Для кого ты ответа не нашел ? Да и в принципе какие проблемы - поиск ответов в твоих руках в любом случае
Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.lbl Номер Блока Управления: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A Компонент и/или версия: AFS 1 H03 0010 Кодировка: 0000016 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 Дополнительная информация: 4F0941329 AFS-Modul links H05 0010 4F0941329 AFS-Modul rechtsH05 0010 1 неисправность: 02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения лево ¤¬р7 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 104 Сброс счетчика: 118 Пробег: 149992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.09 Время: 14:10:33 на что можнт грешить?
Ну собственно вот ответ VAS : 02627 010 Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары - V318 Обрыв/короткое замыкание на плюс ошибка возникает на некоторое время Сообщение Условия: I Диагностический кабель со встроенным разъемом CAN, например: - VAS 5051/5A (6A) - VAS 5051B/1 (2) - VAS 5052/3 - VAS 5053/1 Необходимые вспомогательные средства: I нет Этап проверки : спорадическая ошибка (2627) Вопрос Ошибка зарегистрирована как спорадическая. Какое действие выполнить далее? 1. Искать неисправность, так как имеется претензия клиента, которая может соответствовать этой ошибке. 2. Искать техническую информацию о продукте к данной ошибке. 3. Не выполнять поиск неисправности, не обрабатывать спорадическую ошибку. - 1 - Сообщение Ошибка возникала спорадически. - Проверить с помощью блока измеряемых величин функцию Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары -V318 . - Проверить электропитание Блок управления системы регулирования угла наклона фар -J431 Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары -V318 . - По электросхеме тщательно проверить кабельную разводку на отсутствие обрыва/короткого замыкания/контактной коррозии. - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. YZ Указание Затем программа считывания блока измеряемых величин вносится в план диагностики. Запустить из плана диагностики программу диагностики. Этап проверки : спорадическая ошибка - поиск (2627) Сообщение Проверить проводку/разъём на: Iфиксацию Iобрыв Iплохой контакт Iзагрязнения Iналичие влаги Вопрос Была обнаружена неисправность? Нет Сообщение Более точная локализация ошибки с помощью Ведомого поиска неисправностей невозможна. Возможные причины неисправности: IСерводвигатель динамического адаптивного освещения слева (не заменяется) IМодуль мощности фары слева IЭлектропроводка слева
если кому интересно, то проблема была в форсунках (прогрессировало) — позже появилась ошибка еще и о низком давлении в рампе. как только заменили форсунки все ошибки ушли.
Что бы это значило подскажите 75 клапан при различных оборотах 0% и давление на холостых и оборотах Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F) 13:52:12 Группа 114: Boost Pressure Control 91.0 % Engine Load (specified) 89.6 % Engine Load (spec. corrected) 18.8 % Engine Load (actual) 0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle 13:52:12 Группа 115: Boost Pressure Control 760 /min Engine Speed (G28) 18.8 % Engine Load 1000.0 mbar Boost Pressure (specified) 990.0 mbar Boost Pressure (actual) 13:52:12 Группа 206 760 /min Об/мин 18.8 % Нагрузка -9.3 % Лямбда -4.5 % Лямбда -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F) 13:55:05 Группа 114: Boost Pressure Control 156.4 % Engine Load (specified) 152.2 % Engine Load (spec. corrected) 17.3 % Engine Load (actual) 0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle 13:55:05 Группа 115: Boost Pressure Control 3160 /min Engine Speed (G28) 17.3 % Engine Load 990.0 mbar Boost Pressure (specified) 1010.0 mbar Boost Pressure (actual) 13:55:05 Группа 206 3160 /min Об/мин 17.3 % Нагрузка -9.3 % Лямбда -4.5 % Лямбда
и еще в каком направлении идти Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0016701 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 336F6E682B5D 8 Найдены неисправности: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit P1237 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit P1240 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit P1238 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Готовность: 0010 0001
ну это обсуждалась 100 раз!! ошибки по питанию стереть и забыть, N80 заменить, пропуски по зажиганию начать (и закончить исправлять) на проверке свечек и катушек. Абсолютно здоровый конь - ничего интересного. А, да, ещё, датчик освещённости глючит и концевик водительской двери (но что там пояснять - там всё по-русски и написано прям!) Кроме того, можно выкладывать ошибки, как все: просто текстом???? Спасибо.
тут надо понять - либо это сигналка рвёт цепи, либо питание проседало, либо действительно всё сразу сломалось. Скорее первое, и проверить его несложно же, да? Вот если нет - тогда разбираться....
А значит это то что фигней заниматься не надо ... Стоя на месте нажимая педаль газа ждать давления наддува можно до китайской пасхи ... Те группы которые ты мониторил опрашивают под нагрузкой т.е. на передаче и с тапкой в пол
подскажите куда копать... все ошибки кроме ДМРВ выскочили внезапно...машина не тянет..едет медленно под капотом обнаружил что одна коса оплавилась (один проводок до жилы). оплавилась от соприкосновения с двигателем Понедельник,11,Июль,2011,13:09:19:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BLB.lbl Номер блока управления: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3 Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9618 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 50989 143 81785 VCID: 75E5E5E76701 8 Найдены неисправности: 19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала P3102 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Крутящий момент: 146.4 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 17903 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкандљ8-С¶гЏc P1495 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Возд. масса: 265.0 мг / ул Возд. масса: 0.0 мг / ул 16629 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу P0245 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Абс.давл-е: 1020.0 mbar Абс.давл-е: 958.8 mbar 19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыканхг*Чµcch'© P3101 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Крутящий момент: 153.7 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 19460 - Реле малой мощности нагрева-J359: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P3004 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Нагрузка: 36.1 % Бин.биты: 11000000 19462 - Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P3006 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 22.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Нагрузка: 36.1 % Бин.биты: 11000000 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 20.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 99.6 % Бин.биты: 11001110 Возд. масса: 265.0 мг / ул Возд. масса: 0.0 мг / ул 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Крутящий момент: 36.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 11001110 Крутящий момент: 146.4 Nm Бин.биты: 0 01 0 Готовность: 0 0 1 1 1
Здравствуйте. Очень прошу помощи...после того как за ночь сел аккум машина перестала заводиться и моргает лампа блокировки ...вылезла по двигателю такая вот ошибка: 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Подскажите что делать? Такое ощущение, что ИМО не распознает ключ и отказывается заводить машину. Как с помощью шнурка прописать ключ?
В тему штатных иммо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153334&page=2 Поточнее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4790227&postcount=83
Подскажите, что с машиной, куда копать? VCDS Version: Beta 912.0 Data version: 20091201 Monday,01,October,2012,07:25:06:46862 Address 01: Engine (AUK) Labels: None Part No SW: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0010 Revision: --H19--- Serial number: Coding: 01050210190F0020 Shop #: WSC 02325 785 00200 6 Faults Found: 000913 - Camshaft Position Sensor (G301): Implausible Signal P0391 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 37 Mileage: 134146 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.23 Time: 12:36:55 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 299.8 mg/str Temperature: 88.5°C Part Throttle Bin. Bits: 00010000 Speed: 4.0 km/h 000036 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0024 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 31 Mileage: 134352 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.27 Time: 08:49:38 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str Temperature: 90.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -83.26° 004965 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Short to Plus P1365 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 134547 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.29 Time: 11:44:34 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 201.7 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Voltage: 13.26 V Speed: 0.0 km/h 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 134640 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.30 Time: 17:08:58 Freeze Frame: RPM: 1504 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Time: 3814.4 s Speed: 72.0 km/h 004964 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit P1364 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 134640 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.30 Time: 17:09:00 Freeze Frame: RPM: 992 /min Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Voltage: 13.57 V Speed: 22.0 km/h 004688 - Fuel Level too Low P1250 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 134640 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.30 Time: 17:09:00 А так же кто знает как располагаются цилиндры на таком двигателе?
можно ли программно исключить влияние иммо на авто, т.е. удалить из мозгов? может можно поставить обманку вокруг иммо, кто сталкивался?
Можно.Эмулятор поставить http://www.aliexpress.com/item/Hottest-VAG-IMMO-Emulator-free-shipping/600800827.html