочила опять. Подскажите, где копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...