Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке есть целая тема в разделе ремонт ,там и все варианты поиска есть ошибка кстати по ВАГ номеру 12555 проходит вот по нему и ищи ее
    По второй ошибке недодув и варианты поиска стандартны ,в .т.ч. и упомянутый клапан ,он знаете ли не отличается надежностью ... Опрессовку впуска тоже ни кто не отменял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.
    Буду юзать! Спасибо!
     
  3. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #8083 sitetech, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    спрошу еще разок...

    upd: проверил, ток приходит на обогрев, зеркало расслоилось, значит надо менять сам элемент..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    #8084 Grinader, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Ребят, подскажите, пожалуйста, по моим ошибкам.
    Машина А6 3.2 AUK мотор.

    По мотору:
    1.
    000036 -
    P0024 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 36
    Пробег:: 130111 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.30
    Время: 12:44:05

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2272 /min
    Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
    Температура: 78.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -85.49°

    2.
    008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2005 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000010
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 30
    Пробег:: 130429 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.03
    Время: 00:32:45

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1248 /min
    Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str
    Температура: 15.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 3.560 V
    Скорость: 0.0 km/h

    3.
    000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 130760 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.07
    Время: 16:09:04

    Момент неисправности:
    Об/мин: 864 /min
    Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Биты: 00010000
    Скорость: 13.0 km/h

    Поменял этот датчик,*который стоит сверху, справа, рядом с заливной горловиной для масла. Может нужно менять другой датчик?

    Аккумулятор:

    1.
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 164
    Пробег:: 130109 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.30
    Время: 07:08:08
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибкам положения валов надо проверять ГРМ на предмет уплыва "меток" Т.е. мониторить компом 091,092,093 гр ,картина возможно будет безрадостная . По заслонкам впускных каналов вот была тема с моим участием давнишняя

    По току покоя - что то садит за время простоя АКБ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Спасибо! Сегодня замерю.
    А это, что за ошибка?

    000036 -
    P0024 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 36
    Пробег:: 130111 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.30
    Время: 12:44:05

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2272 /min
    Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
    Температура: 78.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -85.49°

    подскажите, пожалуйста
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #8087 gosy97, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    ........
     
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Выкрутил. Небольшой черный налет. Смылся струей средства очистки карбюратора. Езжу на газу... Снял с дтож фишку, начала более менее на бензине на холодную заводиться. Заказал новый датчик. Но почему то вместо синего мне заказали зеленый оригинал за 1250р. ??????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. corsa877

    corsa877 Новичок

    24 июн 2012
    73
    А4/В6 ALT 2.0 04г.
    по моему не сделали. как можно узнать про "Иммо off " наверняка в домашних условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. corsa877

    corsa877 Новичок

    24 июн 2012
    73
    А4/В6 ALT 2.0 04г.
    приветствую. пока в гараж не ходил.
    инфу по моторному скину чуть позже, сюда и в личку тоже сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Подскажите что за ошибка в 1м блоке

    Thursday,11,October,2012,17:47:02:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Software Coding: 0011372
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: 22406F7E84A7
    1 Fault Found:

    053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module
    U1007 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 165025 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.10.11
    Time: 17:38:41

    Freeze Frame:
    RPM: 1218 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 38.1 km/h
    (no units): 969.0
    Voltage: 14.06 V
    Temperature: -0.9°C
    (no units): 4.0


    Readiness: 0 0 1 1 1
     
  12. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    и вот еще


    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
    Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: 234E6A7A9BBD
    1 Fault Found:

    009783 - Torque Management Feedback Signal A
    P2637 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 165022 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.10.11
    Time: 17:27:32

    Freeze Frame:
    RPM: 800 /min
    RPM: 736 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 20.0
    Temperature: 25.0°C
    T.B. Angle: 0.0°

    Thursday,11,October,2012,17:48:38:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
    Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: 234E6A7A9BBD
    1 Fault Found:

    009783 - Torque Management Feedback Signal A
    P2637 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 165025 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.10.11
    Time: 17:38:44

    Freeze Frame:
    RPM: 1216 /min
    RPM: 1248 /min
    RPM: 832 /min
    (no units): 35.0
    (no units): 10.0
    Temperature: 38.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А в 61 блоке что?
     
  14. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    в 61

    4 Faults Found:
    02254 - Interface to Generator
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    00992 - Consumption Cut-Off Active
    000 - - - Intermittent
     
  15. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Подскажите всю проводку пересмотрел .Где искать косяк.Ваг выдаёт 4 не стираемые ошибки 17843 17829 17833 17923.После того как поездишь вылезают ещё 4.Две из них 16518 16538 и 2 по гидро натежителям к.з на массу.Не могу найти где замкнуло.
     
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    заметил фишку, иногда после запуска ДВС, состояние АКБ 100%разряд... подойдешь к энергоменеджеру в багажнике, отсоединишь на секунду фишку, потом опять вставишь, даже ЕСП перестает гореть и состояние АКБ 100%, контакт вроде хороший, а вот глюк....

    я расшифровку ошибки в 1 блоке ни где не могу найти...
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8097 052, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    В мотороном и коробке ошибки лезут именно из-за менеджера аккума.Напряжение бортовое какое в момент загорания ЕСП? Впрочем видно,что 14 В, но из-за отсутствия связи с регулятором напряжения менеджер не даст системе работать нормально.
     
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #8098 Дмитрий А898МР, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    в момент загорания ЕСП по напряжению перемен нет...
    по ВАГ-СОМ напруга в 1ой группе 2ого окна пляшет 14,20-14,15В без нагрузки, при нагрузке 14,15-14,10.
    пробовал менять АКБ, на старую 110 и на хорошую 72, толку нет...
    сегодня замерял мультитестором, под капотом 14,19-14,18В на клеймах АКБ 14,09В...
    я вот думаю может энергоменеджер крякнул? или адаптация какая нибудь нужна, после смены реле напряжения... от сервиса не могу добиться номера реле, грешу на то, что не то поставили...
    У парняги с клуба, у него такой же аппарат, тоже были подобные глюки, говорит что напруга должна быть 14,3В под капотом, мне кажется сотые вольта не хватает, поэтому и мозг мне авто выносит...
    я когда клейму вытаскивал с энерго-менеджера (мама-папа хитрая) нижний контакт был зеленого цвета, окислился, я его чистил иголкой... может что то с ним все таки? как проверить энерго-менеджер на работоспособность?
    а может релюшка какая нибудь левая, и из за нее все мои беды....
    сервисники шифруются 2ой день, трубку не берут, а мне до них 300км...
    антирекламой что ли заняться...
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот ведь едрена вошь ! Ну никак почитать не судьба хотя бы первый пост темы ...
    Пятнадцать минут потратил чтобы вычленить ошибки твои в букет ,глядь а какой мотор и какой год автор не удосужился написать . Наверное предполагается что за твоим вопросом надо все схемы перелопатить дабы понять какие сопли у тебя замкнули именно :hot:
    Так для общей картины весь твой букет имеет общий + 29 или 34 предохранители (это я смотрел по нескольким моторам 2.4 .) Я бы проверил каждый компонент по отдельности ,если найдется то что не фурыкает отлючил бы временно и посмотрел бы на поведение всего остального . 12в тоже проверить на всех глючащих компонентах стоит как ты понимаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Спасибо.А я то думал это у них общий - ,а это +.Всю косу раздербанил под капотом.Не одного замкнутого проводка не нашёл.Авот в оранжнвой калодке где ЭБУ стоит толстый красный провод каторый на реле насоса втор воздуха идёт,звонится на минус.А ведь он+.