а здесь эта труба есть? http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_22062 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_11_249_0_2004_1_21956 Об чём и речь - расходомер не та часть, из-за которой машина не заведётся.
"Подключись прогой и посмотри что в 032 гр измерений двигателя и ошибки на данный момент"--подключился---Кнопка "запуск" неактивна, в первом окошке(слева направо)-"Лямбда-100%", во втором-"Лямбда-3.9%", в остальных двух окошках пусто.
А когда машина "ехала только на ХХ", при нажатии газа, она пыталась дёрнуться вперёд и потом начинала тупить??
Да-именно так. Если чуть - чуть надавить на газ-немного ускорялась, но на определенном моменте тупила пока не сбросишь газ.
Кстати-при попытке завода-машина чуть схватывает и сразу глохнет. Если продолжать крутить стартер-переодически пытается схватиться и сразу глохнет даже не набрав обороты.
Печально. Катализатор оплавился с вероятностью 0.9. Если он есть - проверить просто. Нужен хомо-сапиенс, один (одна заводит, другой держит рукой выхлоп, если выхлопа нет - увы.
На всякий случай вытащил жену в халате во двор. Она покрутила стартер, а я попробовал выхлоп. Выхлоп есть, пахнет несгоревшим топливом.
Ну да, там сплетник-ру, то-сё... Вот у меня разные сообщения в почте и тут Кстати-при попытке завода-машина чуть схватывает и сразу глохнет. Если продолжать крутить стартер-переодически пытается схватиться и сразу глохнет даже не набрав обороты. ---- Это смерть бензонасоса. Было так. Глохнет плавненько. Как раз на 8Е.
Но он крутит-догоняет до нужного давления и выключается. Если-бы он был дохлым-не догонял-бы давление и крутил-бы постоянно. А тут-если не покрутишь стартером-он при следующей попытке завода, даже не включается. Значит давление в системе сохраняется.
Там нет датчика давления. Это всё софт. upd Можно попробовать снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива в рампе - возможно, получиться допилить то сервиса. Трубку лучше заглушить.
А где кстати его можно отключить чтобы померить давление? И возможно-ли (временно) вкорячить насос от десятки если этот все-таки окажется дохлым. Просто родной насос стоит в районе 6ти т.р. А это для меня безобразно дорого в преддверии 1го сентября и после августовского отпуска.
А где эта рампа? И если это действительно насос-я в силах заменить сам-зачем тут сервис? Мне главное-выявить неисправную деталь, а уж заменить смогу.
С топливной рампы снимают резиновые шланги и вставляют в манометр. Ну и там ещё цепь на б/н замыкают... И качают и так и сяк. Хороший вопрос. А он влезет???