Сегодня увидел причину, она как раз в регулировке. Когда отпускаю педаль тормоза, стоп-сигнал иногда всё ещё горит (видно в зеркало по внутрисалонному стопу). Мозги думают, что я давлю на тормоз и при этом газую. Вот и выскакивает 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая Так чо надо подрегулировать и всё.
Совершенно не факт - они ломаются иногда... У меня нет Эльзы под рукой - там какой-то зазор надо поставить... не помню...
Господа помогите ошибки вот-00576-Клемма 15, а также 00883-Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) , 00884-Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) , 01744-Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
Посмотрел, отрегулировал! Теперь всё ОК. Вот отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3533484&postcount=8
Привет. Кто сталкивался с такими проблемами: Понедельник,05,Октябрь,2009,19:12:18 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 8L - Audi A3/S3 Скан: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76 VIN номер: WAUZZZ8L12A049461 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер: 06A 906 033 J Компонент: SIMOS33 1,6l 2V 00HS3488 Кодировка: 00211 Мастерск. #: WSC 06435 WAUZZZ8L12A049461 AUZ5Z0AN060134 2 Найденные ошибки: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Периодически 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 35-10 - - - Периодически Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодировка: 0011266 Мастерск. #: WSC 06435 1 ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Check DTC Memory - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Климат контроль Контроллер: 8L0 820 043 H Компонент: A3 KLIMAAUTOMAT 0105 Кодировка: 01040 Мастерск. #: WSC 06435 1 ошибка найдена: 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Контроллер: 8D0 862 257 C Компонент: ZV-Pumpe D16 Кодировка: 02049 Мастерск. #: WSC 06435 1 ошибка найдена: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Контроллер: 8L0 035 152 B Компонент: chorus II GRO 0007 Кодировка: 00000 Мастерск. #: WSC 06435 1 ошибка найдена: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Периодически Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
День добрый! Подскажите пожалуйста по ошибкам, сделал диагностику, показали ошибки: Р0011-неисправность регулировки распредвала (мастер сказал что причина в грм) я менял недавно грм-натяжитель-помпа-два ролика, так вот после замены двигатель стал гудеть и явно неправельно работать, поехал опять к ребятам, они посмотрели и нашли причину в натяжителе, бракованный оказался, я сам убедился поскольку пальцем смог зажать выперающий ступор, а на старом натяжителе только на тисках можно было зажать, ролик поставил новый а натяжитель оставил старый. На диагностике мастер сказал что нужно разбирать передок чтоб смотреть грм на предмет неточного расположения, по меткам. Могла ли эта ошибка возникнуть в тот момент когда я ездил с бракованным натяжителем(примерно 20 км)? Р0420- катализатор - кат приехал поскольку тяга пропала и чек горит два раза скидывал ошибку опять загорается, выхлоп странно работает машину подтрясывает, а вот лямбда-зонд в количестве 2 штук нужно менять? Р0300- пропуск зажигания, мастер сказал что проблема в свечах, ну я действительно их не менял Р0133- сдесь я мог ошибиться и записать неправельно, а записал я как датчик1, бак 1-ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ? Спасибо откликнувшимся
Подскажите пожалуйста по ошибкам! Сделал диагностику ошибки записывал на листок. Р0011-неисправность регулировки распредвала, мастер сказал что проблема в ГРМ и нужно разбирать морду на предмет неточного расположения грм по меткам. Я менял недавно грм-натяжитель-два ролика-помпу, после замены появился раздражающий звук от ремня и двигатель явно неправельно работал, поехал к ребятам, они нашли причину в натяжителе, оказался бракованный, я пальцем смог зажать выперающий ступор, а на старом можно только на тесках, натяжитель оставил старый а ролик новый, так вот могла ли эта ошибка возникнуть при езде с бракованным натяжителем(примерно 20км)? Р0420- катализатор - он мне кажется приехал, поскольку тяга пропала, звук выхлопа странный,иногда машину подкачивает, и чек загорается после снятия ошибок. При замене катализатора нужно менять два лямбда-зонда? Р0300- пропуск зажигания, мастер увидел причину в свечах, а я их действительно не менял Р0133- датчик 1,банк 1 - сдесь я мог ошибиться при записи, как и здесь "0442" и "0455" но может вы вкурсе)) Спасибо откликнувшимся!
Подскажите пожалуйста по ошибкам! Сделал диагностику ошибки записывал на листок. Р0011-неисправность регулировки распредвала, мастер сказал что проблема в ГРМ и нужно разбирать морду на предмет неточного расположения грм по меткам. Я менял недавно грм-натяжитель-два ролика-помпу, после замены появился раздражающий звук от ремня и двигатель явно неправельно работал, поехал к ребятам, они нашли причину в натяжителе, оказался бракованный, я пальцем смог зажать выперающий ступор, а на старом можно только на тесках, натяжитель оставил старый а ролик новый, так вот могла ли эта ошибка возникнуть при езде с бракованным натяжителем(примерно 20км)? Р0420- катализатор - он мне кажется приехал, поскольку тяга пропала, звук выхлопа странный,иногда машину подкачивает, и чек загорается после снятия ошибок. При замене катализатора нужно менять два лямбда-зонда? Р0300- пропуск зажигания, мастер увидел причину в свечах, а я их действительно не менял Р0133- датчик 1,банк 1 - сдесь я мог ошибиться при записи, как и здесь "0442" и "0455" но может вы вкурсе)) Спасибо откликнувшимся!
Господа помогите ошибки вот-00576-Клемма 15, а также 00883-Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) , 00884-Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) , 01744-Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
Привет всем! На днях вылезли ошибки: Код: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 35-10 - - - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-10 - - - Intermittent A так же, на холодную появилась неравномерность оборотов при езде (а вот ХО на холодную как вкопанные!) Записал 5-и минутный лог с блоков 2, 3 и 119: На скриншоте выделено красным маркером, где я еду по прямой на круизе(дабы исключить неравномерность нажима педали газа) на ~1600 об/мин и обороты постоянно гуляют от 1640 до 1520, туда-сюда. В аттаче прилагаю сам лог. P.S. Возможно ошибки и неравномерность оборотов при езде на холодную не связаны! Возможно это две разные проблемы, но я решил указать все существующие симптомы дабы упростить диагностику проблемы!
У меня была похожая ситуация, менял клапан и все встало на свои места подробнее здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164325
Добрый всем день или вечер! Купил диагностический шнурок для авто, почитал инструкции, форум и провел диагностику авто. Выявилась одна ошибка, которая после удаления появляется снова. На сайте http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes такой ошибки не нашел. Ошибка такая -------------------------------------------------------------------------- Суббота,10,Октябрь,2009,19:54:53 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 035 186 L Компонент и/или версия: concert II GRO 0001 Кодировка: 01015 Код мастерской: WSC 63351 1 ошибка найдена: 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment 80-00 - в однопроводном режиме --------------------------------------------------------------------------- Прокомментируйте пожалуйста.
Добрый всем день или вечер! Купил диагностический шнурок для авто, почитал инструкции, форум и провел диагностику авто. Выявилась одна ошибка, которая после удаления появляется снова. На сайте http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes такой ошибки не нашел. Ошибка такая Прокомментируйте пожалуйста.
Подскажите что за ошибка !!!!!!!!!!!!!!! Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0104010A190F0120 Shop #: WSC 08165 444 58914 1 Fault Found: 001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 134671 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1775 /min Load: 36.8 % Speed: 31.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.716 V
1 Fault Found: 001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 134671 km Time Indication: 0 Кто подскажет что за ошибка ?
Обнаружена незначительная утечка паров топлива (читай разгерметизация топливного бака) Проверка - клапан N80 магистрали, диагностический насос, абсорбер.