Здравствуйте, уважаемые! Поменял вчерась лямбду. Автомобиль поехал лучше, динамика разгона изменилась в лучшую сторону. НО. Появилась ошибка: --------------------------------------------------------------------- Четверг, 06 Сентябрь 2012, 10:01:08:49840 AVTO mini версия: Версия 1.10 Номер детали контроллера: 8D0 907 558 T Компонент и/или Версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D02 Код ПО: 04031 Код СТО: WSC 06325 VCID: 42F70BBB5D81 2 ошибок найдено: 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Периодически -------------------------------------------------------------------- На холодную ошибок нет, при прогреве они появляются. В измерениях лямбда-коррекция вошла в норму (9,1%), напряжение лямбда - 0,48В, НО, после прогрева напряжение лямбда 0,00 В. Эт чё, мне дохлую лямбду подсунули? Со старой, хоть она и дохлая была, никаких ошибок и в помине не было... ЗЫ: на коробочке написано: CERADEX CORPORATION; 180337 oxygen sensor univ. Фуфло, да?
melcon привет. Ошибка по АКПП снова появилась, но вот в блоке АБС ее нет. По АКПП 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая по двигателю 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Ну что менять расходомер теперь?
Ну так новый же расходомер ,или нет ? Оригинальный ? Если так то диагност тебе нужен нормальный . Хватит может по интернету детали менять ? По ошибке - неверный расчет параметров нагрузки ,входной сигнал нагрузки с ДМРВ .
Расходомер стоит старый Бош. Я его не менял, т.к. думал после капиталки эти ошибки пропадут. Решил не покупать раньше времени ДМРВ и вот опять появились эти ошибки, машину дергает при разгоне очень сильно (не всегда). Сам даже чую, что ДМРВ, просто у тебя проконсультироваться хотел по этому поводу. В общем поменяю я его. диагностам толку здесь отдавать, ничего не сделают т деньги возьмут. Хотя если согласятся в германия авто проверить нормально, отдам! СПАСИБО!
Народ, помогите, сильно раздражают следующие ошибки: 1) Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8E0-907-279-8EC.clb Номер детали: 8E0 907 279 K Компонент:: int. Lastmodul ECE 0504 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 3A7125982644B83 1 Ошибка найдена: 00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Лампы менял (стоят галогенки), перекодировал 3 раза - не горит и баста. 2) Контроллер 76: Парктроник Описания: 8E0-919-283-8EC.clb Номер детали SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D Компонент:: Parkhilfe 4-Kan H06 0010 Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 00067802020533 Кодировка: 0001104 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 316302B4AB327BB 1 Ошибка найдена: 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 17 Индикация времени: 0 По этой ошибке вообще не нашел, что делать. ПОМОГИТЕ!!!
пацаны нужна реальная помащь,проблема с EPS-кой,авто а8 3.7 кваттро 2005год европа,непонятные толчки и скрип в колесах,на панельки выдает ошибку EPS-ки, все началось после замены задних колодок!
Всем привет. Короче вляпался, при чем в самом прямом смысле этого слова. Ездили на рыбалку. Поперся вытаскивать машину (попросили, у меня ведь кватро кули) Заехал, людей вытащил а самого стащило и встрял. Воды было выше порогов. Кое как выбрался сам. Результатом заплыва - сдохло втягивающее. На следующий день оно просохло и ожило. В остальном без нареканий, движок работал как часы. Это предыстория. Сегодня отмахал практически всю дорогу из Астрахани, шел сильный дождь. Немного не доезжая до Каширы машина заглохла на ходу. Минут за десять до этого загорелся чек. Позже вспомнил, что незадолго до этого мне показалось, что она слегка тупит, но во первых я ехал спокойно и во вторых списал на бензин. Дальше был эвакуатор в Щелково. Только приехал и добрался до ноута. Вот что имеем: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 0000 2 Найдены неисправности: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 43-00 - закрыто 01462 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 6 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая Сигналка волнует мало, разбираться буду позже. Привел для полноты картины. Я так понимаю, основная беда, в тех что выделены курсивом. На сколько я понимаю, из за датчика температуры и лямбды, она не должна была на ходу глохнуть. Хотелось бы услышать компетентное мнение - Куда рыть?
Ошибка спорадическая. При дохлом датчике не должна быть постоянная? При спорадической ошибке, двигатель не будет заводится? Просто я считал, что спорадическая, значит то работает, то нет. Как бы неприятно, но не смертельно. ЗЫ Не пытаюсь спорить, ибо я имею пока довольно смутное представление по теме. Просто хочу понять.
По G28 лучше осцилла никто не покажет проблему. Ваг-ком даёт лишь понятие, как отвечает контроллер на сигнал этого датчика. Ваг-ком сигналы датчиков не показывает, к сожалению в оригинале.
Воскресенье,09,Сентябрь,2012,22:10:07:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.lbl Номер блока управления: 4F0 910 793 G HW: 4F0 959 793 G Компонент и/или версия: TSG FA H05 0220 Кодировка: 0027370 Код мастерской: WSC 02335 758 00200 VCID: 2E570A8BC2D7 1 неисправность: 00920 - Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 82 Пробег: 84114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.04 Время: 18:56:36 Здравствуйте, подскажите с чего начать поиск неисправности, а6с6 07 год 3.2
Похоже , что нет нагревательных элементов в самих зеркалах. Проверить можно в группе измерений 42-ого блока 005,1,Vehicle Speed,,Range: 0.0...255.0 km/h 005,2,Ambient,Temperature,Range: -50.0...+200.0 °C 005,3,Mirror Heating,(calculated),Range: 0.0...100.0 % 005,4,Mirror Heating,Status,Range: Heater Off/Heater On Ну и схема собственно дверного блока
И что можно порекомендовать? Замена? Поискал его в экзисте, это он? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C201804&sr=71 Сложность в том, что единственные толковые диагносты, из тех кого знаю, это Влад (melkon) и Базаров. Но оба находятся на другом конце Москвы. Тащить туда машину, это жесть.
Да, кстати. Ну так к чему мы пришли? Какие из ошибок могут на столько критически влиять на ситуацию? Ну т.е. при которых машина не будет заводится вообще, даже не схватывает? На сколько я понимаю, это только датчик G28, при остальных она работать нормально не будет, но заводится то должна?