Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. -Tonic-

    -Tonic- Новичок

    10 июл 2012
    10
    A3 1.8T 01г
    Влад, привет! У меня похожая тема началась, но только по первому запуску машины утром. Без педали газа не заводится, схватывается и глохнет. Если газку поддать немного, то норм заводится, последующие заводы машины в течении дня без проблем. Что может быть? ДМРВ новый, свечи и катушки тоже. Из последних изменений еще только тот предохранитель на аккумуляторе, который улетел тогда в железо под каотом, мы на его место тогда 7,5А поставили, а я дома заменил на 30А, как и два рядом стоящие.
     
  2. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Вот буквально несколько дней назад проблема с катушкой иммо была.
    Машина успевала вполне себе заводится, потом сразу глохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    К сожалению это из другого романа. У меня-если продолжать крутить стартер-машина периодически схватывает и сразу глохнет.
     
  4. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Поставил взад бензонасос.Прокрутил стартером бензин в бутылку. Течет без особого напора, но ровным потоком по всему диаметру шланга.

    Влад-а показания в ВАГкоме в 032 гр измерений двигателя - "Кнопка "запуск" неактивна, в первом окошке(слева направо) "Лямбда -100%", во втором-"Лямбда -3.9%", в остальных двух окошках пусто" о чем то говорят? Или говорят что тс лямбдой всё зер гут?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Насос качает ...
    Что именно - 100% в первом окне ? :eek: Просто вкл зажигание и смотришь в 032 гр ,там два окна данные в них именно -100% и -3.9% ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #7746 Василий К, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Да-в первом окне --вообще там четыре окна, но два окна неактивны. А слева-направо: -100%, в следующем окне -3.9%
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сотри ошибки и посмотри ,дожны быть нули в обеих окнах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Сейчас попробую
     
  9. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #7749 Василий К, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Блин-забыл где трутся ошибки.
    Запустил прогу, В выборе контролера выбрал 01 двигатель, В двигателе выбрал Измерения, в измерениях догнал до окошка 032. Правильно?
     
  10. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Там-же включил базовые установки и догнал до 032. Там нажал кнопку-Базовые установки.
    Все равно в первом окошке -100%, во втором -3,9%
     
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    В группе 033- лямбда 0 , напряжение 039V
     
  12. vitarasenko

    vitarasenko Новичок

    27 июл 2012
    22
    A4/B8 1.8T 08г.
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent хуевый аккамулятор
    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded 17698 4522 P1290 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-Kuhlerausgang-G83 Signal zu gro. 17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком
    высокий уровень сигнала
    17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground
    P1225 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent17763 4563 P1355 Zundansteuerung Zylinder 1 Unterbrechung 17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17635 44E3 P1227 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Kurzschluss nach Masse 17635 44E3 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
    17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground
    P1228 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground
    P1226 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
    P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
    P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
    P1289 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
    P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Readiness: 0000 0000
    Стер ошибки погазовал вылетела 17698, неужели G83, или термостат,машина Audi A4 B6 2005 1.8T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали контроллера: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0040
    Код ПО: 01050003180F0920
    Код СТО: WSC 50547 136 86321
    VCID: 366931A8415C5C3
    1 Ошибка найдена:

    000870 - Датчик положения распредвала=>датчик-G300
    P0366 - 006 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 136966 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.08.27
    Время: 14:29:51

    Момент неисправности:
    Об/мин: 512 /min
    Масс.расх/ Rev.: 250.7 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00010000
    Скорость: 7.0 km/h


    Готовность: 0000 0000

    Опережаю вопрос о 093 группе, ГРМ поменян 20.000 км назад:

    16:45:26 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.4°KW Phase Position Intake Bank 1
    3.0°KW Phase Position Intake Bank 2
    -0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    ------------
    Датчик G300 сегодня поставил новый. Теперь расскажу немного предыстории. Стоял в пробке, появились пропуски, замигал чек (позже посмотрел — 2й цилиндр). Потом пропуски пропали, но сигнала от датчика G300 небыло (когда я его достал, поверхность его начала отслаиваться, помер он). Как гласит сервис VAG, если нет сигнала от одного из датчиков Холла, то тот вал переходил в аварийный режим, и прекращается его фаза-регулирование, машина едет\заводится\но нет мощности.

    Сегодня поставил новый датчик, и катушку на 2-й цилиндр. Вал вернулся в рабочее состояние (см. выше 093 группу) машина работала ровно, все ок. позже начала понемногу подкалбашивать (не всегда, как-то хаотично, может 10 минут работать ваще нормально, а потом пару раз подрыгаца), прогнал сканером и стало видно что идут пропуски с 1 и 3 цилиндра (катушки там старые, я только половину поменял, по мере как они отдавали кони). Ну и стала появляться ошибка с датчика G300.

    И заберу еще немного раньше. У меня на 1-й голове стали безбожно лить форсунки, при запусках воняло и сканер сообщал об отклонениях кол-ва впрыскиваемого топлива на цилиндрах 2-3. Прогрессировало :)

    Могут ли быть причиной пропусков и недостоверного сигнала датчика G300 ссущие форсы? Если учесть что в окошке лямбдарегулирования при нормах -10..+10 у меня -12.5 где-то т.е. заливает.

    Вторая голова и второй цилиндр с новой катушкой показывают строго нули по пропускам.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    93 гр хрен с ним ,что в 091 и 092 в реальном времени по валам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как где труться ? Там где и смотрятся вообще то, 02 коды неисправностей -> стереть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #7756 ineedaudi, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    есть только данные от:

    14:47:00 Группа 090: Camshaft Adjustment (Bank 1: Exhaust)
    697 /min Engine Speed (G28)
    14.1 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Регулировка (specified)
    0.0°KW Регулировка (actual)

    16:45:26 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake)
    703 /min Engine Speed (G28)
    14.5 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Регулировка (specified)
    0.0°KW Регулировка (actual)

    14:47:00 Группа 098: Camshaft Adjustment (Bank 2: Exhaust)
    711 /min Engine Speed (G28)
    14.1 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Регулировка (specified)
    0.0°KW Регулировка (actual)

    такие же данные по 91 группе были, я помню смарел все.
    еще момент, видел на форуме у парня такую же проблему и тоже со стороны выпускного вала первой головы, тоже давал ошибку G300, так у него сдох клапан фаз ГРМ, тот что стоит в одно ряду с катушками 318 кажется номер.

    у меня этот клапан начал течь, я его подлечил, но он начал течь из под фишки уже.

    может из-за него быть?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может ,но в таком случае по валам не было бы так все радужно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что такого странного ? Что G83 показывает в 130 гр данных двигателя посмотри и сделай вывод . Если что заменить не проблема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    вот что имеем то вылазить, то нет, закономерность я не понял:shock:

    00532 - Напряжение электропитания
    52-00 - напряжение питания слишком велико
    кто чем может
     
  20. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Cтранно-у меня в кодах неисправностей написано-кодов не найдено:shock: