У меня такая же проблема, только еще и чек загорается, сбрасываешь ошибку и чек пропадает, но через время опять появляется, на что грешить куда лезть в первую очередь??? Подскажите пожалуйста. "1 неисправность: 19537 - Слишком низкая температура двигателя P3081 - 008 - недостоверный сигнал"
в двигателе в основном ощибки по турбине, избыточное давление воздуха и т.д. сейчас будем менять турбину, сбросник, давно просились маслом закидывают!)) что такое НФ??
Подскажите код детали под ошибкой 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
НФ-этот насос форсунки. Если передув по ошибкам, то наступает аварийный режим.Только не факт, что передува не будет после замены турбы. Надо сейчас диагностировать причину овербуста.
Очень редко такое бывает ,если только раваные шланги управления наддувом от клапана N75 .А так от дырок недодув обычно и смесь кривая .
Надо проконтролировать значения датчиков температуры . Скорее всего врет один из них (если их два ) .Если один G62/G2 то менять его в первую очередь .
WAUZZZ8E93A019417 сори, что не в тему, но раз уже заговорили, просто хотяб на схеме показать где он, а я для своей подобрал бы...
у меня эта проблема к сожалению постоянна, после апгрейда (турбы и прочая лабуда), терь малейшая дырочка гле нить и сразу ошибка по передуву, уже наизусть ее знаю..., так что у меня именно так ошибка проявляется...
Спасибо, сегодня VAG-COMом смотрел температуру показываю все правильно, если бы датчик был не исправен ошибка всегда весела не так ли????
audi a6(c5) 2.4 v6 Заводится и сразу глохнет. Стираешь ошибки, пробуешь завести, если подольше успеет поработать, то еще ошибка по дроссельной заслонке добавляется, после блокировки блока управления. Может глохнуть из-за этого? Поиском прошел по теме, где то в середке у t0lstiy было нечто подобное, но там так до конца и не решили/не ответили.
Речь вообще о дизеле и турбе с изменяемой геометрией. Дыру там косвенно определить по расходу воздуха можно, но если дыра есть после турбы-однозначно недодув будет.
Добрый, соклубники! Помогите, пожалуйста, советом. Проблема: самопроизвольно и хаотично включаются огни и парковочный ассистент заднего хода. 6 ст. МКПП на Audi A4 B7 Quattro 2 TFSI Ошибки ни какой нет. Причем зуммер и огни заднего хода включаются как на ходу, так и просто стоя на месте... хаотично..., через какое-то время немного "побесившись" (15-20 мин.) всё начинает работать как надо. Т.е. назад не едешь а стоишь к примеру в пробке на нейтралке или едешь а второй... и начинается как-будто включаешь заднюю, выключаешь, опять включаешь и т.д. Подскажите установлен ли на МКПП какой-нибудь датчик, который подает сигнал о включении задней передачи (датчик заднего хода), и как до него добраться. Думаю может контакты протереть, или заменить его. Снизу рассматривал, щупал КПП - ничего не нашёл... Заранее благодарен.
а долго ошибки в памяти хранятся? загорелось желтым steering lock. contact workshop! и пропало потом...
Всем здравствуйте !! Друзья помогите, во время движения загорается Break и срабатывает зумер, потом просто мигает и пропадает,уже два дня появляется с завидной переодичностью, особенно когда быстро повышаются обороты, что это может быть ???
Блок АБС диагностируется ? В моторном какие ошибки ? Ну и самое банальное - уровень тормозной в норме ?