Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для кого ты ответа не нашел ? Да и в принципе какие проблемы - поиск ответов в твоих руках в любом случае :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.lbl
    Номер Блока Управления: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A
    Компонент и/или версия: AFS 1 H03 0010
    Кодировка: 0000016
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    Дополнительная информация: 4F0941329 AFS-Modul links H05 0010 4F0941329 AFS-Modul rechtsH05 0010
    1 неисправность:

    02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения лево ¤¬р7
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 104
    Сброс счетчика: 118
    Пробег: 149992 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.09.09
    Время: 14:10:33
    на что можнт грешить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот о чем я и писал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    Влад а мне кажется проблема в блоке адаптива левой фары. прозвон проводки эта крайняя мера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну собственно вот ответ VAS :
    02627 010
    Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары -
    V318
    Обрыв/короткое замыкание на плюс
    ошибка возникает на некоторое время
    Сообщение Условия:
    I Диагностический кабель со встроенным разъемом
    CAN, например:
    - VAS 5051/5A (6A)
    - VAS 5051B/1 (2)
    - VAS 5052/3
    - VAS 5053/1
    Необходимые вспомогательные средства:
    I нет
    Этап проверки : спорадическая ошибка (2627)
    Вопрос Ошибка зарегистрирована как спорадическая.
    Какое действие выполнить далее?
    1. Искать неисправность, так как имеется претензия
    клиента, которая может соответствовать этой
    ошибке.
    2. Искать техническую информацию о продукте к
    данной ошибке.
    3. Не выполнять поиск неисправности, не
    обрабатывать спорадическую ошибку.
    - 1 -
    Сообщение Ошибка возникала спорадически.
    - Проверить с помощью блока измеряемых величин
    функцию Исполнительный электродвигатель
    системы динамического адаптивного освещения
    левой фары -V318 .
    - Проверить электропитание Блок управления
    системы регулирования угла наклона фар -J431
    Исполнительный электродвигатель системы
    динамического адаптивного освещения левой
    фары -V318 .
    - По электросхеме тщательно проверить кабельную
    разводку на отсутствие обрыва/короткого
    замыкания/контактной коррозии. - Проверить разъём
    на предмет следующего:
    I правильность крепления, ненадёжные контакты;
    I погнутые и провалившиеся контакты;
    I разбитые контакты;
    I попадание влаги, коррозия контактов;
    I смятие, изломы и повреждение изоляции
    подсоединённых проводов. YZ Указание Затем
    программа считывания блока измеряемых величин
    вносится в план диагностики. Запустить из плана
    диагностики программу диагностики.
    Этап проверки : спорадическая ошибка - поиск (2627)
    Сообщение Проверить проводку/разъём на:
    Iфиксацию
    Iобрыв
    Iплохой контакт
    Iзагрязнения
    Iналичие влаги
    Вопрос Была обнаружена неисправность? Нет
    Сообщение Более точная локализация ошибки с помощью
    Ведомого поиска неисправностей невозможна.
    Возможные причины неисправности:
    IСерводвигатель динамического адаптивного
    освещения слева (не заменяется)
    IМодуль мощности фары слева
    IЭлектропроводка слева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    если кому интересно, то проблема была в форсунках (прогрессировало) — позже появилась ошибка еще и о низком давлении в рампе.

    как только заменили форсунки все ошибки ушли.
     
  7. stepan2010

    stepan2010 Новичок

    14 май 2010
    17
    А4
    я имел ввиду сообщение от VAL A4 от 24.09
    интересно было услышать мнение специалистов
     
  8. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    Что бы это значило подскажите 75 клапан при различных оборотах 0% и давление на холостых и оборотах

    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F)

    13:52:12 Группа 114: Boost Pressure Control
    91.0 % Engine Load (specified)
    89.6 % Engine Load (spec. corrected)
    18.8 % Engine Load (actual)
    0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    13:52:12 Группа 115: Boost Pressure Control
    760 /min Engine Speed (G28)
    18.8 % Engine Load
    1000.0 mbar Boost Pressure (specified)
    990.0 mbar Boost Pressure (actual)

    13:52:12 Группа 206
    760 /min Об/мин
    18.8 % Нагрузка
    -9.3 % Лямбда
    -4.5 % Лямбда

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F)

    13:55:05 Группа 114: Boost Pressure Control
    156.4 % Engine Load (specified)
    152.2 % Engine Load (spec. corrected)
    17.3 % Engine Load (actual)
    0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    13:55:05 Группа 115: Boost Pressure Control
    3160 /min Engine Speed (G28)
    17.3 % Engine Load
    990.0 mbar Boost Pressure (specified)
    1010.0 mbar Boost Pressure (actual)

    13:55:05 Группа 206
    3160 /min Об/мин
    17.3 % Нагрузка
    -9.3 % Лямбда
    -4.5 % Лямбда
     
  9. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    и еще в каком направлении идти

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
    Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 0016701
    Мастерская #: WSC 00000 000 08192
    VCID: 336F6E682B5D

    8 Найдены неисправности:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    Готовность: 0010 0001
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну это обсуждалась 100 раз!!:ded:
    ошибки по питанию стереть и забыть, N80 заменить, пропуски по зажиганию начать (и закончить исправлять) на проверке свечек и катушек. Абсолютно здоровый конь - ничего интересного.:rollingeyes:

    А, да, ещё, датчик освещённости глючит и концевик водительской двери (но что там пояснять - там всё по-русски и написано прям!)

    Кроме того, можно выкладывать ошибки, как все: просто текстом???? Спасибо.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    тут надо понять - либо это сигналка рвёт цепи, либо питание проседало, либо действительно всё сразу сломалось. Скорее первое, и проверить его несложно же, да? ;) Вот если нет - тогда разбираться....
     
  12. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    всем привет!!!
    кто знает что это за болт в МКПП:[​IMG][​IMG]

    на одном есть трещина подтекает масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При чем тут тема по расшифровке ошибок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А значит это то что фигней заниматься не надо ... Стоя на месте нажимая педаль газа ждать давления наддува можно до китайской пасхи ... Те группы которые ты мониторил опрашивают под нагрузкой т.е. на передаче и с тапкой в пол :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zloy_bobrik

    zloy_bobrik Новичок

    4 фев 2012
    22
    А4/B7 AVANT BLB 05
    подскажите куда копать...
    все ошибки кроме ДМРВ выскочили внезапно...машина не тянет..едет медленно

    под капотом обнаружил что одна коса оплавилась (один проводок до жилы). оплавилась от соприкосновения с двигателем

    Понедельник,11,Июль,2011,13:09:19:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BLB.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9618
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 50989 143 81785
    VCID: 75E5E5E76701
    8 Найдены неисправности:

    19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    P3102 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Крутящий момент: 146.4 Nm
    Крутящий момент: 0.0 Nm

    17903 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкандљ8-С¶гЏc
    P1495 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Возд. масса: 265.0 мг / ул
    Возд. масса: 0.0 мг / ул

    16629 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
    P0245 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Абс.давл-е: 958.8 mbar

    19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыканхг*Чµcch'©
    P3101 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Крутящий момент: 153.7 Nm
    Крутящий момент: 0.0 Nm

    19460 - Реле малой мощности нагрева-J359: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P3004 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Нагрузка: 36.1 %
    Бин.биты: 11000000

    19462 - Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P3006 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Нагрузка: 36.1 %
    Бин.биты: 11000000

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 20.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 99.6 %
    Бин.биты: 11001110
    Возд. масса: 265.0 мг / ул
    Возд. масса: 0.0 мг / ул

    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 966 /min
    Крутящий момент: 36.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 11001110
    Крутящий момент: 146.4 Nm
    Бин.биты: 0 01 0


    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  16. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Здравствуйте. Очень прошу помощи...после того как за ночь сел аккум машина перестала заводиться и моргает лампа блокировки ...вылезла по двигателю такая вот ошибка: 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Подскажите что делать? Такое ощущение, что ИМО не распознает ключ и отказывается заводить машину. Как с помощью шнурка прописать ключ?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7977 052, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    В тему штатных иммо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153334&page=2
    Поточнее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4790227&postcount=83
     
  18. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Подскажите, что с машиной, куда копать?

    VCDS Version: Beta 912.0
    Data version: 20091201

    Monday,01,October,2012,07:25:06:46862
    Address 01: Engine (AUK) Labels: None
    Part No SW: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Component: 3.2l V6 FSI 0010
    Revision: --H19--- Serial number:
    Coding: 01050210190F0020
    Shop #: WSC 02325 785 00200

    6 Faults Found:
    000913 - Camshaft Position Sensor (G301): Implausible Signal
    P0391 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 37
    Mileage: 134146 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.23
    Time: 12:36:55

    Freeze Frame:
    RPM: 1152 /min
    Mass Air / Rev.: 299.8 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Part Throttle
    Bin. Bits: 00010000
    Speed: 4.0 km/h

    000036 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0024 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 31
    Mileage: 134352 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.27
    Time: 08:49:38

    Freeze Frame:
    RPM: 1440 /min
    Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str
    Temperature: 90.0°C
    Part Throttle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: -83.26°

    004965 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Short to Plus
    P1365 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 37
    Mileage: 134547 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.29
    Time: 11:44:34

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 201.7 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Idle
    Voltage: 13.26 V
    Speed: 0.0 km/h

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 134640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.30
    Time: 17:08:58

    Freeze Frame:
    RPM: 1504 /min
    Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Part Throttle
    Time: 3814.4 s
    Speed: 72.0 km/h

    004964 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1364 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 134640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.30
    Time: 17:09:00

    Freeze Frame:
    RPM: 992 /min
    Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Idle
    Voltage: 13.57 V
    Speed: 22.0 km/h

    004688 - Fuel Level too Low
    P1250 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 134640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.30
    Time: 17:09:00

    А так же кто знает как располагаются цилиндры на таком двигателе?
     
  19. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    можно ли программно исключить влияние иммо на авто, т.е. удалить из мозгов?
    может можно поставить обманку вокруг иммо, кто сталкивался?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Можно.Эмулятор поставить http://www.aliexpress.com/item/Hottest-VAG-IMMO-Emulator-free-shipping/600800827.html