Выскакивают ошибки. Стираю, катаюсь, опять появляются. СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ. ПРИ ТРОГАНИИ МАШИНА ПОСТОЯННО ДЁРГАЕТСЯ, КАК БУДТО ХОЧЕТ ЗАГЛОХНУТЬ ПРИ СТАРТЕ. ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. И ПРИ ЕЗДЕ ИНОГДА ПОДЁРГИВАЕТСЯ, НО ОЧЕНЬ РЕДКО. Искал по темам, но однозначного ответа что именно неисправно не нашёл. Может есть у кого были такие же ошибки и может помочь в утранении неисправностей если такие имеются. 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 009 - Open or Short to Ground - Периодически 004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 007 - Short to Ground - Периодически 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 007 - Short to Ground - Периодически НЕ РУГАЙТЕСЬ СИЛЬНО ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!!!
Сегодня ездил почти день все отлично, наслаждение. К вечеру машину как подменили, на первой передаче при плавном разгоне дергается, динамика не та. Ошибок нет, в 093 гр показания такие же как и были. Двигатель 3,2 FSI. Подскажите, что где искать.
Смотреть параметры смесеобразования и счетчики пропусков воспламенения . Ну а лучше к грамотному диагносту ...
Таких ошибок в этой тебе сотни ... Если почитать ВНИМАТЕЛЬНО то сразу это станет ясно . По вопросу - у тебя переливает на холостом ходу по этому мотор нормально не раскручивается . Что происходит под нагрузкой не понятно т.к. данных от тебя нет . Для понимания того что с коррекцией по смеси надо глянуть 032 гр измерений двигателя . Ошибки не стирать ни в коем случае иначе можешь не завестись при худшем раскладе
Проверка простая . Если с новым датчиком нет сигнала о вращении правого переднего колеса надо звонить проводку от датчика на блок АБС ,сигнал с датчиков туда идет напрямую . Если проводка исправна значит блоку хана ,блоки АБС этого поколения так часто и умирают (отваливается один из датчиков) ....
Если ошибка спародическая то стереть и забыть как глюк временный . Если висит постоянно то необходима проверка полноценная (желательно дилерским прибором ) функционала селектора АКПП и связи меду блоком мехатроник и селектором .
фишку снимал с ДМРВ-ничего не изменилось. Захлебывается и глохнет. ((( Успел снять какой-никакой лог по первым трем группам. Может по нему что-нибудь конкретнее сказать можно.
Ничего по нему я не скажу ибо это набор кракозябров нечитаемый. Как и какие логи записывать, как их сохранять и архивировать во что, все это и многое другое вкл логи эталлонные с мотора 1.8Т есть в теме про расшифровку логфайлов . Впуск опрессовывал ?
Как раз этим и собираюсь заняться. Просто погода у нас - дрянь: дожди идут, а машина на улице. Может процесс опрессовки не такой уж и сложный, но я лезу туда первый раз (сам) и теряюсь в кол-ве трубок, шлангов и др. Думал может этот кривой лог покажет на что-нибудь конкретное.
На холостом ходу провалы, при трогании тоже провалы. Под нагрузкой иногда происходят провалы, как будто машина на секунду хочет заглохнуть а потом опяь всё, нормально едет. А какие параметры коррекции смеси должны быть в 032 группе??? И теоретически в чём может быть причина такого поведения машины.
напиши что там у тебя в 032 сюда ,посмотрим . Теоретически перелив от чего бывает ...? Превышенное давление топлива Недостаточное кол-во воздуха Неверный расчет параметров смеси из-за ошибки какого то из датчиков влияющих на это (тут может быть ворох причин по данному пункту )
По двигателю выскакивают ошибки: 17704, 17819, 17831, 17840, до этого не было, в последнее время, неделю как поменял ГРМ, одну голову и 1 поршень, ремень рвал, куда копать? стирал, потом на след.день опять появились.
Машина в профиле. Акустика - BOSE - concert+ (касета и ченджер в багажнике) В движении слушал музыку (диск) и без всяких причин , музыка утихает , на маленьком дисплейчике горит (err.03) , подскажите ПЛЗ , что это : ERR.03
В том порядке, который описан на ветке о снятии логов, я записать лог не могу, ибо авто работает несколько секунд. Вот оригинальный файл в архиве.
Подергивается в самом начале разгона. 001гр 701 / 87,6 / -0,4 / -0,4 002гр 701 / 19,5 / 0,82 / 365,4 014гр, 015гр, 016гр пропусков нет все нули. 026гр 0,369 / 0,273 / 0,424 / 0,482 027гр 0,430 / 0,334 140гр 39,9 / 35,0 / 35,1 / неактивно
Ничего нет информативного кроме жутких значений по расходу воздуха ... ДМРВ если отключить и сбросить ошибки тоже не заводится ?
В ченжере скоре всего что то гавкнуло или диск не тот засунул в него . Порпобуй его перезагрузить для начала .
Все делал уже.! Доставал касету,менял диски и.т.д ! Изменяется показания в дисках т.е (d.4 err.3) меняется число диска,а ошибка висит таже.! Раньше была подобная проблема,номер ошибки не помню уже,помню,что нажал на другой диск и все заработало.! Диски в ченджере не менял месяца-3.! На данный момент,в режиме : чтения диска - выдает ошибку (err.3) , радио работает как и раньше... UP/
Исходя из твоего набора тебе либо специально либо по забывчивости не собрали как положено систему вторичного воздуха (продувки катализаторов) Ну и еще глюк какой то с системой охлаждения . Проверить стоит в первую очередь датчик G62 . А вообще не лишнее тебе почитать первый пост темы и научится поиском пользоваться в ней . Уж несколько лет стараюсь чтобы было удобно это делать по номерам ошибок .