Одна проблемка покоя не дает, вот ошибки: 18169 Р1761 - цепь стопора механизма переключения передач=> Соленоид N110 -замыкание на землю 18161 Р1753 выключатель типтроник F189: недостоверный сигнал 18265 Р1857 сигнал нагрузки- сообщение неисправности ЭБУ двигателя теперь попорядку: 1ая ошибка у меня была(особо не мешала) соленоид отключен из разьема, руки не доходили довести в порядок эту неисправность. 2ая и 3тья ошибки выскочили недавно. Электрик говорит что все следы ведут на плату (8E1 713 243 G это не моя, для примера). магниты нормальные грязи нет. И только в режиме ДРАЙВ переходит в аварийный режим, в других режимах все нормуль. Электрик просит у меня схему как все эти вещи завязанны мужду собой: ЭБУ, плата, габариты, тормоз и мож еще че я не знаю. Помогите если сможете
Третья ошибка от двигателя исходит . ДМРВ проверять надо ... Недостоверный сигнал с переключателя типтроник проверяется в измерениях АКПП первично .
Вобще то это диагност догонять должен А так : Измерения АКПП Группа индикации 004:Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла -G93от -40 до 155 °CПоле индикации 2: Положение рычага селектораP; Z1(между P и R); R; Z1(между R и N); N; Z2(между N и D); D; Z3(между D и S); SПоле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125P = 0010, Z1(между P и R) = 0011, R = 0001, Z1(между R и N) = 0101, N = 0100, Z2(между N и D) = 1100, D = 1110, Z3(между D и S) = 1111, S = 1101Поле индикации 4: OBDII информацияxxx1 = запуск двигателя распознан; xx1x = прогрев; x1xx = ездовои цикл;1xxx = лампа MIL задеиствована
Ну там лайв дата должна отображаться . Преключения рычага дожны соотвествовать показаниям на приборе .
сколько будет стоить диагностика у Вас с выше перечисленными проблемами, если местные разобраться не смогут
можно ли считать ошибку: 17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи P1528 - 35-10 - - - Спорадическая фактом неисправности фазорегулятора?! или растяжкой оной? дело в том, что ошибка есть, фазик и цепь новые, недели три как поставлены. A4B5 ADR 99 рестайл автомат есть ещё ошибка 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая Сейчас машину иногда подергивает. это ошибки появились после того как стер вот эти:Контроллер: 8D0 907 558 T Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 06325 5 Найдены неисправности: 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая они появились сразу после установки нового фазика и списались на то, что появились когда заводили двигатель и в фазике ещё не было масла... сейчас пришел к идее (после диагностики в сервисе) что новый фазик бракованный.
Ну скажем так - это не есть повод для беспокойства ... Эти данные ни о чем не говорят отдельно взятые ,их надо рассматривать вкупе с углом открытия ДЗ как минимум . Так же стоит смотреть какие данные по аддитиву . И т.д. и т.п.
Дросель в районе 1,5% стабильно, к сожалению. не знаю что такое аддитив. Надо просто мне логи снять и все