По первой ошибке есть целая тема в разделе ремонт ,там и все варианты поиска есть ошибка кстати по ВАГ номеру 12555 проходит вот по нему и ищи ее По второй ошибке недодув и варианты поиска стандартны ,в .т.ч. и упомянутый клапан ,он знаете ли не отличается надежностью ... Опрессовку впуска тоже ни кто не отменял .
спрошу еще разок... upd: проверил, ток приходит на обогрев, зеркало расслоилось, значит надо менять сам элемент..
Ребят, подскажите, пожалуйста, по моим ошибкам. Машина А6 3.2 AUK мотор. По мотору: 1. 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 130111 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:44:05 Момент неисправности: Об/мин: 2272 /min Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -85.49° 2. 008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 130429 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.03 Время: 00:32:45 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str Температура: 15.0°C Холостой ход Напряжение: 3.560 V Скорость: 0.0 km/h 3. 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 130760 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.07 Время: 16:09:04 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 13.0 km/h Поменял этот датчик,*который стоит сверху, справа, рядом с заливной горловиной для масла. Может нужно менять другой датчик? Аккумулятор: 1. 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 164 Пробег:: 130109 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 07:08:08
По ошибкам положения валов надо проверять ГРМ на предмет уплыва "меток" Т.е. мониторить компом 091,092,093 гр ,картина возможно будет безрадостная . По заслонкам впускных каналов вот была тема с моим участием давнишняя По току покоя - что то садит за время простоя АКБ ...
Спасибо! Сегодня замерю. А это, что за ошибка? 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 130111 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:44:05 Момент неисправности: Об/мин: 2272 /min Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -85.49° подскажите, пожалуйста
Выкрутил. Небольшой черный налет. Смылся струей средства очистки карбюратора. Езжу на газу... Снял с дтож фишку, начала более менее на бензине на холодную заводиться. Заказал новый датчик. Но почему то вместо синего мне заказали зеленый оригинал за 1250р. ??????????????????
Подскажите что за ошибка в 1м блоке Thursday,11,October,2012,17:47:02:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: 22406F7E84A7 1 Fault Found: 053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module U1007 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 165025 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.11 Time: 17:38:41 Freeze Frame: RPM: 1218 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 38.1 km/h (no units): 969.0 Voltage: 14.06 V Temperature: -0.9°C (no units): 4.0 Readiness: 0 0 1 1 1
и вот еще Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 234E6A7A9BBD 1 Fault Found: 009783 - Torque Management Feedback Signal A P2637 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 165022 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.11 Time: 17:27:32 Freeze Frame: RPM: 800 /min RPM: 736 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 20.0 Temperature: 25.0°C T.B. Angle: 0.0° Thursday,11,October,2012,17:48:38:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 234E6A7A9BBD 1 Fault Found: 009783 - Torque Management Feedback Signal A P2637 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 165025 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.11 Time: 17:38:44 Freeze Frame: RPM: 1216 /min RPM: 1248 /min RPM: 832 /min (no units): 35.0 (no units): 10.0 Temperature: 38.0°C T.B. Angle: 0.0°
в 61 4 Faults Found: 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00992 - Consumption Cut-Off Active 000 - - - Intermittent
Подскажите всю проводку пересмотрел .Где искать косяк.Ваг выдаёт 4 не стираемые ошибки 17843 17829 17833 17923.После того как поездишь вылезают ещё 4.Две из них 16518 16538 и 2 по гидро натежителям к.з на массу.Не могу найти где замкнуло.
заметил фишку, иногда после запуска ДВС, состояние АКБ 100%разряд... подойдешь к энергоменеджеру в багажнике, отсоединишь на секунду фишку, потом опять вставишь, даже ЕСП перестает гореть и состояние АКБ 100%, контакт вроде хороший, а вот глюк.... я расшифровку ошибки в 1 блоке ни где не могу найти...
В мотороном и коробке ошибки лезут именно из-за менеджера аккума.Напряжение бортовое какое в момент загорания ЕСП? Впрочем видно,что 14 В, но из-за отсутствия связи с регулятором напряжения менеджер не даст системе работать нормально.
в момент загорания ЕСП по напряжению перемен нет... по ВАГ-СОМ напруга в 1ой группе 2ого окна пляшет 14,20-14,15В без нагрузки, при нагрузке 14,15-14,10. пробовал менять АКБ, на старую 110 и на хорошую 72, толку нет... сегодня замерял мультитестором, под капотом 14,19-14,18В на клеймах АКБ 14,09В... я вот думаю может энергоменеджер крякнул? или адаптация какая нибудь нужна, после смены реле напряжения... от сервиса не могу добиться номера реле, грешу на то, что не то поставили... У парняги с клуба, у него такой же аппарат, тоже были подобные глюки, говорит что напруга должна быть 14,3В под капотом, мне кажется сотые вольта не хватает, поэтому и мозг мне авто выносит... я когда клейму вытаскивал с энерго-менеджера (мама-папа хитрая) нижний контакт был зеленого цвета, окислился, я его чистил иголкой... может что то с ним все таки? как проверить энерго-менеджер на работоспособность? а может релюшка какая нибудь левая, и из за нее все мои беды.... сервисники шифруются 2ой день, трубку не берут, а мне до них 300км... антирекламой что ли заняться...
Вот ведь едрена вошь ! Ну никак почитать не судьба хотя бы первый пост темы ... Пятнадцать минут потратил чтобы вычленить ошибки твои в букет ,глядь а какой мотор и какой год автор не удосужился написать . Наверное предполагается что за твоим вопросом надо все схемы перелопатить дабы понять какие сопли у тебя замкнули именно Так для общей картины весь твой букет имеет общий + 29 или 34 предохранители (это я смотрел по нескольким моторам 2.4 .) Я бы проверил каждый компонент по отдельности ,если найдется то что не фурыкает отлючил бы временно и посмотрел бы на поведение всего остального . 12в тоже проверить на всех глючащих компонентах стоит как ты понимаешь .
Спасибо.А я то думал это у них общий - ,а это +.Всю косу раздербанил под капотом.Не одного замкнутого проводка не нашёл.Авот в оранжнвой калодке где ЭБУ стоит толстый красный провод каторый на реле насоса втор воздуха идёт,звонится на минус.А ведь он+.