Да, но там ничего такого нет, по-моему: по 61 блоку вот что показал: Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: ENERGIEMANAGER H12 0490 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000046173 Код сервиса:: WSC 00422 935 80391 VCID: 234FF8FCE2CED9B Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 B Компонент:: von MLA 0505300074 Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130353035333030303734 Код сервиса:: WSC 00000 384 00290 1 Ошибка найдена: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.15 Время: 19:01:17
А4в8 2008 2.0 TDI подскажите по ошибкам P242F Diesel paricular filter limited-Accumulated dust-No communication signal P0471 Exhaust pressure sensor "A" Range perfomance-Open circuit to positive or short curcuit
вылезла ошибка 16706 номер. Машина после поездки (иногда с отжигом) может не заводиться,раза с 3,4 заводиться при газе в пол, загораеться EPC сразу и обороты 1200 стоят,глушу завожу все внорме. Что подскажите сделать ,менять G28???
Добрый день! подскажите по ошибкам. Интерессует, что за замыкание на массу цил.1 и цил.3 - на сколкьо критично и как устранить? Не понятно что там замыкает и что при этом делать. И по дроссельной заслонке. Заслонку недавно чистил в сервисе, но изредка EPC все равно загорается - выключаю/включаю зажигание и ошибка пропадает. Загорается только на холодном двигателе. Чо делать? менять дроссель? или можно как-то схалтурить? Еще постоянно горит ошибка AirBag. От нее можно избавиться? и как? имеется в виду, конечно, без замены блока.
по поводу ошибки 65535 по айрбэгу вопрос поставлю по-другому. Нагуглил что можно сбросить каким-то мега приборчиком) По сему прошу помощи - есть ли у кого такой прибор или может ли кто-нибудь посодействовать в избавлении моего пепелаца от этой ошибки?
Доброго времени суток, форумчане. Прошу Вашей помощи, может кто-то подскажет что-либо по моим ошибкам (по форумам ползал, в поисковике искал, ошибки такие у людей были, а вот толковых советов не было)? Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Визуально ничего криминального в работе климата не замечал. Заранее спасибо.
Ребята подскажите по моим логам, вроде снимал ка доктор прописал машинка чипанутая одна лямда отключена Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F) 09:00:24 Группа 114: Boost Pressure Control 91.0 % Engine Load (specified) 89.6 % Engine Load (spec. corrected) 20.3 % Engine Load (actual) 0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle 09:00:24 Группа 115: Boost Pressure Control 800 /min Engine Speed (G28) 20.3 % Engine Load 1000.0 mbar Boost Pressure (specified) 1000.0 mbar Boost Pressure (actual) 09:00:24 Группа 206 800 /min Об/мин 20.3 % Нагрузка -14.4 % Лямбда -5.4 % Лямбда -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 F) 09:02:25 Группа 114: Boost Pressure Control 133.8 % Engine Load (specified) 134.3 % Engine Load (spec. corrected) 79.7 % Engine Load (actual) 1.2 % Wastegate (N75) Duty Cycle 09:02:25 Группа 115: Boost Pressure Control 6240 /min Engine Speed (G28) 79.7 % Engine Load 1070.0 mbar Boost Pressure (specified) 1310.0 mbar Boost Pressure (actual) 09:02:25 Группа 206 6280 /min Об/мин 79.7 % Нагрузка -14.4 % Лямбда -5.4 % Лямбда
У тебя есть измеряемые величины. Среди них по сажевому ,куча параметров. Важнейший противодавление .Видимо ,у тебя там ноль будет висеть ,независимо т условий. С решением затягивать нельзя, ибо регенерация невозможна из-за отсутствия у мозга чёткой инфы о заполненности сажевика.
Нагуглил лёгкое решение, а про то что вылезет обратно это бяка, не прочёл в поиске. Только замена проца решит кардинально проблему.
здравствуйте Влад. Меня зовут Дмитрий, я вам звонил из Ярославля по поводу проблем на Кукушке7 после удаления фильтра сажи. Благодарю за помощ. Поменял дрос. заслону, автомобиль полетел просто. Вобщем вся проблема то в ней и была как вы и сказали.