Как цилиндры располагаются - от радиатора справа по ходу авто 1-2-3 слева 4-5-6. Пропуски у тебя в первом цилиндре слева НО !!! Дело может быть гораздо хужее ... По ошибкам ГРМ твой требует ревизии ... срочно ! Мониторить группы данных 091 ,092 ,093 в первую очередь . Возможно что уже и перескочила цепь .
093 смотрел там все ОК -0,4 3,0 0,0 2,8, а что смотреть в 91 и 92? 091 700 0,0 0,0 0,0 092 700 0,0 0,0 0,0 Что это означает?
Всем привет помогите на бортовике вылез значок похож на глушак труба квадрат с точками в нутри и опять труба выходит. диогностику делал никаких ошибок непокозалою. что он может означать
Выезжай на пустую трасу держи скорость больше 50 км.ч обороты выше 2000 в течении 10 минут включиться регенерация фильтра.Или шнурком принудительно её (регенерацию) включай. з.ы. в пробке долго стоял, или соляру плохую залил.
раньше на русских катался да на логане там всё куда проще 4 две недели назад взял туплу временами. можно более подробно рассказать! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C [Select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Выбираем группы 070 and 075. [Go!] MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active) MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в % MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
тоисть если он ещё нормальнай этот значок после покатушек сам потухнет а если непотухнет значит менять надо?????
Ребят, подскажите, пожалуйста, по номерам ошибок. Авто Фольксваген Пассат В6 2.0 tdi Лог файл прикрепил к сообщению. Заранее благодарю
ребяты помогите разобраться ! уезжал в отпуск авто а4 в7 2,0 тq 06г простояло месяц и вот началась такая хрень- загорается масленка красная на бортовом хотя масла уровень! в чем прикол логи выкладываю Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF78E96A213800 Пробег: 96210km/59782miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 26149 444 53656 VCID: 2B5EFBB58A1E11B 5 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96121 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 775 /min Нагрузка: 37.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 12.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96121 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 889 /min Нагрузка: 34.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 15.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96121 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 889 /min Нагрузка: 34.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 15.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96129 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3965 /min Нагрузка: 69.4 % Скорость: 30.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 57.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000808 - Датчик детонации 1-G61 P0328 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96159 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2342 /min Нагрузка: 61.9 % Скорость: 93.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 42.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CG Компонент: Komfortgerбt T7B 4035 Кодировка: 11820 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 78F414F958C86A3 Подсистема 1 - Part No: 8E1959801G Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0506 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0506 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------
Исходя из твоего листа опроса блок двигателя не виден для твоего вагкома вообще ,хотя в нем есть ошибки ... По остальному - нужна более свежая версии проги т.к. та которой опрашивали не поддерживает коды ошибок твои . Для совета - сотри все что есть и покатайся пару дней . Потом опроси снова кан гейтвей и выложи сюда ,то что будет актуально ибо основная масса твоих ошибок древняя (еще аж за 2010 год встречаются ) . Из актуального ; Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951 Component: J533__Gateway H13 0142 Revision: H13 Serial number: 2600P085290A8D Coding: FD807F06000A021002 Shop #: WSC 00028 028 00001 1 Fault Found: 01207 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! 004 Блок доп отопителя нет связи с кан гейтвеем от 18.09.2012 - хз что там за глюк ... Так же в 46 блоке комфорт 1 Fault Found: 01321 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! 004 - Can't Decode Нет связи с блоком айрбэг ... Тоже глюк судя по всему или сигналка какая нештатная чудит По остальному делать так как я выше написал .
Добрый вечер! 17544(Р1136) Ряд1 адаптация смеси(на холостом ходу) переобеднение смеси в системе. 17546(Р1138) Ряд2 адаптация смеси(на холостом ходу) переобеднение смеси в системе. 16891(Р0507) Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения Пробежался поиском по теме, так понял что в основном проблема состоит от "подсоса" воздуха(может ошибаюсь), на станции проводили диагностику дымом во впускной системе утечек не показала. подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема или может кто помочь в нашем регионе, по моему городу или проблема с мастерами или я не туда обращаюсь. заранее спасибо!!!
С мастерами не помогу ... Проверь клапан ВКГ и клапан вентиляции топливного бака N80 . Дальше смотреть в сторону ДМРВ .
Благодарю за помощь! Устал от ремонта в мастерских методом тыка... Завтра поеду с кратким описанием направления поиска
добрый вечер ауди аллроуд в ц5 кузове 2.5тди то спускает одну сторону то стоит сутками, самое интересное если отключить аккумулятор то не спускает, может датчик???? выдало несколько ошибок помогите плз а также еще такие ошибки адрес 34 01400 система регулирования дорожного просвета 11-10 выход из диапозона регулирования (меньше низкого предела) 01577-отключение вследствие перегрева 35-10 спорадическая адрес 08 01317 блок управления в комбинации приборов J285 01314 блок управления двигателя