Спасибо буду искать где замерить. Может кто ткнёт носом как мерить на таких двигателях и какие должны быть показатели по компрессии.
Всем привет! ребят, скажите, имеется такая вот ситуация! машинка а4 2007 года, горит значок колодок, передние колодки заменены, стоят новые с датчиком, ошибочка не пропала! скажите, она должна пропасть при замене колодок, или где то сбрасывается ошибочка, как например, на сервисный интервал?!
melkon привет! Решил дождаться, пока ты пройдешь переобучение. Хочу пока решить проблему с вибрацией при старте и зашкаливанием оборотов. ты мне тогда сказал нужен хороший диагност. Таковых я не знаю, отдало ее в ауди центр и описал суть проблемы, сказал об Ошибке определения передач в блоке АБС, в итоге они сами все проверили и сказали, что в акпп у меня нет никаких ошибок, ждать ошибку и приезжать. Взяли копейки. Вот я подумал. Сигнал нагрузки у меня вылезала по АКПП, но это решилось заменой ДМРВ. Сегодня у них в распечатке нашел ошибку по блоку двигатель: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Они мне сказали, что у тебя по двигателю ошибка, разберись с ней, но я им такой ответил, что это ерунда из-за лямбды. Я просто знаю, что она атм одна. А тут оказывается ще какая-то. Машину стало так сильно дергать, такое ощущение, что заглохнет - это если нажать посильнее. Что мне делать с этой ошибкой? Провода на катушки осмотреть? (я их менял) или свеча сдохла, а может форсунка бьет? PS Потеря динамики ужасная, не едет вообще с каждым днем. А они мне говорят жди ошибку по АКПП, если какая неисправность есть, она отобразится в том блоке. Может и правда АКПП в порядке, а просто умирают форсунки или еще что. Написал много как всегда, но надеюсь, изложил все, что нужно.
Управление зажиганием это проводка на катушку и ничего болеее ... Ну ли сам блок двигателя . По поводу рывков коробки - если она физически умирает не обязательно будут ошибки по электрике .
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас пойду смотреть провод, эти мастера знакомые видимо что-то намутили с ней, т.к. после капиталка оригинальная лента была местами отклеена, нет аккуратно они обращались с проводкой. Вот я тоже думаю, если что-то в коробке ломается, но не клинит, а работает из последних сил, ошибка вряд ли выйдет. Видимо мне на деффектовку АКПП нужно ехать. Больше нет вариантов. 3 основных ошибки - это лямда, ошибка определения передачи и вот новая по цилиндру 1.
у тебя на приборке всегда адекватно передачи отображаются? я не имею ввиду сигнализацию аварийного режима. у меня до ремонта ф125 было, что при вкл драйв не всегда "закрашивалась" буква д, а при вкл п моргала д. а иногда вообще ни одна буква не была "закрашена".
Кстати мне такой же вопрос задали в Ауди центре. Все отлично отображается. Никаких проблем. Самое дешевое, что я могу сделать - это заменить переключатель, но не могу никак соотнести мои симптомы с этим датчиком. где можно о не прочитать, для чего он служит, признаки неисправности и т.д? у меня красная масленка горит еще, давление супер, в Ауди центре тоже спрашивали от чего горит. Вчера прочитал, что масленка может иметь отношение и к коробке.
Вот последняя страница из бланка Ауди Сервиса. В блоке управления коробки передач J217 зарегестрированы неисправности. Устранить неисправности, указывающие на коробку передач. Затем снова опросить память неисправностей блока управления АБС-J104. Может с ЭБУ коробки проблемы. Там написано об этом почему то, а говорить они пока ничего не хотят. Ездить до появления ошибки заставляют, а ездить уже не реально.
так может пора перестать задавать вопросы и поменять/отремонтировать/подменить исправным ф125? тебе уже и люди и ваг-комы об этом говорят! )))
Хорошо!!!Это тот самый мультифункциональный переключатель? Не найдется рабочего? А то 4000 отдавать жалко, а лишнего ни у кого нет. Ну можно еще один вопрос тогда, последний) Ошибка определения передач (которую выше писал в блоке АБС) связана с этим переключателем?> Почему у многих эта ошибка была, но никаких пробуксовок, ошибка никому не мешала. Вот меня это и заставило подумать.
это он, найдется http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6842630&postcount=7819 и мое решение проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6078191&postcount=152
Собственно началось такое пирапатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира №131 001 - превышен верхний предел стираю и через день - два снова появляется, причем когда ездишь не появляется, оставил постоять на стоянке заводить хоп появилась. Снимал бордачек, проверял провода целы, почистил контакты подходящие к выключателю подушки и все равно вылазит. Куда еще копать?
имею такие ошибки 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно поиском пользовался по первой говорили мне что незаряд акб, но с ним все нормально а она все равно появляется. по второй недавно вылезла с появлением чипа. видимо нужно делать опресовку, хотя сомневаюсь что есть дыры, т.к. ставил недавно фронтальник все проверял, байпас новый вкг тоже. что еще посоветуете
поменял двухконтактный дачтик, проездил 2 недели, потом уехал в отпуск, тачка стояла две недели незаводившись, приехал 2 дня назад, завел ее, и поехал, и тут обороты стали держаться 1000 на холостых, откатал так весь день, приходу сеня с утра заводится, а она схватывает и глохнет, смотрю ошибки и вот что вышло 16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала" и че опять снова этот датчик чтоли вылетел, ставил оригинал! ?
Маловероятно. На блоках МЕ7.5 инфа о температуре дублируется сигналом из приборки(по показаниям G2) по каншине . Не заводится по другой причине.
Подскажите на счет проблемки, диагностику делал адаптером VAG 11.34. -------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 4A0-907-473.clb Номер детали: 4A0 907 473 D Компонент:: 2,6l V6 MPFI HS D04 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 00700 VCID: 2759FFAFEAC8 4 ошибок найдено: 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00555 - Лямбда-зонд 2-G108 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Периодически 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Периодически Готовность: ВЫКЛ ------------------------------------------------------------------ Интересно на счет датчика G42 и лямбда зонда 2 - G108, их надо менять или плохой контакт? К электрику по этому вопросу еще не обращался.