С такими показаниями нагрузки на низких оборотах я бы в первую очередь открутил гайки на выпускной системе. Подозреваю, что кат забит наглухо.
Поясни чайнику, что значит открутить гайки? Я смогу самостоятельно выбить кат или корпус варить надо?
Миллиметров по 5 . Так проверить можно гипотезу о забитости-это самое лёгкое. Правда помучиться с нижними гайками придётся.Влад, вроде рекомендовал противодавление ката померить через дырку лямбды.
Мне бы самые простые варианты, ибо ковыряюсь во дворе с небольшим кол-вом инструментов. Нижние, я так понял, хрен открутишь сверху. Надо под машину лезть?
Ну будте проще и хитреее ... Если есть подозрения на такую забитость ката то мерять ничего не надо . Просто достаточно выкрутить лямбду и попробовать завестись ...
Влад,огромное тебе Спасибо за компетентную помощь в решении моей проблемы! За комплексную диагностику и найденную причину неисправности. Ставлю 5+ Молодец!
Народ , может кто сталкивался с этим : Машина в профиле. Акустика - BOSE - concert+ (касета и ченджер в багажнике) В движении слушал музыку (диск) и без всяких причин , музыка утихает , на маленьком дисплейчике горит (err.03) , подскажите ПЛЗ , что это : ERR.03
всем добрый вечер! нашел несколько ошибок если с некоторыми все ясно, то эту в поиске не нашел Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Номер блока управления: 8E0 959 433 BH Компонент и/или версия: Komfortgerбt T01 2431 Кодировка: 06768 Код мастерской: WSC 06335 Дополнительная информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0205 Дополнительная информация: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0205 Дополнительная информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0205 Дополнительная информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0205 VCID: 78F5994458C86B4 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания B+ 37-00 - Неиспр.
Вот, что обнаружил сегодня, пропуски. 3ц - 7 шт. 5ц - 2 шт. 6ц - 1 шт. После заводки в течении пяти минут. Катушки на замену?