Ты хоть обороты в измерениях посмотри. И Влад и Сергей начнут с этого же. Если не будет, то большая вероятность смерти датчика. Но диагност прежде чем его приговорить снимет диаграмму ибо дело может оказаться и в проводке.
Была проблема Были предложения: Короче как я и предполагал: Давление топлива было низкое. Замена топливного насоса решила проблему. Осталась ошибка по ЛЗ. Она может появиться из-за того, что я его выкручивал?
Извините пожалуйста сколько стоит диагностика и убрать ошибки и у меня не работает после замена ак-р ММИ и еще 5 цилиндир как мне узнать где и каком месте 5-й цилиндир Ауди А6 3.2 бензин 2005г
Вообще о какой машине речь? На 8Е в комплектации Lowline ПТФ запитаны через предохранители, а не через блок бортовой сети.
Не показывает ММИ я поменял АКБ после перестал работать я незнаю какая ошибка и как проверять незнаю может поможете и услуга сколько будет?
Горит восклицательный знак, снял ошибки 2 Найдены неисправности: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-10 - - - Спорадическая С ней вроде пока глухо, почистил ошибки пока еще не выскочила 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая Ту я так понял надо снимать руль? И как то кодировать, может кто подскажет как кодировать, в гугле нашел только для VW, и как выставить руль правильно? Пропадет ли после этого восклицательный знак или датчик АБС менять надо или если он не выскочил в VAGe значит с ними ок?
Мотор стал работать громко,будто дизель.почитал выдало: 17981 электромагнитный клапан левой гидравлической опоры N144 обрыв цепи 17748 датчик положения распредвала g40/датчик положения G28 несоответствен сигналов 17544 ряд 1-зонд 1 электричек края цепьподогрева короткое Замыкание на плюс. В чем причина и как лечит? Подскажите плиз!ауди а8/4е 3.7 03г.
Подскажите выдало 4 ошибки Вагком на английском не понял содержания. 18010 P1602-35-10 17978 P1570-35-10 01262 26-10 01203 03-10
Скорее всего жопа с положением валов друг относительно друга .3.0ТДИ как выясняется не застрахованы от подобных проблем ( натяжители цепей ) Не стоит кататься так иначе можно полную жопу сотворить ...
Прежде всего надо понять работает ли G85 или нет . Смысл проверки - 005 гр измерений в блоке ЕСП/АБС смотрим первое окно . Положение руль прямо значения 0 +\-5 гр . При повороте от упора до упора значения плавно должны меняться от +720 до -720 гр .