Рампа - это штука из нержавейки в которую воткнуты форсунки. Да можно и самому, но там пластиковая гайка диаметром под 200 и ещё схема трубок в б/б. Если надо - могу выслать инструкцию по замене.
"С топливной рампы снимают резиновые шланги и вставляют в манометр"-она в моторном отсеке, в багажнике или в месте топливного фильтра? "Хороший вопрос. А он влезет"---влезет, ещё подкладки ставить придется. Ставили и на сотки и на митсы лансеры. Вопрос-нагонит-ли десяточный необходимое для 8е давление?
Манометр кстати обычный от авто насоса ? Инструкцию по замене бензонасоса не нужно-сам менял неоднократно друзьям. Спасибо!
Вбиваю в поиск номера-ничего не находит. Что это за ошибки? 16686 - ДZ9Иu3кX[.роваgPqч-/еG°к7}Jmэ\Z1VWЩqJ'2x$?а2+я 18010 - 8SC“WSrоN{pовFRb-‘?AGLѕKоq"rЫ+EyHfЩzl@иS{~$цGP 16687 - ,z)ШRZ,одирdZn:'!ЬPaе,№Na9_KчVDжlOд*l5'с63а|+0 01826 - ZлeеKA=оrNр-dJJ6яп.сoскVX]Q–uуL~`ОрC\b#C-PTQa 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 00819 - yc)°дGP`IGрQ=gн6fт7сmkИp+KJ5Ш{Uж.fЉW;г'=тjz'иG 00474 - eлjмtе,X{MvоhiNи]©l5еZЏко8о ЋO9_наГJ!г0,cQy^"я 00532 - RлBЁ2uкL^f]Aв_2oяю{#0хЁtо~+M„:уpKагvOD6с=<аlr. 00576 - Клемма 15 00884 - .3"±E|B$д*`LвXPX<Хlс;Uэ dдj;±нl)yаґ_{9*K51HF 01744 - 8SC“WSrоN{pовFRb-‘?AGLѕKоq"rЫ+EyHfЩzl@иS{~$цGP 00883 - 'Q;К<8{O}@:о pOиGќR2е{И4N9$hБi*wнпdеwgKj!;{S* 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 01304 - ДCcЈд84оP;UwtиJЊgс[.ьkh.оCХ=^ж0hФi8GnсttvцUw
Беспонятия... там ещё и производительность имеет место быть... Лови схемы A4'04 ALZ Checking system pressure, fuel pressure regulator and holding pressure.pdf A4'04 ALZ Removing and installing fuel delivery unit.pdf
Спасибо большое! Завтра куплю манометр и попытаюсь проверить давление бензонасоса А На глазок никак давление не проверить? Просто похоже что такого манометра в автозапчастях не будет
С нажатой полностью педалью газа заводить пробовал ? Если форсы брызгают то мотор должен заводиться . Давления большого для этого не надо от насоса . Во впуске нет ничего инородного ? С отключенным ДМРВ завести пробуй так же .
Откуда такая информация ? F125 служит для передачи сигналов непосредственно на АКПП ,туда сигнал нагрузки не передается ,он обрабатывается в ЭБУ АКПП .
С нажатой педалью заводить пытался. В этом случае вообще не схватывает. С отключенным ДМРВ завести пробовал-не заводится. Схватывает как и с подключенным. И если-бы не был доступ воздуха-ошибка должна была быть-"богатая смеь"?
Блин-я вообще уже в шоке. Если это не бензонасос-вообще-что тогда хотябы потенциально может быть? Вроде и быть-то нечему. А с другой стороны-форсунки брызгали. Сегодня снял насос нахрен, поехал с другом в Южный порт-ничего другое особо не подходит. Вообще от наших машин-только наружный Газелевый и погружной десяточный. Десяточный совсем маленький, а Газелевый- извращение. НО самое стремное то-что можно купить родной бензонасос и дело окажется не в нем!
Ты что ерундой занимаешься ?! Проверить подачу топлива неужели трудно ? Открути подающимй шланг с рейки сунь его в бутылку пластиковую и покрути стартером . Если из шланга струя с мизинец есть - отстань от насоса .
Блин---да снимал--крутил уже.Струя мощная. Просто больше вообще вариантов не вижу никаких.Решил что во всех остальных вариантах, машина должна была завестись, а для впрыска нужен мощный напор. Поэтому и поехал искать замену насосу. Ездить в магазин сантехники-тоже некогда.У друга скоро свадьба дочери, ему со мной тоже разъезжать искать то-не знаю чего сложно.