может ли эта ошибка 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно выскочить из-за этой 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где и какой датчик необходимо заменить или зачистить, если он "закис". Полагаю из-за этой ошибки кондиционер то работает то нет. Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Номер Блока Управления: 3T0 820 047 H HW: 3T0 820 047 H Компонент и/или версия: Climatic 130 0202 9471249 - Temperature Sensor for Footwell Vent B1085 11 [008] - Short to Ground Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 219
Если почитать первый пост то становится понятно что неплохо было бы знать год выпуска авто ... Нужно снять нижнюю облицовку торпеды слева для начала . Но датчик все же стоит проверить в измерениях . Вложение г.в. 2008:
я нашел про ошибки отдельно, насос сам отключил програмно нашел что по ошибке по лямбде вроде как подогрев умер следственно нужно менять, но я ее стер и вроде не выскакивает, насос обратно подключил вот поэтому и был такой вопрос может ли одно быть причиной другого
Огромное спасибо. Схема, то может и проста. Только, что она дает? Искал в ELSA материал (инструкцию) по замене этого выключателя - не нашёл. Смотрел этот выключатель с клеммой и подведенным проводом под КПП снизу - тоже не нашёл. Нашёл в ELSA инструкцию по замене этого выключателя на A5 и A4 B8 и ... испытал ужОс от кол-ва операций, вплоть до стятия поперечных балок крепления КПП, и соотв. самой КПП с креплений - т.к. этот выключатель находится с внутренней стороны... ужОс. Звонил ОД - сказали, что не знают доподлинно, где находится этотт выключатель, т.к. машины с КПП - у них почти не обслуживаются, предложили произвести диагностику за 2300 р. Механический выключатель заднего хода - уже заказал. Его номер - 01E941521B - стоит 650 р. Придёт, буду искать. Есть подозрение что он находится рядом с датчиком скорости, который в свою очередь расположен на картере КПП с левой стороны, над приводом, почти у сочленения КПП с ДВС...
Огромное спасибо. Значит этот злополучный выключатель, находится справа (над приводом, рядом с катализатором, а не слева - как я предполагал. Спасибо!
вчера поменял топливный фильтр, давление топлива в рампе 4,98 бар (в 106 группе) на холостых. (ЭТО НОРМАЛЬНО????) Форсунки промыли винсом, почистили, ну и не может же быть такого что все мгновенно стали лить. Что нужно ещё проверить чтобы исключить все варианты?????
Глохнет на ходу Audi A3, AVU, АКПП вчера толкаясь в пробке машина неожиданно заглохла и загорелся значок аккумулятора при этом панель приборов горит, радио играет выключил все, завелся, как ни в чем не бывало, поехал дальше такая проблема возникает уже второй раз за 2 недели провода, свечи, катушку менял 10 тысяч назад в какую сторону копать ? PS накопал в пучке проводов, что идут к EGR клапану, два провода с протершейся изоляцией, заизолировал может замыкали др на друга и получался такой эффект ... снял ошибки : 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal P0322 - 35-10 - - - Intermittent 00545 - Engine-Transmission Electrical Connection 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00 - - 01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch 35-00 - - 00956 - Key 2 09-00 - Adaptation Limit Surpassed
Оказалось самое банальное-ушла жидкость из бачка, теперь на очереди поиск причины , спасибо большое за помощь
Беда... Снимал фишку с ДМРВ - глохнет, выкручивал ЛЗ - глохнет, проверял герметичность с помощью запаски и топливного фильтра-все герметично (травит еле еле из под крышки маслозаливной горловины). Куда еще смотреть? ПС:- ЛЗ-засраный до ужаса! Так и должно быть? - на грибке указан год 2002 г. Видимо еще родной стоит. Машина уже 200 000 км. пробежала. Но опять же грибок не стравливал воздух. Давление топлива может быть причиной? Снял крышку топливного насоса, прислушался-гудит. Но на нем и на всех фишках приличный слой грязи!
Ребят! подскажите пожалуйста... что за ошибка такая 18406 и 18404 ... Пишет повышенное трение... но чего не понятно... помогите пожалуйста разобраться.... Всем заранее спасибо.
По данным ошибкам надо проверять регулировку положения распредвалов . Делать тесты исполнителей клапанов регулировочных и тестировать саму систему доворотов валов .
Положение валов проверяли... все ок.. А в каком разделе нужно делать тест исполнителей клапанов регулировочных ?
Написал в расшифровке лог файлов и похоже-там мой пост не к месту. Дублирую тему здесь: Доброго времени суток. Чувствую что неисправность не особо сложно диагностируемая, но сам к сожалению разобраться не могу. Целую неделю по вечерам пытался ставить 311.1 311.2 версии разнокрякнутых ВАГСОМОВ на ноутбук. То не срасталось из-за 64 Винды, то программа при попытке запуска диагностики завершала работу, то я сам до конца не разобравшись не мог понять почему при подключении по ЮСБ при установке галочки на ЮСБ, ноут не видит шнурок. И вот наконец вчера программа прочитала ошибки. Правда не до конца и часть вместо кириллицы написалось кракозябрами. Попробую выложить логи-которые все-таки написались: 16555-Ряд1 Смесь слишком бедная Р0171-006 спорадическая 16486- кракозябры Р0102-007 кракозябры 16555 - кракозябры Р0171-006-к.з. на плюс - Спорадическая Начались неприятности по возвращении с дачи. Неожиданно остался только холостой ход. На холостом с большим трудом доехал до дома. На следующий день обнаружил что просто соскочил патрубок от возд фильтра к инжектору. Патрубок закрепил-машина весь вечер ездила нормально. А на следующий день не завелась. При заводке схватывает и тут-же глохнет. Странно-но в поиске я забивал и 16555-Ряд1 и Р0102-007 и 16486 и Р0171-006--НИЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО Думаю что для Влада или для одноклубников понять причину поломки-вообще не вопрос. У меня к сожалению не получается . Могу только предположить бензонасос, датчик расхода воздуха, либо лямбда Заранее-СПАСИБО!