Ну блок ошибок не дает по недостоверному сигналу ? Если нет то и не морочся . Но показания не 500 точно должны быть . Два оборота по кругу это 720 гр
ребята подскажите,машина на холостых дергается либо поднимает обороты до 1500тыс и сбрасывает их потом опять поднимает,ошибки висят p0507,p3193,p0642,после сброса 507 пропадает на некоторое время остальные остаются.
скинул клему почистил дросель,адаптировал,все ок,появилась сразу же новая ошибка P1093 Система определения параметров топливо-воздушной смеси2: сбой в работе дмрв гонит?или в чем то другом причина?
Подскажите люди добрые что за ошибки? Куда копать? Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Номер блока управления: 4F9 910 155 B HW: 01J 927 156 JG Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l PD RdW 0030 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 1 неисправность 001815 - Transmission Input Speed Sensor (G182): No Signal P0717 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 16 Пробег: 125358 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.05 Время: 10:08:47 Стоп-кадр Об/мин: 512 /min Об/мин: 10 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 78.0 Nm Температура: 80.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0 Пятница,01,Октябрь,2010,09:58:06:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Версия данных: 20100630 Старый Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 03G 906 016 MF HW: 03G 906 016 MF Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 1142 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 21839 187 173460 VCID: 73EEDD922DEF3E84 1 неисправность 000769 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Пробег: 125398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.05 Время: 20:28:02 Стоп-кадр Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.60 V Кол-во впрыска: 2.96 мг / ул Температура: 29.7°C (нет узла): 0.0
По вариатору смотреть группы измерений по группе 007 По мотору надо заполнить профиль BRE. По мотору и так полно инфы в поиске
Ошибка скорее указывает не на ДМРВ а на то что со смесью косяки и лямбда не вкуривает что к чему, такое бывает в разных случаях . Например когда дырка во впуске ...
В обе стороны по +515 до -515 . Все плавно меняется. Но вот тока значения не 720 может измеряется в чем то другом? Что мне дальше то делать?
Вторая группа практически совпадает с первой во время езды в третей обороты значительно меньше, в четвертой "AZ". Так и должно быть?
Ребятки помогите, после замены реле генератора, система начала экономить эл.энергию, загорается ЕСП и по ВАГ-СОМу много ошибок, которые не сбрасываются, куда копать, может кто сталкивался, знает.
Влад вопрос к тебе выскочила ошибка "adaptive light defective". по логам в левой фаре косяк с моторчиком.заменили фару на новую такая же ошибка всплыла через неделю. что делать?
Какая именно ошибка ? Номер в студию . Если снова по моторчику корректора то по логике надо звонить проводку от него и до блока под бардачком .
Как я понял блок управления АКБ даже на связь не выходит ... Вот в его направлении и надо искать . Вы когда АКБ меняли все нормально прикрутили ? Не оторвали кламму массовую от блока АКБ ?
что за клейма от массы? та которая на кузов идет что ли? сегодня проверил клеймы на АКБ, подкрутил, что еще там глядеть? блок в районе запаски, толстые провода на месте, сбоку тонкие подходят, не заострял внимание, завтра гляну... если не так понял, разжуйте пожалуйста. Спасибо за наметки.
Массовый провод крепится к кузову как раз через блок энергоменеждера ,вот такой провод я встречал незатянутым и даже отломленым вместе с болтом от кузова (мотор не заводился в том случае) .
неее, у меня все норм, заводтся, работает, но из за чего то мозги начинают экономить эл.энергию... посмотрю завтра шеерку с мелкими проводами идущие на блок... отпишу.
Датчик я так понимаю рабочий, мне сход развал может сделать? А то АБС, восклицательный знак задолбал уже моргать