Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Вадим1989

    Вадим1989 Новичок

    29 июл 2012
    60
    Москва
    Q5, 2019
    Народ!подскажите плз, что означает число в квадратных скобках:
    P0016 00 [040] - -
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В тестах исполнителей ,можно клапана снятые протестить ,помыть карбклинером и потом еще пошевелить тестами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пререобеднение смеси и низкий сигнал с ДМРВ... Надо понять что на самом деле со смесью по лямбде ,потом принимать меры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Цитата:
    Сообщение от t.r.a.m.p
    Парни ни с того ни с сего машина начала глохнуть на каждом светофоре при сбросе газа.
    Ошибки:
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 11111
    4 Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    17511 - N9NэTGSpEиe"rа+^`…dсo|ѓкLm`&ЮB\жн<Ь2KA"HтраL,я
    P1103 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая
    17887 - `d"‘M2QYдi_*8i;'яд!сo6пкод^в¤L=NF;т;еuистB%~ия
    P1479 - 008 - VAiM)с=°ѓ
    16487 - Для˜д{e=U.р4а[W9Ъвсе˜d9+0в’}у?tDЇ-TJ?JEрaY,%
    P0103 - 001 - За_Jгс#Ьг – Спорадическая
    Кроме того по АБС, АКПП и рулю появляется такая ошибка:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность5

    Ошибки появляются при очередной прогазовке.
    Судя по тому, что написано в теме, грубо говоря, под замену эжекционный насос, кат, 1-я лямбда, ДМРВ.
    При этом огромный расход топлива, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, пинки в АКПП, расколбас (дерганье) в районе 4,5+ об/мин. начиная со 2-й передачи.
    Учитывая всё это в куче и постоянстве, может можно что-то по конкретнее сказать?

    Сегодня вот эти ошибки считались. И они не стираются. ДВС колбасит, троит, пердит, обороты падают сразу до нуля.
    3 Найдены неисправности:
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16684 - >лGЛzj9_"иa8вVR.яФвсoM®=!:оP°н*IoэAL4SFтqO22v
    P0300 - 001 - За_Jгс#Ьг
    16688 - <]@ждекоnP~9->нZoГ;hAzэ[G3UUЩl\"7iц?е'+сx3/ция
    P0304 - 001 - За_Jгс#Ьг
    Парни,какие предположения еще есть?. Не хочу в сервис криворуким мастерам авто отдавать!
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Никто конкретно не скажет. Меняй расходомер. По твоим логам такая нагрузка двигателя-его заслуга.
     
  6. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #7686 Василий К, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Не нашел в ВАГкоме где тестируется лямбда
    Вот результат полного тестирования:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 906 018 AJ
    Component: 1.6L R4/2VSIM3 0002
    Coding: 0002271
    Shop #: WSC 00481
    No fault code found.
    Readiness: N/A

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 614 517
    Component: ABS/ESP front 4529
    Coding: 04175
    Shop #: WSC 06435
    1 Fault Found:
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85): Supply Voltage Terminal 30
    35-00 - -

    Address 08 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 820 043 AB
    Component: A4 Klimaautomat 1424
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 06335
    No fault code found.

    Address 09 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 907 279 F
    Component: int. Lastmodul RDW 0517
    Coding: 01001
    Shop #: WSC 06335
    1 Fault Found:
    00988 - Lamp for Brake Light: Right (M10)
    57-00 - Electric Circuit Failure

    Skipping Address 15-Airbags

    Address 16 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 953 549 S
    Component: Lenksáulenmodul 0611
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 06335
    No fault code found.

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 920 900 N
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Coding: 00101
    Shop #: WSC 00481
    WAUZZZ8E15A123063 AUZ6Z0D0348708
    3 Faults Found:
    01176 - Key
    07-10 - Signal to Low - Intermittent
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01304 - Radio
    49-00 - No Communications

    Address 45 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 951 177
    Component: Innenraumueberw. 0804
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 00000
    No fault code found.

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 8E0 959 433 BC
    Component: Komfortgerát T3B 1512
    Coding: 06734
    Shop #: WSC 06335
    5 Faults Found:
    01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring
    35-00 - -
    00962 - Alarm via. Tilt Sensor
    35-00 - -
    01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch
    35-00 - -
    01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch: Driver's Side
    35-00 - -
    00955 - Key 1
    35-10 - - - Intermittent

    Address 76 -------------------------------------------------------
    Controller: 8Z0 919 283 A
    Component: Parkingsyst. A4 RDW D09
    Coding: 00104
    Shop #: WSC 06335
    No fault code found.

    End -------------------------------------------------------
     
  7. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    так с отключенным ДМРВ то же самое!!!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7688 melkon, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Отключение это не проверка запомни это . Подмена на заведомо исправный оригинал вот что надо делать если хочешь проверить ,ну или проверять свой спецоборудованием . Что показывает ДМРВ на хх на прогретом моторе при выкл климате ? Какой при этом угол ДЗ ? Какие значения в 032 гр и какие значения по лямбде в 001 при 0.0 в 032 ? Трудно давать краткий курс диагностики 1.8Т по сети понимаешь ли ... Все же наверное придется искать тебе диагноста вменяемого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Потенциально-если на исправном автомобиле отключить разъем ДМРВ- машина все равно заведется? Может мне для того-чтобы исключить воздушный датчик-просто попробовать завести машину с отключением разъема ДМРВ?
     
  10. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Если-бы машина заводилась-без вопросов приехал-бы в Одинцово. Но ведь на галстуке не потащишь с Коломенской в другой конец Москвы :(
     
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    видимо может так как после установки насоса обратно ошибка пропала
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заведется ....
    как я понял ты стер ошибки и теперь оно не заводится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Нет-ошибки я ВОЗМОЖНО стер сегодня при изучении проги.
    А до этого я ничего не делал.Просто с утра машина не завелась. Предыстория в моём первом посте
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так нельзя исключить - машина будет работать по резервной программе с огромным переливом (что не очень полезно)
    тесты лямбды делаются каждый запуск сами, плюс есть расширенные в Base settings у мотора, плюс лучше всего строить график по лямбдам и смотреть, чтоб был ровный синус, если есть углы - всё, лямбда сломалась. Хотя к последнему лучше опыт иметь. А что имел в виду Влад - не скажу :)
     
  15. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #7695 Василий К, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    При приезде с дачи у меня отошел патрубок идущий от возд фильтра к инжектору. Я этого не заметил, на след день на холостых доехал до гаража по дороге купив бензофильтр. Поменяв его понял что дело не в нем. Обнаружил отошедший патрубок, закрепил его. Остаток дня ездил без проблем. А с утра машина не завелась:(
    И не заводится до сих пор.
    Не знаю--куды рыть дальше.
    ДМРВ если я правильно понимаю это датчик стоящий на воздушном патрубке.
     
  16. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #7696 Василий К, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Я просто имел в виду что если после отключения датчика-машина заведётся-значит неисправность в датчике.:nod:
    Непонятно получилось. ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ СПИСКА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подключись прогой и посмотри что в 032 гр измерений двигателя и ошибки на данный момент
    Сравни значения температуры ОЖ по датчику с реальной температурой за бортом
    Выверни свечи и посмотри в каком они состоянии после попыток запуска
    При прокрутке стартером потрогай топливоподающий шланг - есть ли там давление топлива.
    Пробуй завести со снятой фишкой ДМРВ - елси он врет сильно то в таком режиме должна завестись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не, так не исключить - но если заведётся, вы куда-то на диагностику доедете.

    А что за трубка у вас соскочила, покажите:
    http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_22048
    http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_22057
     
  19. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    На ссылках этого патрубка нет.На самом деле это патрубок с гофрированной вставкой идущий от корпуса возд фильтра на патрубок под номером 39
    Кстати-проводку от датчика пробовал снимать-все равно не заводится.
     
  20. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Значения температур по датчику с реальной температурой примерно одинаковые.Разница в 1 градус. Свечи выборачивал-они сырые в бензине. Искра есть. Снимал всю сборку сопел инжектора-при заводке все брызгают.
    "Подключись прогой и посмотри что в 032 гр измерений двигателя и ошибки на данный момент"---Сейчас попробую.
    Давление от бензонасоса похоже есть так-как он при повороте ключа прокручивается, догоняет до нужного давления и выключается.