Читает без проблем. Проблема началась после замены рычагов правого колеса, при сканировании вагом ругнулся на неправильное положение рулевого колеса, malkom сказал проверить)) проверил датчик рабочий, а что дальше делать незнаю. Руль снимать? Или сход развал может помочь?
Доброго времени суток. Вот такая ошибка Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.lbl Номер блока управления: 4B0 920 900 Q Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03 Кодировка: 00060 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4B32N101095 AUZ5Z0B0287013 VCID: 2B5E05F2B55F2644 1 Найдены неисправности 01336 - Data Bus for Comfort System 37-00 - Faulty Не работает подсветка ног и дверей, при открытии двери салонный фонарь срабатывает, на панели часы и одометр начинают светится а подсветка ног никак Куда копать? Блок комфорта осмотрен - в идеале, Как найти эту шину данных, как ее проследить? Подскажите плиз.
Коллеги! Может кто-нибудь помочь? Двигатель троит жутко. Выдал такие ошибки: 3 Найдены неисправности: 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - Implausible Signal 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - Mechanical Failure ВКГ (тот кторый на ГБЦ сверху) менял, свечи менял, катушки местами менял - результат такой же
Компрессию не мерял, машине 1 год. Форсунки не смотрел пока. Высока вероятность, что виновата форсунка?
Коллеги, кто поможет? Троит жутко. Где искать? Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0104000C240F0160 Мастерская #: WSC 06324 123 12345 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011 VCID: 3C7330C304AB 3 Найдены неисправности: 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - Implausible Signal 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - Mechanical Failure Готовность: 1110 0101 ВКГ, который сверху на ГБЦ менял, свечи менял, катушки местами менял, всё одно. Ещё свеча в 3-м цилиндре мокрая. Бензин или масло - непонятно
Тебе уже написали что делать ...Форсунка первая под подозрением Мерять компрессию и я бы еще залез в цилиндр эндоскопом . Да и наверное прозвонить проводку от катушки до блока и от форсунки до блока хотя это маловероятно .
Доброго времени. Проверил все клеймы, все норм, к блоку в районе запаски подходит масса с АКБ, к нему же подходит пучек (из 4-5проводков) в шеерке, были окислены контакты, почистил, все без изменений... На ММИ заряд АКБм 100%.. Замерил напругу 14,05-14,15 в блоке 61 группе 1. Почему то загрузку генератора непоказывает, 0%... что еще может быть? Раньше ошибок не было, сейчас шт 4-5... Заметил одну штучку, когда регенерация сажевого фильтра запускалась, загорался индикатор, сейчас регенерация идет, но на панели ни чего не горит...
Проверять ошибки по блокам на шине комфорт ,анализировать . Потом лезть к тому блоку на который укажет логическое мышление и проверять соединение там разъемы и витую пару .
Добрый вечер. Ни стого ни с сего затроил двигатель на холостых, проверил ошибки и вот что выдало: Пятница,14,Сентябрь,2012,21:04:48:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BLB.clb Номер детали контроллера: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7 Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9619 Код ПО: 0000076 Код СТО: WSC 32832 150 89487 VCID: 6FE7C4CC7E862DB 1 Ошибка найдена: 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 135242 km Индикация времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: 2.96 mg/str Температура: 72.0°C (нет данных): 0.0 Готовность: 0 0 1 1 1 Что это и к чему готовится? Заранее спасибо.
нет дружище, так и пишет, нет сигнала... недавно завожу после стоянки минут 15, АКБ в ММИ пишет 0%, ЕСП после запуска ДВС сразу загорелась, заглушил, пошевелил (снял-одел) шеерку с блока, завожу, АКБ 100%, ЕСП загорелась ч/з 10-15 минут... я полез посмотреть на АКБ, думаю глазок хоть покажет визуально разряд АКБ, а его там нет )) минусовой провод идет к блоку, а вот плюсовой идет тоже ч/з какой то блок, он по правой стороне находится, правее АКБ, думаю может его открыть, посмотреть, у меня после замены бампера, вода появляется после дождя, думаю может что залило, вскрыл блок, на котором минусовой провод, там визуально все норм...
Я только вчера впервые в руки взял ВАГ так что не ругайте это оно Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CL) 10:10:33 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) -1.67 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.73 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.59 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 а вот что ещё сегодня показало Готовность: 0 0 1 1 1 Суббота,15,Сентябрь,2012,10:00:25:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BLB.clb Номер детали контроллера: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7 Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9619 Код ПО: 0000076 Код СТО: WSC 32832 150 89487 VCID: 6FE7C4CC7E862DB 3 ошибок найдено: 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 135242 km Индикация времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: 2.96 mg/str Температура: 72.0°C (нет данных): 0.0 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) P161A - 000 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 135242 km Индикация времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Биты: 00101100 Температура: 16.2°C Биты: 10110000 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11) P161B - 000 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 135242 km Индикация времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Биты: 00101100 Температура: 16.2°C Биты: 10110000 машина завелась но не сразу пришлось стартером покрутить, но работать стала устойчиво без троения. по мере прогрева стала появлятся вибрация, но ошибок больше не выдало.
На 4-м цилиндре значения по отклонению не в допуске ...Надо разбираться . Первая проверка все равно замер компресии .