Влад, привет! У меня похожая тема началась, но только по первому запуску машины утром. Без педали газа не заводится, схватывается и глохнет. Если газку поддать немного, то норм заводится, последующие заводы машины в течении дня без проблем. Что может быть? ДМРВ новый, свечи и катушки тоже. Из последних изменений еще только тот предохранитель на аккумуляторе, который улетел тогда в железо под каотом, мы на его место тогда 7,5А поставили, а я дома заменил на 30А, как и два рядом стоящие.
Вот буквально несколько дней назад проблема с катушкой иммо была. Машина успевала вполне себе заводится, потом сразу глохла.
К сожалению это из другого романа. У меня-если продолжать крутить стартер-машина периодически схватывает и сразу глохнет.
Поставил взад бензонасос.Прокрутил стартером бензин в бутылку. Течет без особого напора, но ровным потоком по всему диаметру шланга. Влад-а показания в ВАГкоме в 032 гр измерений двигателя - "Кнопка "запуск" неактивна, в первом окошке(слева направо) "Лямбда -100%", во втором-"Лямбда -3.9%", в остальных двух окошках пусто" о чем то говорят? Или говорят что тс лямбдой всё зер гут?
Насос качает ... Что именно - 100% в первом окне ? Просто вкл зажигание и смотришь в 032 гр ,там два окна данные в них именно -100% и -3.9% ???
Да-в первом окне --вообще там четыре окна, но два окна неактивны. А слева-направо: -100%, в следующем окне -3.9%
Блин-забыл где трутся ошибки. Запустил прогу, В выборе контролера выбрал 01 двигатель, В двигателе выбрал Измерения, в измерениях догнал до окошка 032. Правильно?
Там-же включил базовые установки и догнал до 032. Там нажал кнопку-Базовые установки. Все равно в первом окошке -100%, во втором -3,9%
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent хуевый аккамулятор 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded 17698 4522 P1290 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-Kuhlerausgang-G83 Signal zu gro. 17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground P1225 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent17763 4563 P1355 Zundansteuerung Zylinder 1 Unterbrechung 17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17635 44E3 P1227 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Kurzschluss nach Masse 17635 44E3 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground P1228 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground P1226 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground P1289 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0000 0000 Стер ошибки погазовал вылетела 17698, неужели G83, или термостат,машина Audi A4 B6 2005 1.8T
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559 Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0040 Код ПО: 01050003180F0920 Код СТО: WSC 50547 136 86321 VCID: 366931A8415C5C3 1 Ошибка найдена: 000870 - Датчик положения распредвала=>датчик-G300 P0366 - 006 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 136966 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.27 Время: 14:29:51 Момент неисправности: Об/мин: 512 /min Масс.расх/ Rev.: 250.7 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 7.0 km/h Готовность: 0000 0000 Опережаю вопрос о 093 группе, ГРМ поменян 20.000 км назад: 16:45:26 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 0.4°KW Phase Position Intake Bank 1 3.0°KW Phase Position Intake Bank 2 -0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 1 0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2 ------------ Датчик G300 сегодня поставил новый. Теперь расскажу немного предыстории. Стоял в пробке, появились пропуски, замигал чек (позже посмотрел — 2й цилиндр). Потом пропуски пропали, но сигнала от датчика G300 небыло (когда я его достал, поверхность его начала отслаиваться, помер он). Как гласит сервис VAG, если нет сигнала от одного из датчиков Холла, то тот вал переходил в аварийный режим, и прекращается его фаза-регулирование, машина едет\заводится\но нет мощности. Сегодня поставил новый датчик, и катушку на 2-й цилиндр. Вал вернулся в рабочее состояние (см. выше 093 группу) машина работала ровно, все ок. позже начала понемногу подкалбашивать (не всегда, как-то хаотично, может 10 минут работать ваще нормально, а потом пару раз подрыгаца), прогнал сканером и стало видно что идут пропуски с 1 и 3 цилиндра (катушки там старые, я только половину поменял, по мере как они отдавали кони). Ну и стала появляться ошибка с датчика G300. И заберу еще немного раньше. У меня на 1-й голове стали безбожно лить форсунки, при запусках воняло и сканер сообщал об отклонениях кол-ва впрыскиваемого топлива на цилиндрах 2-3. Прогрессировало Могут ли быть причиной пропусков и недостоверного сигнала датчика G300 ссущие форсы? Если учесть что в окошке лямбдарегулирования при нормах -10..+10 у меня -12.5 где-то т.е. заливает. Вторая голова и второй цилиндр с новой катушкой показывают строго нули по пропускам.
есть только данные от: 14:47:00 Группа 090: Camshaft Adjustment (Bank 1: Exhaust) 697 /min Engine Speed (G28) 14.1 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Регулировка (specified) 0.0°KW Регулировка (actual) 16:45:26 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake) 703 /min Engine Speed (G28) 14.5 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Регулировка (specified) 0.0°KW Регулировка (actual) 14:47:00 Группа 098: Camshaft Adjustment (Bank 2: Exhaust) 711 /min Engine Speed (G28) 14.1 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Регулировка (specified) 0.0°KW Регулировка (actual) такие же данные по 91 группе были, я помню смарел все. еще момент, видел на форуме у парня такую же проблему и тоже со стороны выпускного вала первой головы, тоже давал ошибку G300, так у него сдох клапан фаз ГРМ, тот что стоит в одно ряду с катушками 318 кажется номер. у меня этот клапан начал течь, я его подлечил, но он начал течь из под фишки уже. может из-за него быть?
А что такого странного ? Что G83 показывает в 130 гр данных двигателя посмотри и сделай вывод . Если что заменить не проблема .
вот что имеем то вылазить, то нет, закономерность я не понял 00532 - Напряжение электропитания 52-00 - напряжение питания слишком велико кто чем может