Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оторвав этот шланг ты организовал прямой подсос в задроссельное пространство неучтенного воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. defektoffnet

    defektoffnet Новичок

    13 окт 2012
    81
    A3/8Р 1.4Т 09г.
    Я согласен, так мне что делать , авто уже не на гарантии. проверить ещё раз и если вылезет ехать к диллеру, проверять офф. и если вылезет то пробовать по кулансу менять сцепу?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я как бэ тут ошибки расшифровываю и даю варианты лечения . Покупать или нет автомобиль с косяками и как потом разгребать их его это наверное сам покупатель решать должен :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    Номер Блока Управления: 06A 906 032 BE
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 05710
    Код мастерской: WSC 06441
    5 Найдены неисправности:

    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Непостоянно
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - - - Непостоянно
    17743 - Engine Torque Monitor 2: Control Limit Exceeded
    P1335 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно

    машина сестры - леон 2001 года 1.8т полноприводный, AJQ мотор
    ошибки по передуву - под нагрузкой бывает вываливается в аварийный режим 2000об/мин и пока не выключишь зажигание, ехать невозможно, вроде стоит неродной N75 - менять на родной, но не могу понять какой именно нужен?
    поезжу ещё и ещё выложу
     
  5. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Авто А4 8Е AMB

    Были пропуски зажигания - поменял свечи. Когда стирал ошибки по пропуску нашел еще вот такие:

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1612
    Кодирование: 11788
    Код Сервиса: WSC 06335
    3 Найдены неисправности:
    00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая

    И еще такая проблема. Сегодня во время движения (скорость 60-70, затяжной правый поворот с подъемом) временно уменьшилась тяга двигателя. В этот момент на приборке мигала лампочка оранжевая круглая стрелка вокруг треугольника с восклицательным знаком. Потом чуть прибавил и все ушло. У меня до этого эта лампа без каких-либо признаков просто загоралась, потом спустя некоторое время гасла. Может это связано с датчиком крена? Или что-то другое? Может кто сталкивался?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из 46 го блока сотри все и забудь . Что там у тебя моргало в повороте трудно сказать может ты слишком активно атаковал его что ЕСП срабатывала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Спасибо за оперативный ответ.

    Не должно бы срабатывать. Опять же пару раз было просто заводишь а эта лапочка горит (как иногда лягушка себя проявляет). Только лягушка пропадает когда зажигание выключишь, а это бывает остается, а потом сама уходит. Особо, конечно, не достает, но все же неприятно, особенно когда на дальнюю дистанцию надо ехать.
     
  8. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    у меня такая же беда была. едешь долго загорелась (отключилось есп) зажиганием включил выключил пропало. но у меня загоралось в сырое время года, когда по лужам гонял.
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    как разобрался с данной проблемой?
     
  10. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    загудел задний левый подшипник (передний привод) заменил его вместе со ступицей. и перестал загораться.
     
  11. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    #8131 region51, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    ребят, подскажите по ошибочкам, пожалуйста

    Понедельник,15,Октябрь,2012,19:01:52:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-ACK.clb
    Номер детали контроллера: 4D0 907 551 B
    Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D09
    Код ПО: 04142
    Код СТО: WSC 02314
    VCID: 254BE6E4BFFA27B
    6 ошибок найдено:

    18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически
    17953 - Управление дроссельной заслонкой
    P1545 - 35-10 - сбой в работе - Периодически
    16515 - Ряд 1-зонд 1
    P0131 - 35-00 - слишком низкое напряжение
    01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
    16486 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
    P1516 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически
    Понедельник,15,Октябрь,2012,19:08:15:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1565 - 35-00 - не достигается нижний предел

    Готовность: 0010 0100

    Готовность: 0000 0100
     
  12. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Ребят, подскажите по ошибке

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 B
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0026701
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0001

    двигатель AVJ, ошибка вылезла не так давно. На холодную пару сек стучат гидрики. В чем может быть причина?
     
  13. cragkip

    cragkip Новичок

    23 авг 2012
    4
    А4/В7 2.0TDI 2007г
    Всем привет, помогите с этими ошибками, поиск по форуму ничего не дал.

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 JD HW: 03G 906 016 JD
    Component: R4 2,0L EDC G000SG 9643
    Revision: --H02--- Serial number:
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 6ED7CA8B0007

    2 Faults Found:
    005512 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Open Circuit
    P1588 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 148331 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 13.76 V
    Bin. Bits: 00101100
    Torque: 161.0 Nm
    Torque: 0.0 Nm

    006469 - Control Module 1 for Cooling Fan: Output Short Circuit
    P1945 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 61
    Mileage: 148333 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.06 V
    Bin. Bits: 00101011
    Temperature: 22.5°C
    Duty Cycle: 46.3 %

    Readiness: 0 0 0 0 0

    И ещё одна, но это не так важно.

    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 CE
    Component: Komfortgerбt T23 4135
    Coding: 07008
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 76E7E2EB7857

    Part No: 8E1959801G
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706

    Part No: 8E1959802G
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706

    Part No: 8E0959801E
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Part No: 8E0959802E
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 Fault Found:
    00955 - Key 1
    35-10 - - - Intermittent
     
  14. defektoffnet

    defektoffnet Новичок

    13 окт 2012
    81
    A3/8Р 1.4Т 09г.
    А по этим подскажите? Могу сам устранить?

    Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 8P0-919-475-7X1.clb
    Part No SW: 8P0 919 475 F HW: 8P0 919 475
    Component: PARKHILFE 4K H06 0102
    Revision: 11001001 Serial number: 52330821213232
    Coding: 000103
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 418D41376119

    2 Faults Found:
    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 139
    Mileage: 57685 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.08.20
    Time: 16:57:58

    Freeze Frame:
    Temperature: 10.0°C

    16347 - Control Module - EEPROM Error
    014 - Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 0
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Temperature: 10.0°C
     
  15. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Огромное спасибо Владу(Melkon) и Алексею(AlexV) в устранении ошибки,при которой дилер приговаривал блок управления двигателем к замене.Всё сделали быстро и грамотно.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ищи в теме по номеру ошибки . Описывал такое не раз . Смысл - в первую очередь мерять давление масла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки скопом таким сразу появляются ? Какие то проблемы с питанием судя по всему . Если АКБ не разряжена и сигналка какая нибудь нештатная не чудит то искать по сети трудно . Надо проверять цепи этих компонентов ... И это ... машина которая в подписи не есть то откуда ошибки ? Ты с мотора АСК ошибки выкладываешь ? Это что клиетские ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Привет Таллинн ! хороший город ! Люблю его :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    машина не с подписи. соседа машина. он мне уже весь мозг выел. у него проблема по утрам с прогревочными оборотами то есть то нету. начал долбить. первый раз отсканировал все то же самое. скинул все ошибки, сказал покатаешься, отсканим повторно. а он на выходных снимал ДЗ чистил, теперь она не адаптируется даже. бвло у меня подозрение на нее, что кердык ей. вот думаю что умные люди посоветуют..
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Спасибо взаимно за возврат забытого инструмента :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...