В тестах исполнителей ,можно клапана снятые протестить ,помыть карбклинером и потом еще пошевелить тестами .
Пререобеднение смеси и низкий сигнал с ДМРВ... Надо понять что на самом деле со смесью по лямбде ,потом принимать меры .
Цитата: Сообщение от t.r.a.m.p Парни ни с того ни с сего машина начала глохнуть на каждом светофоре при сбросе газа. Ошибки: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 17511 - N9NэTGSpEиe"rа+^`…dсo|ѓкLm`&ЮB\жн<Ь2KA"HтраL,я P1103 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая 17887 - `d"‘M2QYдi_*8i;'яд!сo6пкод^в¤L=NF;т;еuистB%~ия P1479 - 008 - VAiM)с=°ѓ 16487 - Для˜д{e=U.р4а[W9Ъвсе˜d9+0в’}у?tDЇ-TJ?JEрaY,% P0103 - 001 - За_Jгс#Ьг – Спорадическая Кроме того по АБС, АКПП и рулю появляется такая ошибка: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность5 Ошибки появляются при очередной прогазовке. Судя по тому, что написано в теме, грубо говоря, под замену эжекционный насос, кат, 1-я лямбда, ДМРВ. При этом огромный расход топлива, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, пинки в АКПП, расколбас (дерганье) в районе 4,5+ об/мин. начиная со 2-й передачи. Учитывая всё это в куче и постоянстве, может можно что-то по конкретнее сказать? Сегодня вот эти ошибки считались. И они не стираются. ДВС колбасит, троит, пердит, обороты падают сразу до нуля. 3 Найдены неисправности: 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16684 - >лGЛzj9_"иa8вVR.яФвсoM®=!:оP°н*IoэAL4SFтqO22v P0300 - 001 - За_Jгс#Ьг 16688 - <]@ждекоnP~9->нZoГ;hAzэ[G3UUЩl\"7iц?е'+сx3/ция P0304 - 001 - За_Jгс#Ьг Парни,какие предположения еще есть?. Не хочу в сервис криворуким мастерам авто отдавать!
Не нашел в ВАГкоме где тестируется лямбда Вот результат полного тестирования: VAG-COM Version: Release 311.2-N Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Address 01 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 906 018 AJ Component: 1.6L R4/2VSIM3 0002 Coding: 0002271 Shop #: WSC 00481 No fault code found. Readiness: N/A Address 03 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 614 517 Component: ABS/ESP front 4529 Coding: 04175 Shop #: WSC 06435 1 Fault Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85): Supply Voltage Terminal 30 35-00 - - Address 08 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 820 043 AB Component: A4 Klimaautomat 1424 Coding: 00000 Shop #: WSC 06335 No fault code found. Address 09 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 907 279 F Component: int. Lastmodul RDW 0517 Coding: 01001 Shop #: WSC 06335 1 Fault Found: 00988 - Lamp for Brake Light: Right (M10) 57-00 - Electric Circuit Failure Skipping Address 15-Airbags Address 16 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 953 549 S Component: Lenksáulenmodul 0611 Coding: 00001 Shop #: WSC 06335 No fault code found. Address 17 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 920 900 N Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Coding: 00101 Shop #: WSC 00481 WAUZZZ8E15A123063 AUZ6Z0D0348708 3 Faults Found: 01176 - Key 07-10 - Signal to Low - Intermittent 00668 - Supply Voltage Terminal 30 53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent 01304 - Radio 49-00 - No Communications Address 45 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 951 177 Component: Innenraumueberw. 0804 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 No fault code found. Address 46 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 959 433 BC Component: Komfortgerát T3B 1512 Coding: 06734 Shop #: WSC 06335 5 Faults Found: 01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring 35-00 - - 00962 - Alarm via. Tilt Sensor 35-00 - - 01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch 35-00 - - 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch: Driver's Side 35-00 - - 00955 - Key 1 35-10 - - - Intermittent Address 76 ------------------------------------------------------- Controller: 8Z0 919 283 A Component: Parkingsyst. A4 RDW D09 Coding: 00104 Shop #: WSC 06335 No fault code found. End -------------------------------------------------------
Отключение это не проверка запомни это . Подмена на заведомо исправный оригинал вот что надо делать если хочешь проверить ,ну или проверять свой спецоборудованием . Что показывает ДМРВ на хх на прогретом моторе при выкл климате ? Какой при этом угол ДЗ ? Какие значения в 032 гр и какие значения по лямбде в 001 при 0.0 в 032 ? Трудно давать краткий курс диагностики 1.8Т по сети понимаешь ли ... Все же наверное придется искать тебе диагноста вменяемого .
Потенциально-если на исправном автомобиле отключить разъем ДМРВ- машина все равно заведется? Может мне для того-чтобы исключить воздушный датчик-просто попробовать завести машину с отключением разъема ДМРВ?
Если-бы машина заводилась-без вопросов приехал-бы в Одинцово. Но ведь на галстуке не потащишь с Коломенской в другой конец Москвы
Нет-ошибки я ВОЗМОЖНО стер сегодня при изучении проги. А до этого я ничего не делал.Просто с утра машина не завелась. Предыстория в моём первом посте
так нельзя исключить - машина будет работать по резервной программе с огромным переливом (что не очень полезно) тесты лямбды делаются каждый запуск сами, плюс есть расширенные в Base settings у мотора, плюс лучше всего строить график по лямбдам и смотреть, чтоб был ровный синус, если есть углы - всё, лямбда сломалась. Хотя к последнему лучше опыт иметь. А что имел в виду Влад - не скажу
При приезде с дачи у меня отошел патрубок идущий от возд фильтра к инжектору. Я этого не заметил, на след день на холостых доехал до гаража по дороге купив бензофильтр. Поменяв его понял что дело не в нем. Обнаружил отошедший патрубок, закрепил его. Остаток дня ездил без проблем. А с утра машина не завелась И не заводится до сих пор. Не знаю--куды рыть дальше. ДМРВ если я правильно понимаю это датчик стоящий на воздушном патрубке.
Я просто имел в виду что если после отключения датчика-машина заведётся-значит неисправность в датчике. Непонятно получилось. ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ СПИСКА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Подключись прогой и посмотри что в 032 гр измерений двигателя и ошибки на данный момент Сравни значения температуры ОЖ по датчику с реальной температурой за бортом Выверни свечи и посмотри в каком они состоянии после попыток запуска При прокрутке стартером потрогай топливоподающий шланг - есть ли там давление топлива. Пробуй завести со снятой фишкой ДМРВ - елси он врет сильно то в таком режиме должна завестись
Не, так не исключить - но если заведётся, вы куда-то на диагностику доедете. А что за трубка у вас соскочила, покажите: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_22048 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_22057
На ссылках этого патрубка нет.На самом деле это патрубок с гофрированной вставкой идущий от корпуса возд фильтра на патрубок под номером 39 Кстати-проводку от датчика пробовал снимать-все равно не заводится.
Значения температур по датчику с реальной температурой примерно одинаковые.Разница в 1 градус. Свечи выборачивал-они сырые в бензине. Искра есть. Снимал всю сборку сопел инжектора-при заводке все брызгают. "Подключись прогой и посмотри что в 032 гр измерений двигателя и ошибки на данный момент"---Сейчас попробую. Давление от бензонасоса похоже есть так-как он при повороте ключа прокручивается, догоняет до нужного давления и выключается.