Короче подключил ноут, температуру по компу показывает 128 градусов, на приборке 90, короче какой датчик отвечает за это 4х контактный или 2х ???
ребят, подскажите в чем может быть проблемка?! имеется машинка ауди а6 с4, движок 2.8. пропадают прогревочные при запуске. то появятся то пропадут! куда капать, что посмотреть?
Ну баян опять появился по осени. При температуре ОЖ менее +5 прогревочных не будет! Тема обсуждалась миллион раз.
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое при этой ошибке и аккум заряжал и все, а она все равно появляется, причем с утра на холодную мне недавно перестало нравиться как работает машине. как будто подтраивает еле заметно, причем обороты на месте явных пропусков нет, но не ровно как то. в чем может быть причина
melkon, 16840 - P0456 16826 - P0442 Влад привет!!!! подскажи у корешка на а*4 пиндосе 2004г 1,8Т ошибки!!! куда в первую очередь капнуть?? и может ли потряхивать ДВС при разгоне из за этой ошибки???
Подскажите по ошибке пожалуйста( по климату):01206- нет сигнала момента зажигания. Появлялась когда на панели неправильно показывалась наружная температура. Может ли это связано с датчиком наружной температуры или это случайное совпадение. Спасибо.
подскажите пожалуйста, есть такая проблема - загорается чек + ESP+ "машинка" на приборке при резком нажатии газа (в основном при 2500 об.и выше) 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded 17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting P1564 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded поменял датчики распредвала, коленвала, заменил цепь и гидронатяжитель цепи распредвалов, промыл маслоприемник. Ошибки по катализатору появились после того , как я его выбил. В ближайшее время поставлю эмулятор катализатора. До замены цепи ошибок по дросельной заслонке небыло.
ребята подскажите пожалуйста: Ауди а3 2009 г, 1.4Т Посадил аккум, хотел завести, защелкало - повылазили ошибки, стер сбрасыванием клемм, но перестал работать парктроник - при включении задней передачи раздается долгий писк. а сам парктроник просто пропал из бортового компьютера. На диагностике показало Ошибка 16347 - неисправность блока управления - 014 постоянная Диагност говорит, что сбросить не может, блок на замену Я не верю, что изза севшего аккума и пары щелчков мог сгореть этот блок. Подскажите, может есть возможность заставить его работать?
прошу помощи!) писал ранее, но был проигнорирован, и так повторюсь не работает ABS\ESP ошибок никаких не горит. изредка загорается ошибка 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-10 - - - Спорадическая значит смотрели фишку у блока ABS - все в порядке, не окислена, контакт есть осмотрел все датчики на колесах, почистил от грязи, установил обратно, по VAGу датчики работают адекватно( в 1 группе скорость набирается везде равномерно) датчик g85 вроде тоже адекватен, по VAGу отклонения в норме есть 2 предохранителя на ESP: №7 и кажется №42. №7 когда вытаскиваешь на панели горит "новогодняя елка": ABS ESP ручник BRAKE, видимо работает)) а вот когда вытаскиваешь №42 ничего не происходит и гнездо для предохранителя цело наполовину, т.е. правый контакт есть, а левого нет!!! заехал с этим полугнездом в мастерскую сказали, что скорее всего так должно быть. Так вот вопрос, так ли это, должно ли так быть? и может ли ошибка 01200 быть связана с этим гнездом?
может, но хотелось бы сначала узнать, что с предохранителем №42, может дело в гнезде? не хочу пороть горячку с блоком
Подскажите пожалуйста машина с 3 го раза заводится на холодную, на горячую нормально 17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал P1444 - 35-00 - - 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигнал P1340 - 35-00 - -
Доброго времени суток. А6 С5 1.8Т "AWT". Делал адаптацию дроссельной заслонки, но не учёл, что двигатель работал. Адаптация не удалась. В группе "Двигатель" зафиксировалась вот такая ошыпка: 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки. Заглушил двигатель, попытался ещё раз провести адаптацию, всё-равно не проходит. Пробовал снять/одеть разъём с ДЗ, не помогло. Ошибка по заслолнке висит и не хочет стираться.
Разобрался. Оказывается, я по запарке, когда заглушил мотор и включил зажигание, забыл выключить ближний и туманки, от этого, ток в бортовой сети был малым, вот и записалась ошибка. Сегодня, на холодной машине, включил зажигание, не включая никаких потребителей, адаптировал заслонку и сбросил ошибку по ней.