Я согласен, так мне что делать , авто уже не на гарантии. проверить ещё раз и если вылезет ехать к диллеру, проверять офф. и если вылезет то пробовать по кулансу менять сцепу?
Я как бэ тут ошибки расшифровываю и даю варианты лечения . Покупать или нет автомобиль с косяками и как потом разгребать их его это наверное сам покупатель решать должен
Номер Блока Управления: 06A 906 032 BE Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001 Кодировка: 05710 Код мастерской: WSC 06441 5 Найдены неисправности: 17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit P1426 - 35-10 - - - Непостоянно 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Непостоянно 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Непостоянно 17743 - Engine Torque Monitor 2: Control Limit Exceeded P1335 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно машина сестры - леон 2001 года 1.8т полноприводный, AJQ мотор ошибки по передуву - под нагрузкой бывает вываливается в аварийный режим 2000об/мин и пока не выключишь зажигание, ехать невозможно, вроде стоит неродной N75 - менять на родной, но не могу понять какой именно нужен? поезжу ещё и ещё выложу
Авто А4 8Е AMB Были пропуски зажигания - поменял свечи. Когда стирал ошибки по пропуску нашел еще вот такие: Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1612 Кодирование: 11788 Код Сервиса: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая И еще такая проблема. Сегодня во время движения (скорость 60-70, затяжной правый поворот с подъемом) временно уменьшилась тяга двигателя. В этот момент на приборке мигала лампочка оранжевая круглая стрелка вокруг треугольника с восклицательным знаком. Потом чуть прибавил и все ушло. У меня до этого эта лампа без каких-либо признаков просто загоралась, потом спустя некоторое время гасла. Может это связано с датчиком крена? Или что-то другое? Может кто сталкивался?
Из 46 го блока сотри все и забудь . Что там у тебя моргало в повороте трудно сказать может ты слишком активно атаковал его что ЕСП срабатывала ?
Спасибо за оперативный ответ. Не должно бы срабатывать. Опять же пару раз было просто заводишь а эта лапочка горит (как иногда лягушка себя проявляет). Только лягушка пропадает когда зажигание выключишь, а это бывает остается, а потом сама уходит. Особо, конечно, не достает, но все же неприятно, особенно когда на дальнюю дистанцию надо ехать.
у меня такая же беда была. едешь долго загорелась (отключилось есп) зажиганием включил выключил пропало. но у меня загоралось в сырое время года, когда по лужам гонял.
загудел задний левый подшипник (передний привод) заменил его вместе со ступицей. и перестал загораться.
ребят, подскажите по ошибочкам, пожалуйста Понедельник,15,Октябрь,2012,19:01:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-ACK.clb Номер детали контроллера: 4D0 907 551 B Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D09 Код ПО: 04142 Код СТО: WSC 02314 VCID: 254BE6E4BFFA27B 6 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически 17953 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 35-10 - сбой в работе - Периодически 16515 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 35-00 - слишком низкое напряжение 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 P1516 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически Понедельник,15,Октябрь,2012,19:08:15:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1565 - 35-00 - не достигается нижний предел Готовность: 0010 0100 Готовность: 0000 0100
Ребят, подскажите по ошибке Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 B Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0026701 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0001 двигатель AVJ, ошибка вылезла не так давно. На холодную пару сек стучат гидрики. В чем может быть причина?
Всем привет, помогите с этими ошибками, поиск по форуму ничего не дал. Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.lbl Part No SW: 03G 906 016 JD HW: 03G 906 016 JD Component: R4 2,0L EDC G000SG 9643 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0000072 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 6ED7CA8B0007 2 Faults Found: 005512 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Open Circuit P1588 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Mileage: 148331 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 882 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 13.76 V Bin. Bits: 00101100 Torque: 161.0 Nm Torque: 0.0 Nm 006469 - Control Module 1 for Cooling Fan: Output Short Circuit P1945 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 61 Mileage: 148333 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 882 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 14.06 V Bin. Bits: 00101011 Temperature: 22.5°C Duty Cycle: 46.3 % Readiness: 0 0 0 0 0 И ещё одна, но это не так важно. Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CE Component: Komfortgerбt T23 4135 Coding: 07008 Shop #: WSC 06335 VCID: 76E7E2EB7857 Part No: 8E1959801G Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Part No: 8E1959802G Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706 Part No: 8E0959801E Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Part No: 8E0959802E Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 Fault Found: 00955 - Key 1 35-10 - - - Intermittent
А по этим подскажите? Могу сам устранить? Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 8P0-919-475-7X1.clb Part No SW: 8P0 919 475 F HW: 8P0 919 475 Component: PARKHILFE 4K H06 0102 Revision: 11001001 Serial number: 52330821213232 Coding: 000103 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 418D41376119 2 Faults Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 139 Mileage: 57685 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.20 Time: 16:57:58 Freeze Frame: Temperature: 10.0°C 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: Temperature: 10.0°C
Огромное спасибо Владу(Melkon) и Алексею(AlexV) в устранении ошибки,при которой дилер приговаривал блок управления двигателем к замене.Всё сделали быстро и грамотно.
Ищи в теме по номеру ошибки . Описывал такое не раз . Смысл - в первую очередь мерять давление масла .
Ошибки скопом таким сразу появляются ? Какие то проблемы с питанием судя по всему . Если АКБ не разряжена и сигналка какая нибудь нештатная не чудит то искать по сети трудно . Надо проверять цепи этих компонентов ... И это ... машина которая в подписи не есть то откуда ошибки ? Ты с мотора АСК ошибки выкладываешь ? Это что клиетские ?
машина не с подписи. соседа машина. он мне уже весь мозг выел. у него проблема по утрам с прогревочными оборотами то есть то нету. начал долбить. первый раз отсканировал все то же самое. скинул все ошибки, сказал покатаешься, отсканим повторно. а он на выходных снимал ДЗ чистил, теперь она не адаптируется даже. бвло у меня подозрение на нее, что кердык ей. вот думаю что умные люди посоветуют..