Р000А Регулирование распредвала впускного воздуха слишком медленно-банк 1 Р1093 Неисправность топливной системы 1, ряд цил. 2 Р0455 Большая утечка в системе контроля за отводом паров топлива Кто может помочь с расшифровкой?
Помогите, что делать? А6 С6 3,2 Q FSI 2006г. Воскресенье,12,Августа,2012,00:28:14:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 ECUTOOL.RU Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040 Кодировка: 01050200180F0020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 387B2CD34B48AB4 3 Найдены неисправности: 000912 - Датчик положения распредвала (G301) P0390 - 006 - Сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 122352 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 14:52:48 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Возд. масса: 256.2 мг/ул Температура: 67.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h 008198 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 P2006 - 006 - Не открывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 122355 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 21:50:42 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 69.0°C Холостой ход Напряжение: 2.340 V Скорость: 0.0 km/h 008196 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 P2004 - 007 - Не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 122368 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 23:43:30 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 69.0°C Холостой ход Напряжение: 2.340 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0100
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb Part No SW: 8E0 907 557 F HW: Компонент: 2.0L R4/5VS 0007 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 80257 007 63597 VCID: 346318E32CFB 3 Найдены неисправности: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: 0000 0000 P.S.: Про кат знаю, а что за 17700???
Сегодня вот эти ошибки считались. И они не стираются. ДВС колбасит, троит, пердит, обороты падают сразу до нуля. 3 Найдены неисправности: 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16684 - >лGЛzj9_"иa8вVR.яФвсoM®=!:оP°н*IoэAL4SFтqO22v P0300 - 001 - За_Jгс#Ьг 16688 - <]@ждекоnP~9->нZoГ;hAzэ[G3UUЩl\"7iц?е'+сx3/ция P0304 - 001 - За_Jгс#Ьг
Чего не понятного. Спираль подогрева в термостате оборвана. Там контакты в синеньком штеккере ломются, которые компаундом залиты либо спираль перегорает. Только под замену, но для начала базовые 130 группы запустить и смотреть эту группу на нагретом. Если подмешивания после радиатора нет (поG83), то термос на замену. http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5921.59/29997130/3
В сторону понимания положения фаз ГРМ надо копать . Первым делом замерять давление масла на прогретом моторе .
По первой ошибке надо первым делом проконтролировать 093 гр измерений двигателя . По следующим двум - запустить базовую регулировку в 142 гр базовых и посмотреть результат . Если отрицательный то надо будет задумываться о замене или заколхожевании каким либо обазом привода заслонок коллектора с правой стороны .
Проверил, в 093 гр все четыре окошка ничего не показывают, пусто. Может че не так делаю? Полез к датчику G301, а там разьем отошёл. Поставил все на место, закрепил. Ошибок по двигателю нет. В 093 гр показания следующие: 4,9 / 8,3 / 1,1 / -3,0. Подскажите, что по этим данным ожидать.
Здравствуйте, помогите с расшифровкой, у меня вот такая ошибка Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb Номер детали контроллера: 0AM 300 045 B HW: 0AM 927 769 D Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 331 0904 Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 06314 000 00000 VCID: 2C5D13C08F10163 1 Ошибка найдена: 002080 - Сообщение от селектора АКП P0820 - 006 - работа в аварийном режиме Момент неисправности: Статус ошибки: 01100110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 10 Пробег:: 2026 km Индикация времени: 0
Добрый день, появилась такая ошибка: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45, короткое замыкание на плюс. Визуально перетертостей не увидел, поменял датчик... не помогло( ошибка спорадическая день есть - день нет) Может ли быть дело в блоке или лучше смотреть проводку стоит?