Это не логи а мудовые рыдания (прошу прощения за слово рыдания ) Логи в другой теме рассматриваем ( см пост выше) ну и рассказываем как записывать их
По этому 05386 P150A 000 Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный ошибка возникает на некоторое время Запись в памяти неисправностей P150A - сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный зарегистрирована в блоке управления двигателя. После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течение определённого времени. Если обе величины времени сильно отличаются одна от другой, выдаётся код ошибки. YZ Указание: На определённое комбинацией приборов время выключения двигателя невозможно повлиять извне, путём настройки часов. Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. - В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. - Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателя. YZ Указание: Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определённых условиях может также регистрироваться ошибка. YZ Указание: Если бы в блоке управления двигателя был повреждён датчик времени, то двигатель бы больше не запускался и были бы сохранены другие ошибки. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Указание прервано Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. - В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. - Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателя. YZ Указание: Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определённых условиях может также регистрироваться ошибка. YZ Указание: Если бы в блоке управления двигателя был повреждён датчик времени, то двигатель бы больше не запускался и были бы сохранены другие ошибки. Фирштейн ?
С холодным пуском я вроде как сам разобрался, но мне так и не понятно почему по моим ошибкам так никто и не ответил. С уважением Игорь...
Помогите избавиться от ошибок пожалуйста. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4138&pictureid=25951 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4138&pictureid=26628 что можно поизучал, но опыта очень мало, и конкретики нет. хотел бы услышать варианты специалистов. заранее спасибо.
Если честно, то я только знаю, что спародически это иногдатили временно, то есть просто пропадает контакт , не на долго...Так что если проблем нет, то и не парься....
Ну прости пожалуйста ! Некогда было ,работы много ... Свечи выкрути для начала и посмотри на них в каком они состоянии . Можешь сюда фотки кинуть ...
из охранки не штатной ни чего недолжно быть вообще. менялась вся проводка в авто, панель приборов 8Е0 920900L и подозреваю что и ЭБУ , последние друг с другом не синхроизированы (ни как эту заразу не получаеться самому сделать, вылезает ошибка о не возможности провести это действие в 50 канале, пытались и приборку переводить как в 4м режиме так и в 6м (должна быть хорошей, прислал соклубник проверенный с логином), из ЭБУ сами логин вытянули) на авто изначально была штатная охранка, от неё осталась сирена в багажнике, подключена к бортовой сети, но её вообще не трогал(не проверял VAGom)
Ага ! Ну тады ой ... Ты тут вопросы в таком случае можешь долго задавать, но разгребать твой винигрет из компонентов только тебе придется на месте ... Для начала тебе надо понять хотя бы совместимы ли они между собой . Ни кто же не знает что и с чем первым там надо связывать и как у тебя ... Иммо off часом не сделали в моторном ?
Не работает обогрев правого зеркала. В ошибках 00920 - 012. Затемнение при этом работает замечательно. Что это может быть? Заранее благодарен
Я ему приборку выслал 8E0920900L для эксперимента. Перед отправкой делал имитацию синхры с моторным на столе с родным чипом. Лампа иммо гасла.По его ВИНу надо 900N, но честно говоря непонятны ошибки по моторному.Чето Влад , есть правда мысль об безыммо. Александр, ты выложи еепром моторного. Проги я тебе дал будем смотреть.
Кто нибудь сможет подсказать где копать? P310B - 008 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно Эта ошибка сама пропадает когда ездишь спокойно, она у меня уже давно! А вот эта новая! P0299- 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)-непостоянно Клапан №249 я менял год назад! Делать опрессовку? Спасибо заранее!
ку7 , дизель 3 литра BUG по утру начала через раз выскакивать ошибочка в виде спиральки , погреешь погреешь минут 5 заглушишть, заведёшь и пропадает спиралька .... потом не парит помогите !!!!! ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H04--- Номер лицензии: Кодировка: 0011775 Код сервиса:: WSC 66565 257 00032 VCID: 2A5115D885E4083 1 Ошибка найдена: 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98285 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.26 Время: 08:24:12 Момент неисправности: Об/мин: 1050 /min Крут.момент: 156.0 Nm (нет данных): 4.0 Напряжение: 14.21 V Давление: 717.1 bar Нагрузка: 6.3 % Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------