Красная маслёнка -это работа механического размыкателя, который над маслофильтром.Алгоритм его работы-если дать выше 1800 об и от давления масла не произойдёт размыкания внутренних контактов в датчике, то приборка будет сигнализировать красной маслёнкой.
а у меня фильтр сменный элемент типа как бумажный мож датчик давления наелся?? а по диагностике все ровно так до простоя с месяц даже намека на такое не было. и двс у меня 2,0т
Подскажите по ошибкам, машина A3 1.8TFSI 2009г. 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 000 - снижение пропускной способности - Периодически 005386 - Engine Off Timer Performance P150A - 000 - - Периодически 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 000 - - Периодически Иногда загорается EPC и как будто отключается турбина, глушишь-заводишь, все норм. Еще была ошибка иммобилайзера. Последний раз несколько раз заглушил-завел загорелся чек и выскочила эта ошибка 005386 - Engine Off Timer Performance
если не изменяет память то это датчик n-80 стоит не дорого и замена самому 5 мину! а когда бак открываеш шипит из под крышки???
ПАМАЖИТЕ! Ну никак не могу избавиться от ошибки. Весь инет перерыл, не нашел решения. Подскажите, что сделать чтобы отключить ошибку Цифрового радио тюнера? Контроллер 0F: Цифровое радио Описания: 4E0-910-593-SIR.clb Номер детали SW: 4E0 910 593 M HW: 4E0 035 593 F Компонент:: SDAR SIRIUS H07 0160 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: AUZ4Z7H0482100 Кодировка: 0000100 Код сервиса:: WSC 02135 785 00200 VCID: 316302B4A8327BB 02635 - Тюнер не включен или не активирован 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 188 Пробег: 98938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.25 Время: 22:05:24
Всех приветствую.Подскажите появилась ошибка 17155 (Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу)Что это и как с этим бороться?
Уважаемые, знатоки, посмотрите ошибки. Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K Компонент:: ESP 8.0 front H03 0090 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0021330 Код сервиса:: WSC 02327 785 00200 VCID: 2C5D13C08F10163 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 46 Пробег:: 101048 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 22:30:40 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x3C00 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x0003 Прогр.знач-е: 0x22DC Прогр.знач-е: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------ Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент:: EPB C63C0030 H03 0030 Ревизия: C63C0030 Кодировка: 0002031 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: DDBB0E04042A2FB 2 ошибок найдено: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 46 Пробег:: 101048 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 22:33:19 Момент неисправности: Напряжение: 12.32 V Счетчик: 236 01316 - Блок управления тормозов 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 46 Пробег:: 101048 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.11 Время: 22:30:41 Момент неисправности: Напряжение: 12.11 V Счетчик: 231 -------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 4F1 910 155 G HW: 01J 927 156 JG Компонент:: V30 01J 2.4l 4V EU2 0020 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 00000000000134 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00476 935 80408 VCID: 2757ECEC96F635B 1 Ошибка найдена: 18159 - Электропитание P1751 - 000 - слишком высокий уровень напряжения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 101927 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.12 Время: 09:34:57 Момент неисправности: Об/мин: 1856 /min Об/мин: 550 /min (нет данных): 6.0 Крут.момент: 142.0 Nm Температура: 90.0°C T.B. угол: 24.8° Биты: 1010 0 0 ------------------------------------------------------------------------- Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент:: ILM Beifahrer H10 0080 Ревизия: Номер лицензии: 00000000093013 Кодировка: 0001104 Код сервиса:: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB90908092C343 1 Ошибка найдена: 00447 - Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 46 Пробег:: 101928 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.12 Время: 09:36:00 Момент неисправности: Напряжение: 16.000 V Температура: 23.0°C При возникновении ошибки с АКПП - она (АКПП) ушла в аварийный режим. При выкл/вкл. зажигания, машина проехала 100м и снова АКПП ушла в аврийный режим. Подскажите, что может быть!
Подскажите, люди добрые, что за ошибки и как исправлять Диагностику делали перед покупкой на СТО VAG/VAS Emulator Self-Diagnosis Chassis type 4F0 01 - Engine -- Status: Malfunction 0010 07 - Control head -- Status: Malfunction 0010 46 - Central Conv -- Status: Malfunction 0010 01 - Engine -- Status: Malfunction 0010 72 - Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010 Заранее спасибо!
парни, кто-нибудь срочно может ответить? Стою с открытым гаражом, машина на половину в нем, делал проводки на датчик уровня масла на поддоне, в итоге завел, а коробка не переключается из паркинга, проверил на ошибки акпп, выдало: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу P1761 - 003 - Механическая неисправность где эта хрень находится? Не могу из гаража даже откатить. А завтра машину смотреть будут, продаю...блин это же пипец какой то.
Пожалуйста: "Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали SW: 8T0 907 468 P HW: 8T0 907 468 K Компонент:: GW-BEM 4CAN-M H09 0095 Ревизия: EB500046 Номер лицензии: 4600E08C1080CD Кодировка: 000303 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 4E99794819CC043 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Компонент:: J367-BDM H04 0150 Ошибок не найдено."