Словил сегодня ошибку, судя по "Васе", все было один раз 900 км томку назад. Что такое? 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Есть большая тема в разделе ремонт по данной ошибке ,автор Денис (Карп) . Почитай ,вникни ... Превое что надо делать при появлении ее это менять топливный фильтр . Далее все хуже и дороже .
Фильтр менялся осенью прошлого года, толкатель в идеале. Грешу только на один из электрических разъемов на ТНВД, защелку которого сломал прошлой осенью и для фиксации притянул хомутами.
Если бы были проблемы с электрикой насоса то были бы ошибки другого характера (обрыв цепи ,цепь реле насоса и т.д.) . А тут проблемы по низкому давлению топлива фиксируемые датчиком на ТНВД g410 ... По датчикам этим были отзывные в свое время кстати . Так что следующий пункт если ошибка будет вновь появляться это замена или подмена датчика . Ну и нужны точные условия ее появления ,т.е. нужно воспроизвести в логе обороты ,нагрузку ,наддув в то время когда проседает давление .
melkon Спасибо за советы! Поднял лог прошлой осени -все ок. По нтвд вроде 220 градусов, правда погружной тянул под нагрузкой 3,5 бар. Хез, непонятки.. Буду кататься, буду смотреть. Но опять же -ошибка судя по васе была зафиксирована 1 раз 900 км назад.
Добрый вечер. Собираюсь приобрести А4 Двигатель : мощность = 125 КВт ( 170 лс.) раб.объем= 1.80 л. КПП : GHX Модельный год : 2004 на диагностике показало следующие ошибки подскажите на сколько это серьезно и какова приблизительная стоимость устранения ошибок по зап частям. заранее спасибо
ошибка выскакивает при поднятии оборотов тысяч до четырех при этом вольтаж на датчике выростает до3.5вольта
Нужна помощь, появилась ошибка по АВС. Address 03: ABS Brakes Control Module Part Number: 4L0 910 517 B Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0010 Software Coding: 0103601 Work Shop Code: WSC 31414 1 Faults Found: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 90 Mileage: 58316 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.04 Time: 06:20:14 Freeze Frame: Count: 64 Count: 8513 Count: 128 Count: 41728 Авто Q7. Напряжение аккумулятора без включенного зажигания 13 Вольт. Где искать?
помогите с гадкой ошибкой. Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 2328 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 43184 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Появилась она у меня давно, до капиталки двигателя, но тогда появлялась ошибка и в блоке АКПП, здесь вы мне написали, что это ДМРВ. После капиталки стер все ошибки, поездил буквально день, она опять появилась в блоке АБС, но в блоке АКПП или что-то связанного в блоке Двигатель ошибок нет. Появляется всегда. Нашел в этой теме все ответы, но там в основном пишут сотри и езди, появится, смотри блок АКПП и в этом роде. Куда копать? Нашел несколько ответов, на сколько они правильные? снимать F125 - многофункциональный переключатель на акпп 01119 - проверить геркон на шторке рычага АКПП Сигнал определения передачи - датчик под селектором АКПП чудит возможно . Проверить на хорошем сервисе опытными руками работу ДМРВ, он очень важен в работе коробки (для правильной работы)/ Проверить давление топлива. PS Из симптомов, когда машина прогревается до рабочей температуры, с места не реально тронуться, при нажатии на газ ее начинает трясти (как-будто двигатель троит) обороты валят вверх, а потом резким рывком и с сильным ревом турбины разгоняется, при том иногда может задергать. На холодную измерял разгон с места, получилось 11.6 секунд - это вообще не нормально. Не знаю есть ли какая связь этих симптомов с ошибкой.
Апну по ошибки по блоку комфорта или ЦЗ, melkom писал что есть тема где эти ошибки описаны, уже второй день ищу по форуму нифига не могу найти. может не так делаю что то..
Совесть имейте уже ! Ты мало того что не удосужился нормально перепечатать эти безобразия ( переводили наверное сначала с англ на узбекский а потом на русский автопереводчиком ) Так даже фотки сорентировать в пространстве поленился ... Основная часть ошибок описана в теме в принципе . Ошибки по коробке перепечатай если хочешь и выложи . Ну смету по возможному или не возможному ремонту составлять ни кто не будет тебе это точно
Как бы там ни было на АКБ ошибка говорит о падении напряжения на блоке АБС/ЕСП ... Соотвественно надо смотреть по какой причине и в какой момент это происходит . Для начала стоит просто посмотреть какое напряжение именно там в измерениях .ИМХО при старте мотора оно просаживается . Проверить преды и разъем на предмет окисления и корозии ...
Отлично что ты такой разумный и искать умеешь ! Вопрос - что делалось из предложенного и какие результаты диагностики ? Зы. Ну и по моему ты путаешь ошибки "сигнал нагрузки" которая у тебя была в свое время (она имеет прямое отношение к ДМРВ) и "сигнал определения передачи"... Ошибка говорит о неисправности в АКПП в любом случае .Само не лечится ничего .
Из предложенного ничего Ну просто хотелось бы убедиться, что это правильные советы. Тогда я сразу возьмусь за эту проблему. Я и правда перепутал, в другой раз была ошибка по нагрузке, точно. Ну спасибо, раз АКПП, то буду искать проблему там, зря масло, фильтр и поддон поменяли, теперь все сливать и разбирать придется.
чтобы снять для проверки F125, ничего разбирать и сливать не придется, он снаружи коробки. мне его ремонт, а потом и замена как раз и помогла забыть об этой ошибке, висела больше года. могу свой отреставрированный датчик подогнать занедорого, (но без гарантии) для подмены своего на заведомо исправный.
А когда у тебя была эта ошибка, замечал какие-либо проблемы в работе коробки или машины в целом? У меня зашкаливают обороты с места на горячую, машина не едет, из ошибок тока эта, другие 2 вообще не относятся к этой проблема. Инструкцию по снятию переключателя я скачал, но самому там трудно будет, да и чистить дорожки в датчике нужно какой то жидкостью, у меня их нет. Спасибо за предложение, но сначала снимем датчик и потом уже можно будет думать.
да было что-то,а под конец моей истории акпп вообще в аварийный режим свалилась. ну так я и предлагаю тебе свой снять, а мой заведомо исправный подсунуть. так ты исключишь или подтвердишь свой датчик.