влад подскажи плиз про горящую красную масленку. поменял датчик проблема не решилась( нужно попробовать поменять масло и фильтр и почистить сетку маслоприемника???
Добрый день! Q7 2007м,г, 3.0TDI BUG Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0011775 Код сервиса:: WSC 48950 136 82456 VCID: 2A5115D885E4083 1 Ошибка найдена: 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 130945 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.12 Время: 10:10:23 Момент неисправности: Об/мин: 1659 /min Крут.момент: 526.5 Nm Скорость: 84.0 km/h Абс. давление: 2397.0 mbar Абс. давление: 1846.2 mbar (нет данных): 672.1 Температура: 29.7°C
Привет народ! начел раз в неделю загораться значок на панели что угольный фильтр засорился катаюсь по трассе вроде тухнет, решил что лучше поменять тока щас вопрос вот этот угольный или сажевый фильтр не одно и тоже, что и топливный. топливный вроде смотрел блястит даже старый хозяин говорит менял а где угольный находится???????????
Делай логи групп 003-010-011 на 4-ой принудительно без переключений тапку в пол с 1000 до 4000 об и в тему логов.
Ты когда менять сажевый фильтр соберешься и пойдешь в лобаз за новым не забудь с собой валерьянки взять ,пригодится когда цену его увидишь Ну а потом сразу прикинешь на сколько расчитывать надо если менять фильтры эти после каждого загорания на приборке сигнализации о необходимости его регенерации . ЗЫ. Вместо того чтобы задавать глупые до умопомрачения вопросы ,погуглил бы и почитал бы что такое сажевый фильтр и для чего загорается его символ на приборке .
Если так ездишь уже какое то время и при этом не знаешь давление масла то наверное надо откладывать на капиталлку начинать
Надо смотреть на самом ли деле льет на нагрузке или лямбды глючат . Скорее всего первое . Смотри состояние свечей в первую очередь .
Ну и ? Газ твой я вообще не могу рассматривать ,это пускай газовщики разбираются . Если свечи черные значит лъет на самом деле и лямбда зонды заливает в какой то момент . С ДТОЖ разбирайся ,потом если будет так же смотри в сторону ДМРВ .
Подскажите по ошибкам, машина A3 1.8TFSI 2009г. 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 000 - снижение пропускной способности - Периодически 005386 - Engine Off Timer Performance P150A - 000 - - Периодически 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 000 - - Периодически Иногда загорается EPC, легкие подергивания на холостых.
Собираюсь брать а3 в понедельник 56000 пробег 9й год.1.4турба+dsg проверил шнурком Вылезло вот это, стоит ли расстраиваться или забить , машина не дёргает. Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl Part No SW: 0AM 300 045 A HW: 0AM 927 769 D Component: GSG DSG AG7 331 0605 Revision: 33014 Serial number: 00000807310094 Coding: 0000020 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2B51039FF395 1 Fault Found: 006298 - Clutch 1: Clearance too Small P189A - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 1 Mileage: 58663 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.28 Time: 20:19:21
Поменял сегодня ДТОЖ. Пока менял нашел еще косяк. Слетел шланг вот с этого боченка http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/609447/ Для чего он ? Знает кто. Завелась не очень. Пришлось покрутить секунды 4-5. Но после запуска движок работал и заводился как надо. Завтра утром еще заведу попробую на холодную.
По этой ошибке возможно как замена мехатроника ,так и комплекта сцепления (если ошибка висит постоянно ) А может это и глюк . ИМХО надо расчитывать на самое плохое ...чтобы потом не расстраиваться