Ребят подскажите что это такое, ДМРВ накрылся или что? Привет, загорелся чек и считал ошибку: 1 Fault Found: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON
это дохрена чего значить может 18619/P2187/008583 - Bank 1; System too Lean at Idle Possible Causes Injectors leak/blocked Air Intake Leak (after MAF) Exhaust Leak Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Injector(s) Check Fuel Pump Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
Нашел парня с такой же ошибкой и таким же двиглом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164325 Пишут что редукционный клапан под замену
Электроника двигателя - (Р2187) Ряд цилиндров 1, система анализа топлива слишком бедная смесь, при оборотах XX Ряд 1, лямбда-регулирование, слишком бедная смесь Подсос воздуха после расходомера воздуха Клапан впрыска, закупорен N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера, Управление Воздушный фильтр, закупорен Воздушный фильтр, эффективность фильтра ниже нормы Z19 - Нагрев лямбда-зонда перед катализатором
Друзья, помогите с бедой. Первый раз завожу машину - нормально. Второй раз - мигает ошибка иммобилайзера, машину уже не завести. Скидываю массу на 3 минуты и снова завожу, иначе ни как. Диагностика иммо показала следущее 01176 07-10 01177 65-10 Кто может расшифровать и помочь вылечить, хотябы советом?
проверяй катушку иммо - около замка зажигания. распространненый дефект - контакты разбалтываются со временем. поиском поищи по форуму - подробно описано.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая Поиском прошёлся, но так и не написал никто, что это за датчик и где находится. Ехал, загорелся значёк ЕСП. Сейчас пока стёр ошибку, посмотрю, появится ли снова. не знаю, что это за датчик, если вдруг менять. подскажите, плиз!
лягушка. надо положить голову туда, где ноги водителя обычно, и посмотреть на педаль тормоза. там она.
Да ладно? Это она? Её можно и длиным носом ботинка моей жены зацепить))) я думал это где-то в коробке
Привет всем, напишу, т.к. не нашел поиском: 2 раза за полгода выскочила ошибка по лямбде (мотор AEB 97г): Номер Контроллера: 8D0 907 557 T Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06325 1 Неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая причем если ее сбросить то сразу повторно не появляется. Залез в Bentley, там рекомендует смотреть на х.х. группу 032 и 033 - посмотрел а у меня там везде N/A. Там в зависимости от отклонений разное нужно проверять. Причем на какой-то из первых (до 10) показания напряжения на лямбде есть, меняется не от 0.1 до 1 а от ~0.3 до ~0.56В, Двигатель прогрет и машина до измерений работала больше 2 минут. Подскажите плз. как тестить лямбду, на каких группах? что накрывается?
Парни помогите сигналка замучила, ошибка в 35 блоке по датчику контроля салона. Подскажите где искать датчик, хочу разъёмчик пошарудить вдруг контакт плохой?