Одноклубники, выскачила еще одна ошибка, на этот раз двигателя, что это???? Контроллер 01: Двигатель (MA---CAEB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K2 907 115 N HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H14 0001 Ревизия: E1H14--- Кодировка: 0104010A190F0160 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TFS8K2907115N A01003 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115N.rod VCID: 3A712598BD44B83 1 Ошибка найдена: 5593 - Torque Management Request Input Signal A P2545 00 [032] - Implausible Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Пробег:: 99166 km Дата: 2012.10.02 Время: 18:25:10 Готовность: 0010 0000
большое спасибо за ответ. Все решилось. загорелась желтая лейка с надписью sensor. На днях сгонял на яму и увидел, что на датчике уровня масла (на поддоне двигателя) из 3 проводков порвался один, фишка одноразовая, в итоге я ее вообще оторвал и смотал провода изолентой на время, не подключая к фишке. Селектор перестал работать, подумал, что виноваты эти провода, вытащил из фишки центральный кусок пластика с каналами для проводов и просунул их туда, воткнул в датчик, все заработало. Значит этот датчик и переключатель на одной цепи. И лейка пропала заодно.
Честно в тупике по поводу кодировки гейтвея на 8К.У меня инфа о 7 байтном лонгкодинге, а везде 3-х байтный
Там для пиндосских В8 есть какая то процедура активации спутникого радио в VAS . При наличии оного думаю можно решить такой вопрос . А GFS не дает съэмулировать такой процесс .
Ошибка звучит как "Регулирование крутящегог момента коробкой передач" По проверке не помогу т.к. с блоками ASAM нет возможности делать виртуальные проверки ( надеюсь пока)
Что за бред ? 17155 такой ошибки не может быть в блоке иммо как в принципе и самого блока иммо на В5 99 года . Он там в блоке приборки . Ты ничего не напутал ?
Номер блока не помню(посматрю),но идёт списком: 1.двигатель 2.коробка 3.абс .......... 17.приборка .......... ?.иммобилайзер В этом блоке выдал ошибку и тд. до 75 блоков щас сбегаю перепроверю,что бы в блудную не вводить.
Сбегал проверил.При подключении к 25 блоку(иммобилайзер) пишет(дословно) Bittte Adress 17 eingebe, далше выдаёт эту ошибку,потёр ее выскочила 17667 N214-замыкание на плюс,потер её выдаёт ошибку 12035-неизвестный код. В17 блоке(приборка)ошибок нет.Что это?Китайский глюк?Есть повод заморачивоться или не морочить людям голову.
ребята подскажите пожалуйста, сделал самодиагностику климатконтроля и он выдал две ошибки: 02.1 - Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128 07.1 - Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О Собственно сам вопрос, как эти ошибки можно устранить, где искать неполадки, и на сколько серьёзны они?
Вот и меня барабашка посетил. Перестала заводиться по утрам на холодную. Схватывает, но не запускается. Перевожу на газ, заводится. После прогрева на газу начинает и на бензине нормально заводится. Утром все тоже самое. Вот что шнурок показывает 1, 18010 Напряжение на кл. 30 слишком низкое р 1602-35-10. 2, 16518 Ряд 1 зонд 1 нет активности р 0134-35-10 спородически. 3, 16534 Ряд 2 зонд 1 сбой электрической цепи р 0150-35-10 спородически. 4, 00561 Адаптация смеси 12-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (под нагрузкой) спородически. 5, 01088 Адаптация смеси 2 12-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (под нагрузкой) спородически. После того как ошибки стер вот эти сново появились после запуска мотора. 1, 16534 ряд 2 зонд 1 сбой в электрической цепи р 0150-35-10 спород. 2. 165514 ряд 1 зонд 2 сбой в электрической цепи р0130-35-10 спород.
Да уж без он-лайна в ваське ничего не даёт эмулировать. Там в принципе в нулевых байтах SVM-код надо надыбить и можно сгенерить этот байт.Ну , а остальное дядя Росс выложил в основном , правда, думаю в последний раз
Да вроде она в онлайн не просится при такой процедуре . Она просто запрашивает кучу измеряемых величин которые не ясно как отобразить и в итоге не получив ответов закрывает программу активации со словами типа "отстаньте у вас нет ошибок таких в блоке 0F"