Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я ручку имел ввиду. В любом это была попытка пошутить :hello:
     
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    может ли эта ошибка 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    выскочить из-за этой
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
     
  3. ЛеонидPS

    ЛеонидPS Новичок

    23 авг 2012
    2
    Octavia A5 09г.
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где и какой датчик необходимо заменить или зачистить, если он "закис". Полагаю из-за этой ошибки кондиционер то работает то нет.

    Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя
    Номер Блока Управления: 3T0 820 047 H HW: 3T0 820 047 H
    Компонент и/или версия: Climatic 130 0202

    9471249 - Temperature Sensor for Footwell Vent
    B1085 11 [008] - Short to Ground
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 9
    Сброс счетчика: 219
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если почитать первый пост то становится понятно что неплохо было бы знать год выпуска авто ... Нужно снять нижнюю облицовку торпеды слева для начала . Но датчик все же стоит проверить в измерениях .
    Вложение г.в. 2008:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ищи по номерам ,в теме есть ответы .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    я нашел про ошибки отдельно, насос сам отключил програмно нашел что по ошибке по лямбде вроде как подогрев умер следственно нужно менять, но я ее стер и вроде не выскакивает, насос обратно подключил вот поэтому и был такой вопрос может ли одно быть причиной другого
     
  7. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Огромное спасибо. Схема, то может и проста. Только, что она дает?
    Искал в ELSA материал (инструкцию) по замене этого выключателя - не нашёл. Смотрел этот выключатель с клеммой и подведенным проводом под КПП снизу - тоже не нашёл.
    Нашёл в ELSA инструкцию по замене этого выключателя на A5 и A4 B8 и ... испытал ужОс от кол-ва операций, вплоть до стятия поперечных балок крепления КПП, и соотв. самой КПП с креплений - т.к. этот выключатель находится с внутренней стороны... ужОс.
    Звонил ОД - сказали, что не знают доподлинно, где находится этотт выключатель, т.к. машины с КПП - у них почти не обслуживаются, предложили произвести диагностику за 2300 р.
    Механический выключатель заднего хода - уже заказал.
    Его номер - 01E941521B - стоит 650 р.
    Придёт, буду искать. Есть подозрение что он находится рядом с датчиком скорости, который в свою очередь расположен на картере КПП с левой стороны, над приводом, почти у сочленения КПП с ДВС...
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7668 052, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.en-GB.A03.5904.89/26366301/3
     
    1 человеку нравится это.
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Огромное спасибо. Значит этот злополучный выключатель, находится справа (над приводом, рядом с катализатором, а не слева - как я предполагал.

    Спасибо!
     
  10. dimast111

    dimast111 Новичок

    18 июл 2012
    8
    A6/4F 2?4i 05г.
    вчера поменял топливный фильтр, давление топлива в рампе 4,98 бар (в 106 группе) на холостых. (ЭТО НОРМАЛЬНО????)
    Форсунки промыли винсом, почистили, ну и не может же быть такого что все мгновенно стали лить.
    Что нужно ещё проверить чтобы исключить все варианты?????
     
  11. dimast111

    dimast111 Новичок

    18 июл 2012
    8
    A6/4F 2?4i 05г.
    встати свечи тоже поменяли.
     
  12. ЛеонидPS

    ЛеонидPS Новичок

    23 авг 2012
    2
    Octavia A5 09г.
    melkon большое спасибо, буду разбираться
     
  13. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    Глохнет на ходу
    Audi A3, AVU, АКПП
    вчера толкаясь в пробке машина неожиданно заглохла и загорелся значок аккумулятора при этом панель приборов горит, радио играет
    выключил все, завелся, как ни в чем не бывало, поехал дальше
    такая проблема возникает уже второй раз за 2 недели
    провода, свечи, катушку менял 10 тысяч назад
    в какую сторону копать ?
    PS накопал в пучке проводов, что идут к EGR клапану, два провода с протершейся изоляцией, заизолировал
    может замыкали др на друга и получался такой эффект ...

    снял ошибки :
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 35-10 - - - Intermittent
    00545 - Engine-Transmission Electrical Connection
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side
    35-00 - -
    01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch
    35-00 - -
    00956 - Key 2
    09-00 - Adaptation Limit Surpassed
     
  14. Ylka

    Ylka Живу я здесь

    29 май 2012
    1.464
    ТТ 1.8 2000г
    Оказалось самое банальное-ушла жидкость из бачка, теперь на очереди поиск причины , спасибо большое за помощь :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #7675 energy26, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Совет, меняй жижу....:nod: Причина также банальна....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Беда... Снимал фишку с ДМРВ - глохнет, выкручивал ЛЗ - глохнет, проверял герметичность с помощью запаски и топливного фильтра-все герметично (травит еле еле из под крышки маслозаливной горловины).
    Куда еще смотреть?

    ПС:- ЛЗ-засраный до ужаса! Так и должно быть?
    - на грибке указан год 2002 г. Видимо еще родной стоит. Машина уже 200 000 км. пробежала. Но опять же грибок не стравливал воздух.

    Давление топлива может быть причиной?

    Снял крышку топливного насоса, прислушался-гудит. Но на нем и на всех фишках приличный слой грязи!
     
  17. moxnatics

    moxnatics Bad e-mail

    10 дек 2008
    42
    audi A6 3.0 bbj 06
    Ребят! подскажите пожалуйста... что за ошибка такая 18406 и 18404 ...
    Пишет повышенное трение... но чего не понятно... помогите пожалуйста разобраться....
    Всем заранее спасибо.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По данным ошибкам надо проверять регулировку положения распредвалов . Делать тесты исполнителей клапанов регулировочных и тестировать саму систему доворотов валов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moxnatics

    moxnatics Bad e-mail

    10 дек 2008
    42
    audi A6 3.0 bbj 06
    Положение валов проверяли... все ок..
    А в каком разделе нужно делать тест исполнителей клапанов регулировочных ?
     
  20. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Написал в расшифровке лог файлов и похоже-там мой пост не к месту.
    Дублирую тему здесь:

    Доброго времени суток. Чувствую что неисправность не особо сложно диагностируемая, но сам к сожалению разобраться не могу. Целую неделю по вечерам пытался ставить 311.1 311.2 версии разнокрякнутых ВАГСОМОВ на ноутбук. То не срасталось из-за 64 Винды, то программа при попытке запуска диагностики завершала работу, то я сам до конца не разобравшись не мог понять почему при подключении по ЮСБ при установке галочки на ЮСБ, ноут не видит шнурок. И вот наконец вчера программа прочитала ошибки. Правда не до конца и часть вместо кириллицы написалось кракозябрами.
    Попробую выложить логи-которые все-таки написались:
    16555-Ряд1 Смесь слишком бедная Р0171-006 спорадическая
    16486- кракозябры Р0102-007 кракозябры
    16555 - кракозябры Р0171-006-к.з. на плюс - Спорадическая

    Начались неприятности по возвращении с дачи. Неожиданно остался только холостой ход. На холостом с большим трудом доехал до дома. На следующий день обнаружил что просто соскочил патрубок от возд фильтра к инжектору. Патрубок закрепил-машина весь вечер ездила нормально. А на следующий день не завелась.
    При заводке схватывает и тут-же глохнет.
    Странно-но в поиске я забивал и 16555-Ряд1 и Р0102-007 и 16486 и Р0171-006--НИЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО
    Думаю что для Влада или для одноклубников понять причину поломки-вообще не вопрос. У меня к сожалению не получается . Могу только предположить бензонасос, датчик расхода воздуха, либо лямбда
    Заранее-СПАСИБО!